Известны устройства для сигнализации о разрыве тормозной магистрали и об открытии стоп-крана, заключающие в себе сигнальный свисток, приводимый в действие сжатым воздухом, и клапан, открывающий доступ сжатого воздуха к свистку, в зависимости от происходящего разрыва магистрали или открытия стоп-крана.
Целью предлагаемого изобретения является обеспечение возможности применения такого устройства совместно с краном машиниста любой системы, а также устранение нсносредственной механической связи устройства с органами крана машиниста для исключения возможности вредного влияния на работу зтих органов. Для этого в предлагаемом устройстве клапан, открывающий доступ сжатого воздуха к свистку, выполнен связанным с подвил ным дроссельным соплом, расположенным на трубопроводе от главного резервуара к крану мащиниста.
На чертеже изображен схематический разрез устройства.
На трубопроводе от главного резервуара к крану машиниста (на чертеже «е показан) расположен корпус, состоящий из двух частей / и 2, соединенных между собой резьбовым соединением. К части / присоединяется трубопровод от главного резервуара, а к части 2 - трубопровод к крану машиниста. Часть / снабжена кольпевым клапанным седлом 3, к которому примыкает канал 4 к свистку 5, ввернутому на резьбе в часть /. С седлом 3 взаимодействует клапан 6, снабженный дроссельным соплом 7. При малых значениях величины расхода воздуха в трубопроводе воздух проходит через канал 8 дроссельного сопла, а клапан 6 остается прижатым к седлу 3 действиел: давления воздуха в трубопроводе, так как кольцевая канавка седла по каналу 4 и через свисток 5 сообщается с атмосферой. При значительном увеличении расхода, вызываемом разрывом тормозной магистрали или открытием
№ 121809- 2 -
стоп-крана перепад давлений под клапаиом 6 и над ним увеличивается настолько, что клапан поднимается от седла и открывает доступ сжатого воздуха к свистку 5 по каналу 4.
Предмет изобретения
Устройство для сигнализации о разрыве тормозной магистрали и об открытии стоп-крана, заключающее в себе сигнальный свисток, приводимый в действие сжатым воздухом, и кла1пан, открывающий в зависимости от происходящего разрыва магистрали или открытия стоп-крана доступ сжатого воздуха к свистку, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности применения его с краном машиниста любой системы и с целью устранения возможности вредного влияния на работу органов крана машиниста, примененный в нем клапан выполнен связанным с подвижным дроссельным соплом, расположенным на трубопроводе от главного резервуара к крану машиниста.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кран машиниста № 183 системы Казанцева для пневматических железнодорожных тормозов | 1944 |
|
SU66520A1 |
Кран машиниста | 1940 |
|
SU69205A1 |
Тормозной вспомогательный кран локомотива | 1954 |
|
SU99496A1 |
Кран машиниста | 1961 |
|
SU145613A1 |
Электропневматическое устройство автостопа железнодорожного транспортного средства | 1983 |
|
SU1158418A1 |
Устройство для осуществления двурежимной работы паровоздушного насоса | 1948 |
|
SU76086A1 |
Электропневматический автостоп железнодорожного транспортного средства | 1978 |
|
SU745744A1 |
Кран машиниста | 1948 |
|
SU78438A1 |
Кран машиниста | 1938 |
|
SU53924A1 |
Приспособление для получения двойного режима работы регулятора хода насоса в зависимости от положения ручки крана машиниста | 1945 |
|
SU66639A1 |
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1959-01-07—Подача