Изобретение относится к судостроению, в частности к технологической оснастке, нри- меняемой для выравнивания и стыковки секций корпуса судна на стапеле, а также при производстве механосборочных работ.
Цель изобретения - повышение производительности труда.
На фиг. 1 изображено стапельное устройство для выравнивания и стыковки секций корпуса судна, разрез Б-Б на фиг. 2; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез В-В на фиг. 2.
Устройство содержит раму 1, на которой установлен домкрат 2 с опорной плоц;адкой и шарнирно закреплены гидроцилиндры 3 для горизонтального перемендения домкрата 2 по опорной плоскости рамы 1 в пpoдoльfIO- поперечном направлении.
На рамс 1 шарнирно закреп леиы стабилизаторы 4 положения домкрата 2, выполненные в виде пружинных демпферов дву стороннего действия. На домк)а г 2 свободно надета крестовина 5, каждый нзыстул которой шарнирно соедипеп со штока ли гидроцилиндра 3 и стабилизатора 4, которые направлены по нормали от вступа крестовины 5 в противоположные стороны. Каждый стабилизатор 4 выполнен с двумя iiopiuirH- ми 6 свободно расположенны.и на jrroKO 7,
5
0
5
подпружиненными размешенными между ними пружиной 8 и поджатыми упорными буртами 9 штока 7.
Устройство работает следующим образом
Устройство помещается под стыкуемую секцию судна, которая предварительно установлена на подставы или кильблоки. С помощью домкрата 2 стыкуемая секция (ус- jiOBHo не показана) поднимается над под- става.мн или кпльблока.ми (не показаны). Производится выравнивание секции судна по крену и дифференту и установка ее по высоте на требуемом уровне. После этого гидроци. 1индрами 3 производится горизонтальное выравнивание секции судна. При работе гидроцилиндров 3 стабилизаторы 4 находятся постоянно в рабочем положении.
Перемещение гидродомкрата 2, а соответственно и секции судна, производится с помощью крестовины 5 двумя противоположно размещенными от домкрата 2 гидроцилиндрами 3.
После того, как секция судна выровнена к состыкована со строящи мся суднол, под секцию вновь заводятся подставы или кильблоки, домкрат 2 опускается. Затем гид- |;сци,чиндры ii отключаются, а стабплизато- ры 4 пере.меплают крестовину 5 и домкрат 2 ; исходное положение.
И а 1 Ln
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для стапельной стыковки секций корпуса судна | 1984 |
|
SU1196303A1 |
Устройство для сборки цилиндрической части корпуса судна | 1981 |
|
SU994328A1 |
Устройство для стапельного стыкования секций корпуса судна | 1988 |
|
SU1541110A1 |
Способ и устройство для поперечного спуска судна на воду | 1979 |
|
SU895804A1 |
Леса для стапельной сборки корпуса судна | 1987 |
|
SU1472345A2 |
Устройство для стыковки балок набора корпуса судна | 1979 |
|
SU783109A1 |
Леса для стапельной сборки корпуса судна из секций | 1986 |
|
SU1384473A1 |
Устройство для стыковки труб | 1976 |
|
SU673797A1 |
Устройство для сборки блоков корпуса судна | 1983 |
|
SU1154141A1 |
Устройство для центрирования самонапряженных труб большого диаметра | 1987 |
|
SU1508038A1 |
С.оетлнито; :) В. К. 1аднми|К)Н
Релактор Л1. ТовтииТех1)сл И. ВересКо|)ректор Л. Зимокосов
Закиз 594;23Ти|)аж422Лолпненос
ВНИИ-ПИ Госудзрствь-нного ко.чнтета СССР
по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж--35, Раушска;Я наб., д. 4/5
Филиал Г1Г1П «Патент . г. Ужгород, ул. Проектная. 4
Zosen Japan Shipbuiloling, 1971, № 7, с | |||
Пишущая машина для тюркско-арабского шрифта | 1922 |
|
SU24A1 |
Авторы
Даты
1986-02-15—Публикация
1984-05-07—Подача