Изобретение относится к транспортной технике, а именно к конструкциям балан- сирной подвески тележек многоосных автомобилей.
Целью изобретения является снижение материалоемкости конструкции при сохранении заданной прочности и жесткости.
На фиг. 1 представлена предлагаемая подвеска, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 2.
Балансирная подвеска двухосной тележки транспортного средства содержит составные кронштейны 1, жестко соединенные своими верхними частями с лонжеронами 2 рамы транспортного средства. В кронштейнах закреплены цапфы 3, на которых установлены поворотные опоры 4 рессор 5, опирающихся своими концами на балки 6 и 7 мостов тележки. С балками 6 и 7 мостов и
с кронштейнами 1 шарнирно соединены нижние реактивные штанги 8 и 9. Верхние реактивные штанги 10 и 11 шарнирно соединены с балками 6 и 7 мостов и кронштейнами 1 или с поперечиной 12 рамы транспортного средства. Нижние части кронштейнов 1 соединены между собой при помощи поперечной стяжки 13, концы которой соединены с кронштейнами крепежными элементами 14 и 15.
Поперечная стяжка выполнена с моментом инерции поперечного сечения относительно вертикальной оси симметрии 1у, большим, чем относительно горизонтальной оси 1х. При этом момент инерции относительно оси Y-Y в 10 -10 раз больше, чем момент инерции относительно оси X-X.
Поперечная стяжка может быть выполнена в виде тонкостенного элемента открытого или закрытого профиля или, в виде фермы из стержневых элементов.
.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Балансирная подвеска двухосной тележки транспортного средства | 1990 |
|
SU1772001A1 |
Подвеска транспортного средства | 1986 |
|
SU1348236A1 |
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов | 1986 |
|
SU1331692A1 |
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов | 1984 |
|
SU1177187A1 |
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов | 1983 |
|
SU1167072A1 |
Стабилизатор поперечной устойчивости транспортного средства | 1987 |
|
SU1565731A1 |
Балансирная подвеска последовательно расположенных осей транспортного средства | 1981 |
|
SU1511158A1 |
Подвеска тягового привода железнодорожного транспортного средства | 1989 |
|
SU1733301A1 |
Двухмостовая пневматическая подвеска автобуса | 2022 |
|
RU2793011C1 |
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА С БАЛАНСИРНОЙ ПОДВЕСКОЙ | 1992 |
|
RU2042534C1 |
СПОСОБ ОБЖИГА ЭЛЕКТРОЛИЗЕРА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА АЛЮМИНИЯ | 1996 |
|
RU2096530C1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЧИСТОГО ГЛИНОЗЕМА И ЕГО СОЛЕЙ ИЗ СИЛИКАТОВ ГЛИНОЗЕМА, ПРОСТЫХ ГЛИН И. Т.П. | 1915 |
|
SU280A1 |
Гудок с вибрирующей мембраной | 1925 |
|
SU1937A1 |
Информационно-управляющий комплекс с интеллектуальной поддержкой экипажа | 2020 |
|
RU2755097C1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЧИСТОГО ГЛИНОЗЕМА И ЕГО СОЛЕЙ ИЗ СИЛИКАТОВ ГЛИНОЗЕМА, ПРОСТЫХ ГЛИН И. Т.П. | 1915 |
|
SU280A1 |
Гудок с вибрирующей мембраной | 1925 |
|
SU1937A1 |
Авторы
Даты
1986-05-23—Публикация
1980-06-30—Подача