Изобретение относится к оборудованик; шинной промышленности и предназ1{ачено для обеспечения быстрого и надежного останова устройства для подачи, например, деталей на барабан при сборке покрышек пнсз- матических шин.
Целью изобретения является повышение надежности работы механизма аварийио1 ) останова.
На фиг.1 изображено устройство для подачи полосового материала, обш,ий вид; на фиг.2 - то же, вид сверху: на фиг.З -- узел I на фиг.1; на фиг.4 - вид А на ф1 И.З; на фиг.5--7 -- схемы действия аварий|;ого устройства.
Устройство для иодачи нолосо1Ю1 о материала, нанри.мер за1-отовок протектора, содержит каретку 1, смонтированную isa -:е- иодвижной станине 2 посредством новоротной стойки 3, и силовой привод 4 поворота стойки 3. По обеим сторонам карС Ткн 1 на ее основании 5 смонтированы блоки 6 управления механиз.ма аварийного останова каретки , соединенные между собой гибкой связью 7 с дугами 8. Кажд.ый блок 6 выполнен в виде плоского четырехзвенника, образованного звеньями 9-12, связанны.ми между собой посредством шарниров 13 16. Звено 9 снабжено гибким элемент(зм 17, кы- нолненным в виде етержня из нружи1 1ой ли, который проходит через шарпи)ы 13 и 16 и одним конпом жестко закреплен па основании 5 посредством оси 18. Звено K l связано с дугой 8, а звено 12 смонтировано с удлиненной частью для взаимодейст1;1«:
своим свободным конном с КОНечНЬ1М
0
5
чатслем 19,, жестко закрепленным на основании 5 и взаи.модействуюи.1им с силовы.м ири- водо.м 4. Шарниры 13 и 15 соединены между собой пружиной 20.
Устройство работает с:1едуюпхим образом.
Каретка 1 с расно.чоженной на ней протекторной заготовкой устанавливается в зоне сборки, поворачиваясь приводом 4 относительно стойки 3 в горизонтальной плоскости из положения занитки в рабочее. В случае возникновения а1варийной ситуапии достаточно легкого нажатия на дугу 8 для останова привода 4 (фиг.5). При этом дуга 8 поворачивается относительно 1Г1арнира 14, icoTopbiA ачинает иоступате;1ьно перемещаться, поворачивая звено П относительно ;л;;рнира 15. Пружина 20 растягивается, звенья 9 и 12 поворачиваются посредством uia|:iHHpa I (i, эле.мент 17 изгибается и четы- рехзвенник складывается так, что нарушается контакт звена 2 с конечным выключа- 0 телем 19. В результает ннев.уюпривод 4 отключается, каретка останавливается.
Па фиг,6 и 7 показана схема складывания четырехзвенника при воздействии на в направлении вдоль длинной ее стороны или под угло.м к длипной стороне. При нажа- тип на гибкую связь 7 отключение привода 4 нроисхо.тит по схеме, показанной на фиг.6. При снятии нагрузки возвращение всех зве1-;ьез ычажного механиз.ма происхо- цит в об)атном порядке. При это.м элемент 17 возвращается в первоначальное положение, а пружина 20 сжимается. Четырехзвенник возвращается в исходное положение так, что восстанавливается контакт звена 12 с конеч- liijivi выключателем 19.
5
0
гГ
I
I
ну
м
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ сборки пассажирского транспортного средства под сварку кузова вагона, стенд для осуществления способа и прижимное устройство для его осуществления | 1990 |
|
SU1743777A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЫХ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1992 |
|
RU2018228C1 |
Шаговый конвейер | 1983 |
|
SU1165620A1 |
Механизм подачи обечаек | 1988 |
|
SU1762743A3 |
Клещевая подача к горячештамповочному прессу | 1989 |
|
SU1690920A1 |
Автоматическая роторная линия для сборки и сварки металлоконструкций | 1978 |
|
SU766801A1 |
Устройство для сборки под сварку пространственных ферм | 1980 |
|
SU893494A1 |
Автомат для гибки изделий из проволоки | 1989 |
|
SU1641490A1 |
Теребильное устройство для уборки сельхозкультур | 1983 |
|
SU1132834A1 |
Зубчатая предохранительная муфта | 1985 |
|
SU1348576A1 |
Г
1±Ы
;
В ар, А
Фи1.3
(риг Л
V V
фиг. 5
Фиг. 7
Бекин Н | |||
Г | |||
и др | |||
Оборудование для изготовления пневматических шин | |||
Л.: Химия, 1982, с | |||
Топочная решетка для многозольного топлива | 1923 |
|
SU133A1 |
Обогреваемый отработавшими газами карбюратор для двигателей внутреннего горения | 1921 |
|
SU321A1 |
Рабочее колесо паровой турбины | 1922 |
|
SU551A1 |
Рабочие чертежи, разработанные Всесоюзным научно-исследовательским и конструкторским институтом по оборудованию для шинной промышленности | |||
Утв | |||
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Авторы
Даты
1986-02-15—Публикация
1984-11-27—Подача