1
. Изобретение,относится к погрузоч- но-разгрузочным и транспортным машинам, в частности, для подъема и перемещения легковых автомобилей при погрузке - выгрузке транспортных средств и при перемещении их к местам хранения, и может быть использог вано в морских и речных портах, железнодорожных и автомобильных грузовых станциях, на авторемонтных пред- приятиях и т.д.
Цель изобретения - повышение производительности путем точной установки автомобиля на захвате и расширени функциональных возможностей.
На фиг. 1 показан захват, вид сбоку; на фиг, 2 -тоже, вид сверху; на фиг, 3 - вид А,на фиг. 2; на фиг, 4 - захват на вилах погрузчика, общий вид; на фиг, 5 и 6 - пример применения захвата; на фиг. 7 - пример сопряжения захват-автомобиль в местах контакта; на фиг. 8 - приме йрименения захвата для погрузки-выгрузки в транспортные средства; на фиг. 9 - пример применения захвата для штабелирования.
Захват для перемещения автомобилей методом полного вывешивания содержит платформу I с направляющими 2 для вил погрузчика, на которой установлены упругие ншсладки 3, выполненные, например, из древесины или резины, на которые опирается кузов автомобиля домкратными гнездами, продольными балками или рамой шасси, при этом упругие накладки располо132
жены поперек устройства. Со стороны ввода вил с боковых сторон установлены ограничительные упоры 4, в которые yпиpaюtcя боковины колес при
вводе захвата под кузов автомобиля, Дпя расширения -функциональных возможностей упругие накладки выполнены складывающимися, т.е. состоящими из двух или более частей, соединеиных шарнирами 5, при этом одна из половинок накладки закреплена.на платформе 1, Для предотвращения соскальзывания с вил устройство крепит-., ся к каретке грузоподъемника с помощью стопорного конца (стропа) 6,
Захват работает следующим образом. Водитель погрузчика вводит вилы 7 в направляющие 2 платформы 1 и закрепляет стопорным концом 6 за каретку погрузчика. Вводит устройство под кузов автомобиля с боковой стог роны, направляя его между колесами, до упора ограничительных упоров,4 в боковины колес и приподнимает захват на упругих накладках. Приподнятый таким образом автомобиль перемещается к месту погрузки или хранения. После установки автомобиля на новом месте водитель опускает захват до снятия нагрузки с платформы и выводит его из-под кузова. Для перемещения автомобилей типа УАЗ упругие накладки складываются вдвое, увеличивая таким образом .зазор, обеспечивающий сохранность выступающих частей под кузовом, .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МОТОКОЛЯСКА | 2013 |
|
RU2562009C2 |
ПОДЪЕМНИК ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ | 2022 |
|
RU2785824C1 |
Самопогрузчик | 1980 |
|
SU865205A1 |
Устройство для загрузки транспортных средств | 1990 |
|
SU1782896A1 |
Платформа для погрузки-разгрузки транспортных средств автопогрузчиком | 1981 |
|
SU1020334A1 |
Устройство для крепления кузова транспортного средства на его раме | 1982 |
|
SU1047761A1 |
СИСТЕМА ПОГРУЗКИ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2019 |
|
RU2784834C2 |
Устройство для буксировки транспортных средств | 1984 |
|
SU1167066A1 |
Передвижная мачта освещения телескопического типа | 2022 |
|
RU2795671C1 |
БИБЛИОТЕКА | | 1972 |
|
SU340608A1 |
Фце. 2
I
ш
4
Фиг.
Фи.З
Т
/ /// /W Л7 / / / Ф. S
/ 1/.
Ау /// ///I/// ff/Y f f
Гf
9ut. S
Вых/1опнаяКарданный
1 г
Лороа
3 f
ui. 7
/X /// //
/I:
(ЕэрЬ- |г т
ччу°
-
Составитель ii, Григорченко Редактор В, Ковтун Texptp, А.Бабинец . .ектор А. Тяско
Заказ 6G2/27Тираж оООПоддисное
ВНИШИ Государственного комитета СССР
по дела;- изо.бр гегай и открытий П3035( Моыхза, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Фи,пизл ПГШ Патент,, г, Ужгородj ул. Проектная, 4
Вилочный захват к погрузчику | 1979 |
|
SU874599A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1986-02-15—Публикация
1984-04-19—Подача