Изобретение относится к железнодорожному транспортному средству и касается, в частности, устройств, предназначенных для смягчения усилий, возникающих между железнодорожными вагонами при нере- ходных режимах движения.
Цель изобретения -- гювьииение эксплуатационной надежности.
На фиг. 1 изображен предлагаемый буфер, разрез; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1.
Буфер содержит корпус 1, телескопически установленный в нем цилиндрический буферный стакан 2 с тарелью 3, запертый в корпусе 1 запорным клином 4, пропу- .денным сквозь отверстия 5, имеющиеся в корпусе 1 и продольные пазы 6 - в стакане 2, упругий з, емент в виде пружины 7 сжатия, устаноа.ченной между тарелью 3 и основа- Hi ii v, ,;ir.iu::G i.i:j :си па клин 4. опорного диска 8. который имеет центрирую1цую часть пружины 7 и ианравляюшими высту- нами 9, между которыми пропущен клин 4. Kjsiii 4 снабжс двумя охватывающими его cNRMiiibiMH износостойкими, втулками 10 с , ;е.;1ьными боковыми поверхностями, нзаимодействуюпшми со стенками продоль- libix пазов (), причем каждая из втулок paciu), io KOiia враспор между кориусом и па
0 5
фавляющими выступами 9 опорного диска 8. Для фиксации клина от выпадания предусмотрены крепежные элементы 11.
Работа буфера осуществляется следующим образом.
При действии продольпого усилия па наружную поверхность тарели 3 ироисхо- дит сжатие пружины 7, перемепгение стакана 2 и передача усилия сжатия через втулки 10 на клин 4 и далее па корпус 1. При полностью выбранном ходе тарель упирается в корпус и действующее усилие жест ко передается на вагон.
При перемещении стакана 2 взаимодействие стенок продольных пазов 6 с клином 4 осуществляется посредством износостойких втулок ИЗ, предохра1 яюп1их поверхность клина от износа и умепыпаклцих из- гибные па11ря)кС1;мя за с ют ;1риб;:ил.С|;ия точек при. южения усилий к опорам клина. От проворота относите;1Ь -10 продольной оси буфера стакан 2 удерживается с по- м,ощью пазов 6 и -клина 4 также через втулки 10. Кроме того, orioprn ui диск 8 удерживается от смещения вдоль ос;- клги а центрирую щи к и ее втулками 10 за счс-т расположения их враспор между корпх сом и па- правляюш.ими выступами 9.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Буфер железнодорожного транспортного средства | 1985 |
|
SU1308516A2 |
Буфер железнодорожного транспортного средства | 1981 |
|
SU1011424A1 |
Буфер железнодорожного транспортного средства | 1981 |
|
SU962072A1 |
Буфер железнодорожного транспортного средства | 1984 |
|
SU1220991A1 |
Буфер железнодорожного транспортного средства | 1982 |
|
SU1054157A1 |
Буфер железнодорожного транспортного средства | 1979 |
|
SU854791A1 |
Буферное устройство транспортного средства | 1986 |
|
SU1712223A1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ БОБИН ПРЯЖИ | 1995 |
|
RU2082664C1 |
Штамп для формирования элементов пустотелых деталей типа обуха топора | 1986 |
|
SU1315097A1 |
ВАКУУМНЫЙ ЗАТОСЧ | 1972 |
|
SU435407A1 |
6-6
gsssss:3is: ss:x ;3cs izzzzzz zzzrz / /
; - :s:3Z2:s:s:ss:ss3:s:i3z j
Q
Фиг. г
Буфер железнодорожного транспортного средства | 1981 |
|
SU962072A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1986-06-15—Публикация
1985-01-07—Подача