1
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к базовым гусеничным транспортным средствам для дорожностроительных машин.
Целью изобретения является повы- шейие производительности путем обеспечения регулирования жесткости подвески.
На фиг.1 показана подвеска, вид сбоку; на фиг„2 - разре§ на . фиг.1; на фиг.З - гидравлическая схема подвески, вид-в плане.
Подвеска содержит-рамы гусеничных тележек 1, на .которых крепятся опорные катки 2, подрессоренные через балансиры 3 торсионами 4 и ре-, зинометаллическими упорами 5. Рези- нометаллические упоры 5 передних и задних опорных катков 2 снабжены штоками 6 с поршнями 7, находящимися в полостях цилиндров 8, надштоко вые полости которых трубопроводами 9 через регулируемые обратные клапа ны 10 соединены с емкостью 11, наполненной рабочей жидкостью; При этом цилиндры 8 жестко соединены с рамами гусеничных тележек 1.
Штоки 6 жестко связаны с резино- металлическими упорами 5, а послед1202908 :
ние посредством шаровых подшипников 12 - с балансирами 3 опорных катков 2.
5 Подвеска работает следующим образом.
При проведении бульдозерно-рых- лительных работ блокируются крайние катки за счет включения обратных клапанов 10, обеспечивающих движение жидкости в направлении к гидроцилиндрам. Движение жидкости к гидроцилиндрам осуществляется при перемещении катков вниз за счет создания вакуума в надштоковой полости. Благодаря блокированию крайних катков обеспечивается ужесточение подвески, что способствует производительным работам с навесным рабочим оборудованием. Для приведения подвески в транспортное положение обратные клапаны устанавливаются в такое положение, чтобы рабрчая жидкость из
25
гидроцилиндров свободно поступала в емкость 11, при этом упоры 5 крайних катков под действием балансиров поднимаются и работают как обычные упоры средних катков, а подвеска в 3Q .целом становится упругой.
Фиг.2
. ..
eI/4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 1991 |
|
RU2025378C1 |
Ходовая часть гусеничного транспортного средства | 1986 |
|
SU1409515A1 |
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА С ИЗМЕНЯЕМЫМ КЛИРЕНСОМ | 1991 |
|
RU2025376C1 |
Сменный гусеничный движитель колесного транспортного средства | 2017 |
|
RU2652282C1 |
Устройство для блокировки подвески гусеничного трактора | 1980 |
|
SU954300A1 |
Ходовая часть гусеничной машины | 1981 |
|
SU1011436A1 |
Шасси транспортного средства | 1985 |
|
SU1289735A1 |
Подвеска опорных катков транспортного средства | 2020 |
|
RU2750181C1 |
Подвеска гусеничной машины | 1988 |
|
SU1523458A2 |
Активная подвеска опорных катков транспортного средства | 2021 |
|
RU2769740C1 |
аг.З
НИТРООКСИПРОИЗВОДНЫЕ ЛОЗАРТАНА, ВАЛСАРТАНА, КАНДЕСАРТАНА, ТЕЛМИСАРТАНА, ЭПРОСАРТАНА И ОЛМЕСАРТАНА В КАЧЕСТВЕ БЛОКАТОРОВ РЕЦЕПТОРОВ АНГИОТЕНЗИНА II ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ | 2004 |
|
RU2374240C2 |
Переносный кухонный очаг | 1919 |
|
SU180A1 |
Походная разборная печь для варки пищи и печения хлеба | 1920 |
|
SU11A1 |
Переносный кухонный очаг | 1919 |
|
SU180A1 |
Катодное реле | 1921 |
|
SU250A1 |
Советские тракторы | |||
Под ред | |||
И.Б.Барского | |||
М.: Машиностроение, 1970, с | |||
ПАРОВАЯ ИЛИ ГАЗОВАЯ ТУРБИНА | 1914 |
|
SU278A1 |
Авторы
Даты
1986-01-07—Публикация
1984-08-22—Подача