. Изобретение относится к судостроению, в частности к лихтерам.
Целью изобретения является повышение эксплуатационных характеристик.
На фиг. 1 изображены носовая часть корпуса плавучего средства (лихтера) и носовой обтекатель в расцепленном состоянии; на фиг. 2 - торцевая часть корпуса плавучего средства.
Плавучее средство содержит корпус
Плавучее средство эксплуатируется следующим образом.
При необходимости сборки и спуска плавучего средства на воду на сборную площадку подается корпус 1, затем обтекатели 2 и 3, которые вводятся вертикальными клиньями 9 в вертикальные пазы 5 корпуса 1, а подпружиненные стопоры отжимаются и обтекатель 2 входит в зацепление с корпусом , стопоры 8
снабженный носовым 2 и кормовым 3 10 становятся на свои места и не дают обтекателями, выполненными с возмож-обтекателю выйти из зацепления с корпуностью-вкладывания один в другой, швар-сом 1. При этом полособульб 10 обтовным устройством 4, сцепным устройством в виде фигурных вертикальных пазов 5 с верхними 6 и нижними 7 клиновыми поверхностями и эластичной упругой пластиной, а также стопорным приспособлением В- Обтекатель 2 снабжен вертикальными клиньями 9, полособульбом 10, ограждением 11 и клиновой планкой 12.
15
текателя 2 плотно вжимается в эластичную упругую пластину корпуса 1 и герметизирует пространство в обтекателе 2. Аналогично при необходимости сцепляется с корпусом 1 кормовой обтекатель 3.
Затем плавучее средство буксируется к месту назначения.
Фиг. Z
Плавучее средство эксплуатируется следующим образом.
При необходимости сборки и спуска плавучего средства на воду на сборную площадку подается корпус 1, затем обтекатели 2 и 3, которые вводятся вертикальными клиньями 9 в вертикальные пазы 5 корпуса 1, а подпружиненные стопоры отжимаются и обтекатель 2 входит в зацепление с корпусом , стопоры 8
становятся на свои места и не дают обтекателю выйти из зацепления с корпусом 1. При этом полособульб 10 об
текателя 2 плотно вжимается в эластичную упругую пластину корпуса 1 и герметизирует пространство в обтекателе 2. Аналогично при необходимости сцепляется с корпусом 1 кормовой обтекатель 3.
Затем плавучее средство буксируется к месту назначения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Плавучее средство | 1986 |
|
SU1359195A1 |
Баржевоз | 1977 |
|
SU898953A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ ПЛАВУЧЕГО ОБЪЕКТА | 1991 |
|
RU2013289C1 |
Устройство для фиксации лихтеров в кормовом проеме лихтеровоза | 1981 |
|
SU965889A1 |
Устройство для швартовки лихтеров к кормовой оконечности лихтеровоза | 1980 |
|
SU943088A1 |
Судно для транспортировки лихтеров на плаву | 1976 |
|
SU553164A1 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЦЕПКИ СУДОВ | 1965 |
|
SU169014A1 |
Судно сочлененного типа для перевозки отделяющихся грузовых плавучих модулей | 1976 |
|
SU667449A1 |
Баржевоз | 1978 |
|
SU988181A3 |
БАРЖЕ-БУКСИРНЫЙ СОСТАВ | 2014 |
|
RU2551777C1 |
Плавучее средство, преимущественно лихтер, содержащее корпус с прямоугольными вертикальными оконечностями, снабженtz 7 10 ный обтекателями, щвартовным и сцепным устройствами, отличающееся тем, что, с целью повыщения эксплуатационных характеристик, сцепное устройство выполнено из ряда сопряженных один с другим вертикальных рядов клиньев, расположенных на торцах обтекателей и плавучего средства, а также со стопорным приспособлением для фиксирования этих клиньев в сопряженном положении, а обтекатели выполнены с возможностью вкладывания один в другой. Ю Ю 00 а 4
Holland Shipbuilding | |||
August, 1978, V.27, № 6, p | |||
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1986-02-23—Публикация
1982-08-18—Подача