Электронная игра В.Г.Вохмянина Советский патент 1986 года по МПК A63F9/24 

Описание патента на изобретение SU1209240A1

Изобретение относится к электрон ным играм.

Целью изобретения является повышение занимательности игры.

На чертеже представлена функциональная схема электронной игры.

Электронная игра содержит элементы 1-4 индикации, динист.оры 5-8, тиристоры 9-12, переключатели 13 и 14 играющих, переключатель 15 Сброс установки игры в исходное состояние, командный блок, роль, которого выполняет контактор 16, дополнительный индикатор 17, диоды 18 21, резисторы 22-25, стабилитроны 26-29 и резистор 30. Стабилитроны служат для повышения помехозащищенности устройства.

Первые выводы элементов 1-4 индикации объединены и через последовательно соединенные резистор 30 и переключатель 15 соединены с поло- жительнрй шиной питания, вторые выводы через соответствующие цепочки, каждая из которых состоит из последовательно соединенных динистора и тиристора, соединены с общей шиной питания. Управляющий электрод тиристора 9 через стабилитрон 26 и последовательно с ним соединенный резистор 23, а управляюш 1Й электрод тиристора 11 через стабилитрон 28 и последовательно с ним соединенный резистор 24 соединены с переключателем 14. Управляющий электрод тиристра 10 через стабилитрон 27 и последовательно с ним соединенный резистор 24, а управляющий электрод тиристора 12 через стабилитрон 29 и последовательно соединенный с ним резистор 22 соединены с переключателем 13. Управляющие электроды тиристоров 9 и 10 через диоды 18 и 19 соединены с размыкающим контактом контактора 16. Управляющие электрод тиристоров 11 и 12 через соответственно диоды 20 и 21 соединены с замыкаюпцм контактом контактора 16. Переключающий контакт элемента 16 соединен с общей щиной питания.

Элементы 1 и 2 индикации служат для индикации первого включения соответственно переключателей 14 и 13 при включении индикатора Г/.

Элементы 3 и 4 индикации служат для индикации первого включения, соответственно переключателей 14 и 13 при невключенном индикаторе 17.

10

25

09240 2

Суть игры - соревнования заключается в поочередном набирании играющими максимального количества очков за определенное число команд судьи.

5 Игра может быть использована играющими в качестве своеобразного парного тренажа для тренировки реакции. Причем, как показали испытания, довольно эффективно.

После включения в сеть с электронной игрой осуществляют следую- щае действия.

Каждый из играющих управляет одним из переключателей 13 или 14.

5 Элементом 16 управляет судья. Если кто-нибудь из играющих, например первый (первый играющий управляет переключателем 13, второй - 14, нажимает на переключатель 13 до заго рания индикатора 17, то включается индикатор 4 и первый играющий получает штрафное очко. При включении элемента 4 в точке соединения резистора 30 и индикаторов 1-4 резко падает напряжение, в результате чего любые другие манипуляции с переключателями 13 и 14 при любом положении переключающего контакта контактора 16 не могут изменить состоя30 ние индикаторов (состояние элемента

4 - Включен, элементов 1-3 лючен). Если до загорания индикатора 17 первым нажимает на переключатель 14 второй игрок, то ана35 логичным образом загорается элемент 3 и второй игрок получает штрафное очко.

Для приведения устройства в исходное положение судья нажимает на пе40 реключатель 15 Сброс и ранее включенный элемент 4 или 3 выключается.

Если после включения индикатора 17 (судья переключил контактор 16) первым нажимает на переключа45 тель 13 первый игрок, то загорается элемент 2 и первый игрок получает выигрьш1ное очко.

Если после включения индикатора 17 (судья переключил контактор 16J

50 первым нажимает на переключатель 14 второй игрок, то загорается элемент 1 и второй игрок получает выигрышное очко.

После включения одного из эле55 ментов 1 и 2 всякие манипуляции с переключателями 13 и 14, при любом положении переключающего контакта контактора 16 не приводят к.измене3 12092404

нию состояния индикаторов, так какго из элементов 1 и 2 судья также

после включения одного из тиристо-нажимает на переключатель 15 Сброс

ров 9 или 10 в точке соединения ре-и ранее включенный индикатор выкзистора 30 с элементами 1-4 резколючается.

падает напряжение.5

Для приведения устройства в исход-Использование изобретения повыное положение после включения одно-шает занимательность игры.

Похожие патенты SU1209240A1

название год авторы номер документа
Электронная игра 1985
  • Николенко Александр Григорьевич
SU1273134A1
Устройство управления электронной игрой 1987
  • Жаров Сергей Витальевич
SU1431788A1
Электронная игра В.Г.Вохмянина 1988
  • Вохмянин Владислав Григорьевич
SU1706656A1
Игральный автомат 1981
  • Юдин Владимир Иванович
  • Юдина Ольга Андреевна
SU980737A1
Игральный автомат 1986
  • Юдин Владимир Иванович
SU1319883A1
Электронная игра 1985
  • Жаров Сергей Витальевич
SU1303169A1
Электронная игра 1988
  • Зыгарь Иван Дмитриевич
SU1533714A1
Электронная игра 1985
  • Жаров Сергей Витальевич
SU1319882A1
Устройство управления игрой 1986
  • Фромберг Эдуард Михайлович
  • Ямпольский Владимир Самуилович
  • Лазарис Александр Юрьевич
SU1369734A1
Устройство управления электронной игрой 1991
  • Фромберг Эдуард Михайлович
SU1836975A1

Реферат патента 1986 года Электронная игра В.Г.Вохмянина

Электронная игра, содержащая переключатели, элементы индикации и логический блок, отличающаяся тем, что, с целью повышения занимательности игры, она имеет дополнительный индикатор, а логический блок содержит резисторы, ди- нисторы, тиристоры, контактор, диоды и стабилитроны, при этом первые объединенные выводы переключателей соединены через дополнительный индикатор с анодами первого и второго диодов, первым выводом контактора и через первый резистор с первыми выводами четырех элементов индикации, вторые выводы которых через соответствующие динисторы подключены к катодам соответствующих четырех тиристоров , соединенных управляющими электродами с катодами соответствующих четырех стабилитронов, второй вьшод контактора связан с анодами третьего и четвертого диодов, аноды стабилитронов соединены с катодами соответствующих диодов, причем катоды первого и четвертого диодов через второй и третий параллельно включенные резисторы объединены и подключены к второму вьюоду первого переключателя, а катоды второго и третьего диодов через четвертый и пятый резисторы объединены и соединены с вторым вьшодом.второго переключателя. i (Л (пит itn „ С Spec to о со ND 4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1209240A1

Электронная игра 1979
  • Гук Александр Петрович
  • Серафинович Станислав Антонович
  • Ситовенко Вячеслав Александрович
SU878325A1
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1

SU 1 209 240 A1

Авторы

Вохмянин Владислав Григорьевич

Даты

1986-02-07Публикация

1984-01-16Подача