Станок для закрепления стыков бортового кольца Советский патент 1986 года по МПК B21F37/00 

Описание патента на изобретение SU1227298A1

f 1

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для закрепления концов верхней и нижней пряди бортового кольца.

Цель изобретения - повьшение ка- чества изделий.

На фиг, 1 изображен станок для закрепления стыков бортового кольца; на фиг.2 - подвнжньп захват устройства подачи ленты; на фиг, 3 - непод-- вижный захват з стройства подачи ленты .

Станок для закрепления стыка бортового кольца содержит устройство установки рулонов ленты, механизм фик- сации кольца, устройство подачи ленты, механизм отрезки ленты,- устройство обжима стыка.

Устройство подачи ленты содерзкит подвижный захват 1, неподвижный зах- ват 2 и опорный элемент. Подвижный захват 1 установлен в направляющих 3 стоек 4 станины 5 и связан со штоком пневмоцилиндра 6, Подвижный захват 1

включает неподвилшую губку 7 и связан-25 столе 16 и зажатой рьщагом 18. При

1гую с ней шарниром 8, подпружиненную пружиной 9 губку 10. Губки 7 и 10 копирные профили П и 12, между которыми находится полззга 13.

Ползун 13 установлен в пазах 14- кронштейнов 15, смонтированных на стойках 4 станины 5 станка.

Для регулирования положения пазов

14относительно захвата 1 кронштейны

15установлены на стойках 4 с возможностью их перемещения вдоль захвата 1 и фиксации болтами.

Неподвижный захват 2 содержит смонтированный на станине 5 стол 16 и смонтированный на горизонтальной оси 17, расположенной над поверхностью стола 16, подпружиненньм рычаг 18. Длин:а последнего больше, чем расстояние от оси поворота до опорной плоскости стола 16, который для удобства заправки ленты установлен с возможностью вывода его из рабочей зоны.

Опорньш элемент выполнен разрезным в виде двух подпружиненных рьтагов 19 и 20, установленных на осях 21 и 22 с возможностью поворота.

На рычаге 20 смонтирован ролик 23; контактирующий с губкой 7 подвижного захвата 1.

Механизм фиксации кольца включает роликовые опоры 24, смонтированные на плите 25, которая установлена на направляющих 26 и связана с пневмо- дилиндром 27,

Механизм отрезки ленты содержит неподви ;ньш нож 28, закрепленный на стойке 4 станины.5, и подвижный нож 29,связанный с пневмоцилиндром27 ,

Устройство обжима стыка вьтолнено в виде корпуса 30 с пазом 31 и двух ползунов 32 и 33, установленных в направляющих.

Позицией 34 обозначено бортовое кольцоэ а позицией 35 резинотканевая лента. . Станок работает следующим образом

Кольцо 34 устанавливают в роликовые опоры 24 механизма фиксации кольца, после чего осуществляется подача резинотканевой ленты 35.

В исходном положении (фиг.2) подвижного захвата 1 ползун 13 находится мелсду выступами копирных профилей II и 12 губок 7 и 10, раздвигая их. Для подачи ленты захват 1 под действием :цилиндра 6 перемещается по направляющим 3 к переднему краю резинотканевой ленты 35, расположенной на

0

0

5

своем движении губка 7 последовательно взаимодействует с рычагами 19 и 20, поворачивая их вокруг осей 21 и 22. Совместно с захватом 1 перемещается н ползун 13 в пазах 14 до упора в передние края пазов, после чего ползун останавливается, а подвижный захват 1 продолжает двигаться по направляющ,им5 в результате ползун 13 оказьгоается в канавках копирных про- фршей II и 12. Губка 10 под действием пружины 9 поворачивается, зажимая конец резинотканевой ленты 35.

После зажима ленты подвижный захват 1 перемещается пневмоцилиндром 6 3 обратном направлении, вытягивая ленту из рулона на заданную длину, определяемую установкой в соответствующем положении кронштейнов 15 относительно захвата 1. Рычаг 18 неподвижного захвата 2 отклоняется на оси 17 в сторону подачи ленты. Ползун 13 совместно -с захватом 1 перемещается по пазам 14 до упора в противоположные края пазов 14 и останавливается.

При дгшьнейшем перемещении захвата 1 относительно неподвижного ползуна 13 последний оказьюается между выступами: копирных профилей 11 и 12 губок 7 и 10, в результате захват 1 разжимается. Рычаги 19 и 20 под действием пружин при прохождении захвата 1 последовательно поворачиваются вокруг осей 21 и 22 и устанавливают31

ся в горизонтальное положение. Резинотканевая лента 35 укладьшается на поверхность рычагов 19 и 20.

Затем пневмоцилиндр 27 перемещает по направляющим 26 плиту 25 с кольцом 34. Нож 29 перемещается вниз до взаимодействия с ножом 28 и отрезает полосу ленты 35. При дальнейшем движении плиты 25 кольцо 34 проходит между рычагами 19 и 20 опорного элемента и вводится в паз 31 корпуса 30 устройства обжима стыка. При этом резинотканевая лента огибает и обжимает три грани стыка кольца. Ползуны 32 и 33, перемешаясь последовательно,

27.2984

осуществляют заворот и прижатие концов ленты на четвертую грань стыка кольца с нахлестом ее на этой грани. Затем кольцо с обернутым стыком вы- 5 водится из паза, отклоняя рычаги

19 и 20 вверх от горизонтального положения .

Станок обеспечивает автоматичес- 10 кую подачу (протаскивание) и отрезку резинотканевой ленты требуемой длины, фиксацию ее, подачу ленты вместе с кольцом между поворотными подпружи- ненньми рычагами опорного элемента (5 с одновременным обжатием ее по стыку.

27

Фи.1

21

1i/ 7 10 8 15 3 1

///

20 2J 21 и П фц.2

(риг. 3

Редактор Н.Слободяник

Составитель А.Ксенафонтов

Техред Н.Вонкало Корректор М.Самборская

Заказ 2243/9Тираж 655Подписное

ВНИИТШ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная,4

Похожие патенты SU1227298A1

название год авторы номер документа
Станок для закрепления стыка бортового кольца 1987
  • Кипнис Ефим Борисович
  • Крюков Георгий Матвеевич
  • Веселова Татьяна Владимировна
SU1509162A2
Станок для соединения витков бортового кольца из стальной ленты 1981
  • Миронов Борис Александрович
  • Петров Борис Михайлович
  • Федоров Евгений Иванович
SU1022771A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК 1971
  • М. Л. Пиновский, К. В. Розов, В. С. Вильк, Ю. И. Кармацкий
  • В. К. Глухих
  • Научно Исследовательекий Конструкторско Технологичеекий Институт Шинной Промышленности
SU303207A1
Станок для изготовления бортовых колец 1973
  • Хомяков Алексей Ильич
  • Канцев Борис Алексеевич
  • Савин Александр Иванович
  • Читаев Александр Иванович
SU439406A1
Автомат для раздачи концов втулок 1991
  • Пышный Владимир Григорьевич
SU1787626A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕЗКИ НЕПРЕРЫВНО ДВИЖУЩИХСЯ ТРУБ 1992
  • Барков Иван Петрович
RU2056981C1
Автоматическая сборочная линия 1985
  • Недоступ Владимир Павлович
  • Крапчатов Валентин Петрович
SU1296350A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1982
  • Зайчик Александр Евгеньевич
  • Кармацкий Юрий Иванович
SU1098822A1
Станок для изготовления колец из рулонных материалов 1976
  • Саргаев Геннадий Петрович
  • Елизарьев Иван Павлович
  • Никонов Владимир Яковлевич
SU620387A1
Ленточно-шлифовальный станок для обра-бОТКи НАРужНОй пОВЕРХНОСТи длиННОМЕРНыХТРуб СлОжНОгО пРОфиля 1979
  • Шмелев Анатолий Илларионович
  • Кузнецов Михаил Федорович
  • Кияшко Юрий Григорьевич
  • Борисович Владимир Григорьевич
  • Ураев Нагим Мингалеевич
  • Кубышкин Анатолий Семенович
SU818827A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 227 298 A1

Реферат патента 1986 года Станок для закрепления стыков бортового кольца

Формула изобретения SU 1 227 298 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1227298A1

Станок для соединения витков бортового кольца из стальной ленты 1981
  • Миронов Борис Александрович
  • Петров Борис Михайлович
  • Федоров Евгений Иванович
SU1022771A1
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок 1922
  • Лапинский(-Ая Б.
  • Лапинский(-Ая Ю.
SU21A1

SU 1 227 298 A1

Авторы

Кипнис Ефим Борисович

Федоров Евгений Иванович

Веселова Татьяна Владимировна

Даты

1986-04-30Публикация

1984-11-27Подача