Известны автомобильные бревносвалы с разгрззкой леса на любую сторону при помощи качающихся Т-образных коников, которые при наклоне вправо или влево создают усилие для сбрасывания леса по наклонной плоскости с использованием живой силы груза.
Недостатком таких бревносвалов является то, что конструкция их не обеспечивает предохранение сбрасываемого груза от заклинивания при врезании непараллельных коников в хлысты.
В предлагаемом устройстве этот недостаток устранен тем, что коники автомобиля и прицепа связаны между собой параллельными тросами с талрепами.
На фиг. 1 показан автомобильный бревносвал в плане; на фиг. 2 - коник прицепа в транспортном положении, вид с торца; на фиг. 3 - коник при разгрузке.
Автомобильный бревносвал состоит из автомобиля J и прицепа 2, на которых смонтированы соответственно коники 3 и 4, каждый из которых состоит из Т-образного остова 5, щарпирно соединенного с рамой 6, поворотной относительно рамы 7 прицепа 2 или, соответственно, рамы щасси автомобиля /. Коники оборудованы откидными стойками 8 н 9 и снабжены лмеханизмами 10, осуществляющими опрокидывание коников и откидывание стоек и управляемыми с помощью ручной лебедки 11. Концы остовов 5 связаны между собой параллельными тросовыми тягами 12, снабженными регулировочньши талрепами 13.
Для разгрузки остовы 5 коников 3 и 4 с помощью лебедки 11 и механизмов 10 выводят из горизонтального положения, одновременно освобождая крепление стоек 8 на стороне разгрузки.
Пачка леса под действием силы тяжести начинает перемещаться по первоначально наклоненным на небольщой угол остовам 5, одновременно поворачивая их до упора откинутых стоек 8 в землю (фиг. 3). После прекращения поворота остовов 5 пачка леса продолжает свое движение, при этом хлысты откатываются в сторопу от автомобильного бревносвала. Наличие тро&вых тяг 12 обеспечивает параллельность коников 3 w.4, предохраняя их от заклинивания при врезании в хлысты. Возврат коников в исходное транспортное положение осуществляется с помощью лебедки //.
Предмет изобретения
Автомобильный бревносвал с разгрузкой леса на любую сторону при помощи качающихся Т-образных коников, которые при наклоне вправо или влево создают усилие для сбрасывания леса по наклонной плоскости с использованием живой силы груза, отличающийся тем, что, с целью предохранения сбрасываемого груза при врезании непараллельных коников в хлысты, коники автомобиля и прицепа связаны между собой параллельными тросами с талрепами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Лесозаготовительная машина | 1955 |
|
SU120072A1 |
Коник транспортного средства | 1987 |
|
SU1442442A1 |
Автомобиль с прицепом для транспортировки круглого леса и т.п. Грузов | 1960 |
|
SU147460A1 |
Сочлененное транспортное средство | 1985 |
|
SU1288111A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К АВТОМОБИЛЮ С ПРИЦЕПОМ ДЛЯ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1965 |
|
SU176806A1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2057660C1 |
Прицеп транспортного средства | 1987 |
|
SU1428623A1 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1976 |
|
SU582111A1 |
Автопоезд | 1975 |
|
SU556066A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных и сыпучих грузов | 1983 |
|
SU1154126A1 |
3/1ZJ,
Фиг. 1;
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1958-11-15—Подача