1
Изобретение относится к транспор ным средствам для перевозки труб большого диаметра в условиях бездорожья Сибири и Дальнего Востока.
Цель изобретения - повышение сохранности перевозимых труб.
На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, общий вид; на фиг.2 - сечение А-А на фиг. 1.
Транспортное средство состоит из тягача 1 и прицепа 2, на которых установлены поворотные вокруг своих вертикальных осей стойки 3 и 4. На последних закреплены с возможностью поворота в вертикальной плоскости опоры 5 и 6 на цапфах 7 и 8. Внутри опор 5 и 6 и трубы 9 проходит стержень 10. Опоры 5 и 6 представляют собой диски с равномерно распределенными по окружности отверстиями,установленные на стержне 10 с возможностью продольного перемещения и фиксации относительно него средствами 11 н 12, взаимодействующими с опорами 5 и 6.
С торцов трубы 9 смонтированы упоры 13 и 14 Г-образного поперечного сечения, которые состоят из эластичного элемента 15 с синусоидальным профилем по длинной полке. Эластич12
ный элемент 15 неразъемно соединен с бандажом 16, на наружной поверхности которого приварены проушины 17 с отверстиями с продольными осями. В
указанные отверстия пропущены тросы 18, закрепленные на опорах 5 и 6. К верхней части бандажа 16 прикреплены грузозахватные петли 19 и 20 для подъема и установки трубы 9 на транспортное средство. Упоры 13 и 14 выполнены разъемными со средствами взаимной фиксации их частей при сборке (не показаны).
Устройство работает следующим
образом.
На трубу 9 надеваются и закрепляются упоры 13 и 14, а затем в трубу пропускается стержень 10 и сое- линяется с опорами 5 и 6 средствами
11 и 12 регулирования длины. После этого через отверстия в опорах 5 и 6 и проушины 17 пропускаются тросы 18 и средствами 11 и 12 натягиваются, образуя натяг. Труба в створе
поднимается за петли 19 и 20 краном и устанавливается цапфами 7 и 8 на , стойки 3 и 4, где закрепляется.Транспортное средство готово к транспортировке. Разборка производится в обратном порядке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БУРОВАЯ ПЛАТФОРМА | 2003 |
|
RU2231594C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА, КРЕПЛЕНИЯ И ОПУСКАНИЯ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА НА БОЛЬШЕГРУЗНЫХ АВТОМОБИЛЯХ | 1993 |
|
RU2048352C1 |
СКЛАДНОЙ БЛОК РАЗБОРНОГО МОСТА | 2020 |
|
RU2758315C1 |
Тент для автомобиля | 1975 |
|
SU614976A1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2057660C1 |
Многооборотная оснастка для транспортирования пакетов длинномерных изделий | 1987 |
|
SU1491768A1 |
Защитный навес для транспортного средства | 1978 |
|
SU768663A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2008 |
|
RU2384429C1 |
УСТРОЙСТВО УНИВЕРСАЛЬНОГО КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ С ГАШЕНИЕМ УДАРНЫХ И ИНЕРЦИОННЫХ НАГРУЗОК | 2012 |
|
RU2509006C2 |
Транспортное средство для погрузки и буксировки аварийных транспортных средств | 1990 |
|
SU1823826A3 |
ВНИИПИ Заказ 20 9 25 Тираж 647 Подписное Филиал ППП Патент, г. Ужгород,,, ул. Проектная, 4
Устройство для перевозки на транспортном средстве труб | 1982 |
|
SU1071479A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Перегрузочное устройство подвесного конвейера | 1982 |
|
SU1041454A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1986-03-23—Публикация
1984-12-13—Подача