Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин различного назначения: автомобильных, авиационных, спецназначения.. ;.
Целью изобретения является повышение надежности барабана в работе.
На фиг. 1 изображен поперечный разрез раскрытого барабана; на фиг. 2 - поперечный разрез сложенного барабана; на фиг, 3 - продольный разрез раскрытого барабана; на фиг. 4 - вид А на фиг. 3; на фиг. 5 - то же, в сложенном положении барабана; на фиг. 6 - вариант конструкции шарнирного соединения ведомого сектора с механизмом перемещения сектора.
Барабан образован ведущими секторами 1 и ведомыми 2, смонтированными на приводном валу 3. Сектора 1 и 2 соединены между собой шарниром 4. Механизм радиального перемещения включает рычаги 5 и 6, шарнирно связанные с ведущими секторами 1 и с подвижными вдоль вала 3 ступицами 7 и 8. С рычагами 5 и 6 шарнирно
соединены тяги 9 и 10, концы которых шарнирно связаны с жестко закрепленными на валу ступицами 11 и 12 и с ползунами 13 и 14, смонтированными в ведущих секторах 1, На ползунах 13 и 14 закреплены подвижные : плечики 15.
Ведомые сектора 2 кинематически связаны с механизмом радиального перемещения секторов. В описываемом примере эта связь выполнена .в виде звеньев 16 со сферическими (шаровыми) концами. Звенья 16 соединяют ведомый сектор 2 с ползунами 13 и 14. На ползунах 13 и 14 и на кронштейнах 17 ведомого сектора 2 выполнены сферические гнезда 18, в которых подвижно закреплены сферические концы звеньев 16,
Подвижные ступицы 7 и 8 соединены пальцами 19 с гайками 20 и 21 ходового винта 22, имеющего правую и левую нарезки резьбы. Для установки пальцев 19 и обеспечения их движения в валу 3 предусмотрены пазы 23 и 24.
Ведомые сектора 2 имеют жестко закрепленные плечики 25. - Барабан работает следующим образом.
ел
с
00
со
g
О
ы
При вращении ходового винта 22 гайки 20 и 21 со ступицами 7 и 8 перемещаются к центру барабана, поворачивая рычаги 5 и 6 и перемещая радиально к оси барабана ведущий сектор 1 и связанный с ним ведомый сектор 2. Одновременно с поворотом рычагов 5 и 6 поворачиваются и тяги 9 и 10, которые перемещают ползуны 13 и 14 с плечиками 15 внутрь барабана. При движении ползунов 13 и 14 происходит поворот звеньев 16 и ведомого сектора 2, Ввиду разности углов расположения рычагов 5 и 6, тяг 9 и 10 и звеньев 16 перемещение плечиков 5 опережает поворотное движение ведомых секторов 2 с плечиками 25, что исключает интерференцию указанных плечиков. Ведущие сектора 1 в сложенном положении образуют наружный контур, внутри которого располагаются ведомые сектора 2.
Раскрытие барабана происходит в порядке, обратном складыванию.
0
5
0
Далее цикл повторяется. Формула изобретения Барабан для сборки покрышек пневматических шин, содержащий смонтированные на приводном валу ведущие сектора, шарнир- но связанные с ними ведомые сектора и механизм для радиального перемещения секторов в виде подвижных вдоль вала ступиц, жестко закрепленных на валу ступиц и шарнирно связанных с ведущими секторами и с подвижными ступицами рычагов и тяг. шарнирно связанных с рычагами и с неподвижными ступицами, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности барабана в работе, каждый ведомый сектор посредством звена связан с тягой, а соединения концов звена с тягой и ведомым сектором выполнены в виде сферических шарниров,оси вращения которых расположены во взаимно перпендикулярных плоскостях.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1988 |
|
SU1599245A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1990 |
|
SU1703490A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1990 |
|
SU1742097A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU550792A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1143608A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1990 |
|
SU1816703A2 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU593383A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1988 |
|
SU1578027A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU899362A1 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1983 |
|
SU1123236A1 |
Использование: в шинной промышленности для сборки покрышек пневматических шин. Сущность изобретения: каждый ведомый сектор посредством звена связан с тягой механизма для радиального перемещения секторов. Соединения концов звена выполнены в виде сферических шарниров. Оси вращения последних расположены во взаимно перпендикулярных плоскостях. 6 ил..
Авторское свидетельство СССР | |||
Приспособление в пере для письма с целью увеличения на нем запаса чернил и уменьшения скорости их высыхания | 1917 |
|
SU96A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1986 |
|
SU1399169A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Пневматический водоподъемный аппарат-двигатель | 1917 |
|
SU1986A1 |
Авторы
Даты
1993-04-30—Публикация
1991-03-04—Подача