Изобретение относится к транспортному ма1линостроению и может быть использовано нри испытаниях транснортных средств.
Цель изобретения - повышение универсальности.
На фиг. 1 изображен стенд, обнлий вид, и,. 1ан; на фис. 2 -- разрез Л --А на фиг. 1 при максима.льной базе исг1ьг1 ьн аемого транспортного средства; на фиг. 3 -- то же, при 1 ромежуточном значении базы исги; - тываемого транспортного средства;па
фиг. 4то же. при миппмальной базе
испытываемого транспортного средства; на 1)иг. 5 -- разрез Б--Б на фиг. 3.
На основании 1 смонтированы продольные нанрав,лиюни1е 2, на которых установ- ;|ена подвижная платфор.ма 3 с размещенными на ней беговыми барабанами 4. Подвижная платформа 3 кинематически соединена с нриводом 5 неремендения, установленным на основании . Неподвижная гглат- форма 6 с раз.менденными на ней дополнительными беговыми барабанами 7 закреплена на основании 1. Беговые барабаны 4 кинематически соеди 1ены между собой и с угловым редуктором 8. установле1Н1Ым на подвпжной Г1, 1атформе 3, а дополнительные беговые барабаны 7 кинематически соеди- iieHb меж/iy собой, с дополнителы ы.м угловым редуктором 9 и с тормозом 10, установленным на неподвижной платформе 6. На основании 1 между подвижной 3 и неподвижной 6 платформа.ми смонтировапья дополнительные продольные направляющие 11, на которых установлена нодвижная каретка 12. На нодвижной каретке 12 закреплены две опорные стойки 13 и 14 с опорами 15 и 16 для полого вала 17. ia опорных стойках 13 и 14 нарал;1ельно полому валу 17 закреплены направляюнхие втулки 18 и 19. Направляюп1ие втулки 18, закрепленные на опорной етойке 13, смеще- Н1)1 на фазе па угол а (фиг. 5) относительно нанравляющих втулок 19, закрепленных на опорной стойке 14. В напраБляюп 1их втулках 18 телескопически установлены стержни 20, на одном конце которых закреплены ограничители 2 с воз.можностью упора о внутренние торцы нанравляюших втулок 18. В наиравляюпгих втулках 19 телескопически установлены стержни 22, на одном конце которых закреплены ограничители 23 с возможностью упора о внутре1Н1ие торцы на- правляюп1,их втулок 19. Другие копЩ) стерж- 20 соединены траверсой 24, i.a которой с.монтирована дополнительная опора 25 раздвижного ва. ш 26, телесконически соединенного с одним концом полого вала 11 и кинематически соединенно1Ч) посредством карданной нередачи 27 с выходным вало.м углового редуктора 8. Друг ие концы стержней 22 соединены траверсой 28. па которой смонтирована дополнительная опора 29 для дополнительного раз.авижь:ого вала 30 телесконически соединенного с дру| им кон
п,ом полого вала 17 и кине.матически сое- диненно1 0 посредством карл.анпой передачи 31 с ВЫХОДН1ЯМ валом дополнительного углового редуктора 9. Из подвижной 3 и lic- нодвижной 6 гьлатформах беговыми барабанами установ-лены под емные ило- низдки 32 и 33.
Стенд используется с;1е.:, К)1Цим o6j}a3(.:.
Устан(;вка беговых барабанов 4 и 7 в соответствии с базой ис1П ггывыел;о1 о т;;а};- сиортного средства осуществляется in-pc - метением посредством привода П подвижной платформы 3 но продо, Hanp.in- ляюшим 2. 1ри этом в занисгии)С 1 i о ; cix/:- и()Н1ег:ия си.1 трения между дополпительпь - ми продолын гмн нанравля опи1ми 1 1 и подвижной кареткой 12 и панравляклпими втулками 18 и 19 и стержням -: 21) и 22 при перемещении нодвижной н.латформ) 3 поо;н-- Х1)дит пооче)сдпое перемещение сте)Ж1;ем 20 и подвижной каретки 12. МаксималЬ;
0
5
0
5
0
6iipa6aHOB 4 и 7, соответствующее макс;;- мальной базе испытываелизго трансп() : но- го средс 1 ва, достигается нри крайнем левом положе11ии подвижной платф,ормы 3 (фиг. 2i- При этом благодаря нарал.лельности iiaiioaii- л;-1юп1их втулок 18 и 19 полому валх 17 i; iipii выборе соответствующей ;:.линь этих пг;- прав.ляющих вту... 1ок 18 и 19 e(JXpaняeтcя соосность раздвижных ва.. 1ов 26 и 30 и no;iorrj ва.ла. 17, что снижает динамические :iai p 3- ки нри вращении валов и новьинает до.л- говечность стенда. Для уменьн ения i);icc i :- нмя между нарами беговьгх бараг а1; Л5 4 j; 7 для обеснечения возможг-оети ста;1овк1: на них транспортно1 С) ср(дства MCiii)- базой подвижную нлат||)(;|) 3 ri;icpe.:i- привода 5 нереме1ца;)т вмраво io нродо.чьным направляющим 2. Ipii ъгюм, если сила трения в контакте- стержней 20 с нанравляющими втулкал;; ; бо.льше суммарной силы трения в ьих-пакте подвижной каретки 12 с доно. ьчите.льными при- дольными нанравляюгцимн 1 и; сте)жней 22 с направляюп|1-1ми втулками 19, то ii|ni нсремеик нии подвижной н:.гатф()р-мы 3 внра- во неременхается вправо к продо.льном направлении нодвижная каретка 12 до упора онорной стойки 14 о траверсу 28 при неподвижных стержнях 20 относите. 1Ь1;о .направляющих вту.юк 18 {фи1 . 3). При да:1Ь- нейн1ем неременхении подв1- к11ой )рмь 3 в крайнее правое ноло ; :€1 ; . стсрячни 20 не|)емен1аются вправо но с нравля:()щим вту.лкам 8 до упора траверсы 24 об опорную стойку 13. Это соот 5ел ств ет мини- ма.льной базе испытываемого транспортного ср-сдства. Благо.ааря смещ-ению но фазе на- нравляюншх втулок 18 о Л1Осительн() на- П)авляюн1их втулок 19 сл ег жни 20 не упираются в стержни 22.
Нри перемещении нодв1;иной платформы 3 в.лево (гг крайнего правого положе1- ия вначале нере.мегиается в.лсво подвижная каретка 2 до упора ограничитсм ой 2;i о ипут- ренние торцы направляющих втулок 19. При дальпейшем перемещепи} влево подвижной платформы 3 стержни 20 нереме- П1ак)тся влево по направляющим . 18 до упора ограничителей 2 о ннч тре торцы направляющих ВТУЛОК 18. Это с/ - ветствует .максима/п нхзй оа: л- HC .ib;Ti iiui;-Mi-.- I o транспортного средства (ф иг. 2).
После установки 1 одвижпс:и |1латф()1мы 3 в по. южение, соотн.етств юпич базе ,i- тываемого транснортно о средства, П() пые Г1ло1цадки 32 и 33 поднимаются и транспортное средство вед П1ими колсса.ми : .aei- жаст, напри.мер, на беговые Г)а|) 4, а ведомыми - - па дополнительные беговые барабаны 7. Далее подвижные площадки 32 и 33 опускают. При врапгении ве;i nuix колес исн1)Ггынаемо1Ч Tpaiicnoj средства врап1ение от
4 НОСреДСТВОМ ХТ. ЮВОГО Пе ;уХТ;1|1
карданной передачи 27. a:i;uui i ;i:4 :.
21), no.ioro Ba. ia 17, .иЛЮ, 1НИТС-. : ;-: ;1
движною вала 30, Kap.iaHiuni iiC po.ia li доно, 1ните,|ьного г, ;ово1Ч) ре.Гчк и перед le T cs: допо.пште. ое1 онь; - fij iiONi 7, KoTOpijie эгом нрашаюг u
10
даются нагрузки, имитируй),:
стпа. При этом при нснытаниях гран(. cpe.icTBa с 1аксима,1ьно1 отпетств ющей становке подвижно (|1Ормы 3 в KpaiiHce , 1евое по, 1ожение. Н11ется соосность раздвижных ва.к.и , 30 и по,того ва, 1а 17.
3 fe 17/2 f92230131 3 б fO
f f / I { I f III.
Li
827.25 24 1026 fS 13 18 2117 23 19 3D 22 // 28 23 J/9
/1
-СЙ}
131
фиг. I
777
. .....™,j
li
™ :::™-:-.rS.|2jJV-- -J- 1
--я д И N I f
;vx77b7 7
/V
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для РАСКРОЯ и стыковки ПРОРЕЗИНЕННОЙ ТКАНИ | 1970 |
|
SU264683A1 |
Стенд для проверки углов установки колес транспортного средства | 1980 |
|
SU1352287A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ НАТЯЖЕНИЯ АРМАТУРНЫХ СТЕРЖНЕЙ С АНКЕРНЫМИ ПРИСПОСОБЛЕНИЯМИ | 1971 |
|
SU314873A1 |
Передвижная эстакада для технического обслуживания автотранспортных средств | 1981 |
|
SU988603A1 |
Транспортная тележка полуавтоматической линии сборки червячных редукторов | 1979 |
|
SU856755A1 |
ПОСТ КОМПЛЕКСНОЙ ДИАГНОСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 2022 |
|
RU2788234C1 |
СПАСАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА С ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКОЙ К ЛЕТАТЕЛЬНОМУ АППАРАТУ | 2014 |
|
RU2563291C1 |
Погрузочно-разгрузочное устройство для транспортного средства | 1990 |
|
SU1782803A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ОКРАСОЧНЫХ СОСТАВОВ | 2001 |
|
RU2207961C1 |
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ДЛЯ БЛОКИРОВКИ РАЗДВИЖНЫХ ДВЕРЕЙ | 2016 |
|
RU2611488C1 |
.JT -la FT-
777 7777Г777с.
777777Z77;
.R.p.Af,I..
.j/ (
i-хШМ / ;ci5( V-U 4, M
|ЬГ Ь /
Г
I 1±:п:1:1::т::::: гз
.. // /f
Стенд с беговыми барабанами для окончательной нриемки автомобилей КрАЗ в производство | |||
Инерционно-аккумуляторное приспособление для автоматического открывания и закрывания поршневого затвора | 1912 |
|
SU509A1 |
Приспособление для питья воды | 1928 |
|
SU14062A1 |
Горький, 1980. |
Авторы
Даты
1986-01-07—Публикация
1984-05-08—Подача