Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в металлургических цехах по прокатк и переработке полосового материала.
Цель изобретения снижение мета лоемкости линии за счет соответствующего выполнения передаточного механизма.
На фиг, 1 показана линия, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. I.
Линия содержит два погрузчика I и 2, которые могут передвигаться по направляющим 3 и 4. Погрузчики связны с приводами 5 и б их перемещения по направляющим 3 и 4.
Ш1ния содержит также конвейер 7 приводом 8 и передаточный механизм, выполненный в виде П-образной эста- кады 9 с направляющими 10, установленной на направляющих 0 приводной тележки 1 и узла охвата рулонов.
Узел охвата рулонов выполнен в в де соединенных с тележкой 11 двух вертикальных скоб 12, смонтированны на расстоянии друг от друга в средней части, большем диаметра рулона, а в нижней части - меньшем диаметра рулона.
Погрузчики и 2 снабжены подъемны столами 13 и 14. На тележке 11 смонтирован привод 15 подъема и опускания скоб 12.
На эстакаде 9 смонтирован привод 16 перемещения тележки 11. Конвейер 7 выполнен цепным, несущая ветвь 17 которого снабжена платформой 18 с гнездами 19 под рулоны.
Перед погрузчиками 1 и 2 со сто
роны,противоположной эстакаде 9,уст
;tO
ts
s
230710
новлены намоточно-размоточные машины 20 и 21.
Линия работает следующим образом.
После окончания намотки рулона 22, например на машине 20, стол 13 погрузчика 1, находящийся под барабаном машины 20, поднимается к рулону и погрузчик 1 перемещается приводом 5 в промежуточное положение между машиной 20 и эстакадой 9.
В этом положении стол 13 с рулоном поднимается в крайнее верхнее положение и погрузчик 1 перемещается приводом 5 под эстакаду 9, вводя рулон в скобы 12, после этого стол 13 опускается, оставляя рулон в скобах 12.
Тележка 11 с лежащим в скобах 12 рулоном приводом 16 перемещается на ось конвейера 7. На этой позиции скобы 1 2 с рулоном приводом 15 опускаются и рулон укладывается в гнездо 19 соответствумцей платформы 18.
20
Цепь конвейера приводом 8 перемещается на соответствующее расстояние, при котором рулон уходит из-под эстакады 9. После этого приводом 15 скобы 12 поднимаются и тележка 11 перемещается на ось машины 21. Разгрузка рулона с последней и его передача на конвейер 7 осуществляется аналогично. С конвейера 7 рулоны поступают на обвязочную машину (не показана).
Технико-экономичес кий эффект от внедрения изобретения обеспечивается уменьшением металлоемкости по сравнению с базовым объектом благодаря более простому выполнению передаточного
Фиг.1
1230710
Л-А
/
///////
Фиг.З
Составитель Е. Айвазов Редактор Л. Авраменко Техред Л.Сердюкова Корректор М. Самборская
/
/ / / / / /
Заказ 2477/12 Тираж 783 Подписное ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул. Проектная, 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Линия загрузки-выгрузки рулонов | 1981 |
|
SU1026887A1 |
Установка для упаковки рулонов на поддоне | 1979 |
|
SU861174A1 |
Агрегат для упаковки рулонов проката | 1983 |
|
SU1131775A1 |
Автомат для укладки цилиндрических изделий в пакет | 1979 |
|
SU887385A1 |
Намоточно-транспортировочный комплекс прокатного стана | 1990 |
|
SU1810162A1 |
Поточная линия для производства дренажных раструбных труб | 1983 |
|
SU1079456A1 |
Устройство для упаковки в металлическую обертку рулонов | 1983 |
|
SU1137019A1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2008 |
|
RU2373319C1 |
ЗАГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РУЛОНОВ И ШПУЛЬ | 1992 |
|
RU2019331C1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ЛИНИЯ СБОРКИ РЕЛЬСОШПАЛЬНЫХ РЕШЕТОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2005 |
|
RU2285080C1 |
"Устройство для транспортирования рулонов | 1978 |
|
SU685381A1 |
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок | 1922 |
|
SU21A1 |
Авторы
Даты
1986-05-15—Публикация
1985-01-07—Подача