Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности, в частности к полудорновым барабанам, и предназначено для сборки покрышек диагональной и радиальной конструкции.
Цель изобретения упрощение конструкции.
На фиг. 1 изображен раскрытый барабан, общий вид: на фиг. 2 - то же, вид сбоку: на фиг. 3 - сложенный барабан, общий вид; на фиг. 4 - то же, вид сбоку.
Барабан для сборки покрышек пневматических шин содержит две группы секторов 1 и 2, которые соединены между собой шэрнирно-рычажными связями 3. Секторы 1 снабжены убирающимися внутрь барабана плечиками 4, связанными с механизмом 5 убирания плечиков, а секторы 2 имеют жестко закрепленные плечики 6.
Механизм радиального перемещения секторов выполнен в виде двух рычагов 7 и 8 и двух групп опорных звеньев 9 и 10, шэрнирно связанных между собой. Рычаги 7 и 8 шарнирно связаны с секторами 1 и, соответственно, с подвижной вдоль вала 11 ступицей 12 и с неподвижной ступицей 13. Шарнирная связь рычага 8 с сектором 1 осуществлена через поступательную пару 14, связанную с механизмом 5 убирания плечиков. Рычаги 7 и 8, сектор 1 и вал 11 образуют трапецию, большее основание которой обращено к валу 11 барабана.
Опорное звено 10 рычага 8 шарнирно связано с подвижной ступицей 12, а опорное звено 9 рычага 7 шарнирно связано с неподвижной ступицей 13. Ступицы 12 и 13 концентрично смонтированы на валу 11. Подвижная ступица 12 через шпонку 15 и гайку 16 связана с ходовым винтом 17. Сектора 2 шарнирно соединены с неподвижной ступицей 13 системой складывающихся рычагов 18.
Барабан работает следующим образом.
Для складывания барабана ходовой винт 17 приводится во вращение и перемещает подвижную ступицу 12 вдоль вала 11,
которая вызывает поворот рычагов 7 и 8 и опорных звеньев 9 и 10 одних навстречу другим. При этом конец рычага 8. крепящийся к сектору 1. перемещается параллельно
оси барабана посредством поступательной пары 14 и приводит в действие механизм 5 убирания плечиков. Секторы 1 радиально перемещаются к центру барабана, плечики 4 убираются внутрь барабана, и секторы 2
посредством шарнирно-рычажных связей 3 перемещаются к центру барабана. В сложенном положении секторы 2 образуют наружный контур, а секторы 1 - внутренний контур (фиг. 4).
После снятия со сложенного барабана собранной покрышки его раскрытие производится в обратном порядке.
Формула изобретения
1. Барабан для сборки покрышек пнев- матических шин, содержащий смонтированные на приводном валу секторы с жестко закрепленными и с убирающимися внутрь барабана плечиками, механизм для радиального перемещения секторов в виде смонтированных на приводном валу неподвижно закрепленной и подвижной вдоль вала ступиц, двух групп рычагов, одна из которых шарнирно связана с секторами и с
подвижной вдоль вала ступицей и двух групп опорных звеньев, шарнирно связанных с рычагами, одна из которых шарнирно связана с неподвижно закрепленной на валу ступицей, и механизм убирания плечиков, кинематически связанный с рычагами, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, вторая группа рычагов шарнирно связана с неподвижной ступицей и с секторами, а вторая группа
опорных звеньев шарнирно связана с подвижной ступицей.
2. Барабан по п. 1,отличающийся тем, что шарнирная связь второй группы рычагов с секторами выполнена в виде поступательной пары, соединенной с механизмом убирания плечиков.
Фиг. 2 5 14 w
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1983 |
|
SU1123236A1 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1983 |
|
SU1125899A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU550792A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1988 |
|
SU1599245A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1988 |
|
SU1595674A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1991 |
|
SU1813049A3 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU593383A1 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1987 |
|
SU1445063A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU1011391A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1125139A1 |
Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек диагональной и радиальной конструкций. Цель изобретения - упрощение конструкции. Для этого вторая группа рычагов 8 шарнирно связана с неподвижной ступицей 13 и с секторами 1, а вторая группа опорных звеньев 10 шарнирно связана с подвижной ступицей 12. Шарнирная связь второй группы рычагов 8 с секторами 1 выполнена в виде поступательной пары 14, соединенной с механизмом убирания плечиков. 1 з.п.ф-лы, 4 ил. 1ft + Ё Ы О CJ Ч о
в 18 г
Фиг. J
Составитель Е.Кригер Техред М.Моргентал
fas. У
Корректор О.Кравцова
Редактор О.Хрипта
Заказ 31Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва. Ж-35. Раушская наб., 4/5
1 j
fas. У
Корректор О.Кравцова
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1984 |
|
SU1227495A1 |
кл | |||
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Колосниковая решетка с чередующимися неподвижными и движущимися возвратно-поступательно колосниками | 1917 |
|
SU1984A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1985 |
|
SU1266089A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Приспособление для установки двигателя в топках с получающими возвратно-поступательное перемещение колосниками | 1917 |
|
SU1985A1 |
Кипятильник для воды | 1921 |
|
SU5A1 |
Авторы
Даты
1992-01-07—Публикация
1990-01-29—Подача