Изобретение относится к поъемно-транс- портному и складскому оборудованию, а именно к транспортным средствам для сортиро- вочно-комплектовочных работ при приеме и отпуске продукции в незначительных количествах.
Цель изобретения - обеспечение более полного опрокидывания платфоры.
На фиг. 1 изображена фронтальная проекция транспортного средства и положение его деталей для опрокидывания платформы в четырех позициях; на фиг. 2 - то же, горизонтальная проекция; на фиг. 3 - схема гидравлических соединений.
Платформа 1 транспортного средства выполнена за одно целое с верхней рамой 2 (см. фиг. 1 и 2), которая шарнирно при помощи пальцев 3 и наклонных рычажков 4 соединена с нижней рамой 5, имеющей опорные катки 6, свободно посаженные на осях 7, направляющие 8 для опорного конца осВ опущенном положении платформа 1 лежит на опорах 20 нижней рамы, при этом наклонные рычажки 4 максимально наклонены вперед (см. фиг. 1), основной гидроцилиндр 9 имеет минимальную длину, а
5 штоки дополнительных гидроцилиндров 11 полностью выдвинуты так, что вал 17 с камнями 18 занимает на направляющих 8 нижней рамы 5 крайнее переднее положение. При включении гидропресса 14 (см. фиг. 2)
0 жидкость поступает в штуцер А (см. фиг. 3) и дополнительные гидроцилиндры 11 втягивают щтоки, перемещая назад вал 17 с основным гидроцилиндром 9 по направляющим 8 нижней рамы 5. При этом жидкость, вытесняемая цилиндрами 11, поступает на
5 вход гидроцилиндров 15, порщни которых пропорционально выдвигаются. Жидкость, вытесняемая из цилиндров 15, поступает на вход цилиндра 16, заставляя его поршень со штоком пропорционально перемешаться
новного гидроцилиндра 9, пальцы 10 для зак- назад. Таким образом, весь основной гидро- репления дополнительных гидроцилиндров 11, цилиндр 9 (см. фиг. 2) непрерывно удлиняется пропорционально перемещению вала 17
рукоятку 12 ручного управления, аккумулятор или блок энергопитания 13 и рычажно- винтовой гидропресс 14 или насос двухстороннего действия с электроприводом или без него. Основной гидроцилиндр 9 состоит по меньшей мере из двух (на фиг. 2 и 3 из трех) жестко соединенных между собой корпусов с порщнями и штоками. Крайние гидроцилиндры 15 (см. фиг. 3) имеют один размер и направлены щтоками в одну сторона направляющих 8 и штоком цилиндра 16 через упор 19 поднимает над транспортным средством задний конец верхней рамы 25 2 и платформы 1. При этом сила, поднимающая платформу, направлена таким образом, что имеет составляющие не только вверх, но и назад. От действия этой силы верхняя рама сначала приподнимается над опорами 20 нижней рамы до тех пор, пока
ну, соединены параллельно и работают как 30 рычажки 4 займут вертикальное положение,
один цилиндр.
Средний гидроцилиндр 16 имеет сечение, равное сумме двух гидроцилиндров 15, и соединен с ними последовательно. Гидроцилиндры 15 вторым своим концом соединены с бесщтоковыми полостями дополни- 35 тельных гидроцилиндров 11.
Внешнее питание системы от гидропресса 14 при подъеме платформы подается к штуцеру А, а при опускании - к штуцеру Б. Гидросистема замкнута и имеет чисто объемное регулирование. Штоки гидроцилиндров 11 и 15 щарнирно соединены с валом 17, который жестко соединен с камнями 18, скользящими по направляющим 8 нижней рамы 5. Шток среднего гидроцилиндра 16
а затем, оставаясь неподвижной и только врашаясь относительно верхних пальцев рычажков 4, опрокидывается, занимая различные промежуточные положения (см. фиг. 1, поз III). Полностью опрокинутая платформа, повернута относительно своего первоначального положения на угол, например, 120°. При этом основной гидроцилиндр 9 имеет наибольшую длину, его оцорный конец занимает крайнее переднее положение, а што- Q ки дополнительных гидроцилиндров 11 полностью втянуты. Опускание платформы производится в обратной последовательности, только масло от гидропресса подается к штуцеру Б.
Преимущества предлагаемого транспорт(фиг. 3) при помощи пальца 3 щарнирно 45 ного средства заключаются в том, что часть
соединен с упором 19 (см. фиг. 1-2) верхней рамы 2.
Транспортное средство работает следующим образом.
упакованной продукции можно извлечь, не снимая контейнера или поддона с платформы, а лишь частично или полностью повернув платформу.
В опущенном положении платформа 1 лежит на опорах 20 нижней рамы, при этом наклонные рычажки 4 максимально наклонены вперед (см. фиг. 1), основной гидроцилиндр 9 имеет минимальную длину, а
5 штоки дополнительных гидроцилиндров 11 полностью выдвинуты так, что вал 17 с камнями 18 занимает на направляющих 8 нижней рамы 5 крайнее переднее положение. При включении гидропресса 14 (см. фиг. 2)
0 жидкость поступает в штуцер А (см. фиг. 3) и дополнительные гидроцилиндры 11 втягивают щтоки, перемещая назад вал 17 с основным гидроцилиндром 9 по направляющим 8 нижней рамы 5. При этом жидкость, вытесняемая цилиндрами 11, поступает на
5 вход гидроцилиндров 15, порщни которых пропорционально выдвигаются. Жидкость, вытесняемая из цилиндров 15, поступает на вход цилиндра 16, заставляя его поршень со штоком пропорционально перемешаться
назад. Таким образом, весь основной гидро- цилиндр 9 (см. фиг. 2) непрерывно удлиняется пропорционально перемещению вала 17
назад. Таким образом, весь основной гидро- цилиндр 9 (см. фиг. 2) непрерывно удлиняется пропорционально перемещению вала 17
на направляющих 8 и штоком цилиндра 16 через упор 19 поднимает над транспортным средством задний конец верхней рамы 2 и платформы 1. При этом сила, поднимающая платформу, направлена таким образом, что имеет составляющие не только вверх, но и назад. От действия этой силы верхняя рама сначала приподнимается над опорами 20 нижней рамы до тех пор, пока
рычажки 4 займут вертикальное положение,
5
а затем, оставаясь неподвижной и только врашаясь относительно верхних пальцев рычажков 4, опрокидывается, занимая различные промежуточные положения (см. фиг. 1, поз III). Полностью опрокинутая платформа, повернута относительно своего первоначального положения на угол, например, 120°. При этом основной гидроцилиндр 9 имеет наибольшую длину, его оцорный конец занимает крайнее переднее положение, а што- Q ки дополнительных гидроцилиндров 11 полностью втянуты. Опускание платформы производится в обратной последовательности, только масло от гидропресса подается к штуцеру Б.
Преимущества предлагаемого транспортупакованной продукции можно извлечь, не снимая контейнера или поддона с платформы, а лишь частично или полностью повернув платформу.
7 6Ю
/
Составитель В. Матвеев
Редактор Н. КиштулинецТехред И. ВересКорректор М. Демчик
Заказ 2313/21Тираж 647Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
73
(риг.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
НАВЕСНАЯ САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА | 1970 |
|
SU264174A1 |
СЕЛЕКЦИОННЫЙ КОМБАЙН С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ УЧЕТА СОБРАННОЙ МАССЫ | 1992 |
|
RU2045149C1 |
Устройство для взвешивания собранного урожая сельскохозяйственных культур | 1989 |
|
SU1683553A1 |
Гидропневматическая подвеска сиденья транспортного средства | 1986 |
|
SU1384437A1 |
Транспортное средство со съемным контейнером | 1986 |
|
SU1382691A1 |
Контейнеровоз | 1986 |
|
SU1418121A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1982 |
|
SU1062058A1 |
Устройство для взвешивания биологического урожая сельскохозяйственных культур | 1988 |
|
SU1521359A1 |
Гидравлический агрегат для обрезки ветвей деревьев и кустарников | 1985 |
|
SU1303079A1 |
МНОГОЦЕЛЕВОЙ МАНИПУЛЯТОРНЫЙ АГРЕГАТ | 1992 |
|
RU2016756C1 |
Самосвал | 1974 |
|
SU497181A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1986-05-15—Публикация
1984-11-05—Подача