Изобретение относится к транспортному магаиностроению, в частности, к пневматическим тормозным системам колесных транспортных средств.
Цель изобретения - упрощение конструкции.
На Чертеже показан трехлинейный двухпозиционный пневморасп1)едели- тель, включенный в пневматическую тормозную систему колесного транспортного средства, разрез.
Трехлинейный двухпозиционный пневмораспределитель состоит из корпуса 1 и крышки 2. В корпусе 1 выполнены входная полость 3, сообщенная с ресивером А, и вьгходная полость 5, сообщенная с тормозньм цилиндром 6. В крышке 2 выполнена выхлопная полость 7. Между крышкой 2 и корпусом 1 расположен плоский затвор 8, поджатый нерегулируемой пружиной 9 и пружиной 10, управляемой перемещением толкателя II.
Плоский затвор 8 вьтолнен из соединенных между собой верхней и нижней пластин 12 и 13 и расположенного между ними ступенчатого уплот- нительного кольца 14, у которого верхняя ступень I5 по диаметру больше .нижней ступени 16.
Впускной клапан образован торцом 17 корпуса 1 и верхней ступенью 15 уплотнительного кольца 14, ВыхлопРедактор П.Коссей
Составитель О.Алексеев Техред Л.Олейник Корректор Т,Колб
Заказ 3341/14 Тираж 647Подписное
БНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Производственно-полиграфическое предприятие,г.Ужгород, ул.Проектная, 4
ной клапан образован торцом 18 крьш- ки 2 и нижней ступенью 16 уплотнительного кольца 14. Верхняя плас тина I2 имеет кольцевой фланец 19.
Тре: шинейный двухпозиционнь Й пнев- мораспределитель работает следующим образом.
При ненажатом толкателе 1 впускной клапан, образованный верхней ступенью 15 и торцом 17, закрыт а выхлопной, образованный нижней ступенью I6 и торцом I8, открыт. Штоко- вая полость цилиндра 6 сообщается с атмосферой. I
При нажатии на толкатель 11 выхлопной клапан закрывается, а впускной открывается. Сжатый воздух из ресивера 4 поступает в штоковую полость цилиндра 6, вызывая его срабатывание .
При этом следящее действие пневмо- распределителя осуществляется за счет того, что плоский затвор 8 имеет неуравновешенную площадь, на- груженную давлением в цилиндре 6, из-за того, что верхняя ступень 15 уплотнительного кольца 14 по диаметру больще его нижней ступени 16.
Чем выше давление в цилиндре 6, тем больше усилие, развиваемое этим давлением на неуравновешенную площадь плоского затвора 8.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Трехлинейный двухпозиционный пневмораспределитель | 1984 |
|
SU1194739A1 |
Тормозной кран | 1984 |
|
SU1232534A1 |
Воздухораспределитель | 1987 |
|
SU1497085A1 |
Тормозная система прицепа | 1977 |
|
SU937250A1 |
Воздухораспределитель для тормозной системы транспортного средства | 1987 |
|
SU1428637A1 |
Воздухораспределитель | 1983 |
|
SU1134439A1 |
Трехлинейный двухпозиционный пневмораспределитель | 1985 |
|
SU1414688A2 |
ИСТОЧНИК СЕЙСМИЧЕСКИХ ВОЛН ДЛЯ МОРСКОЙ СЕЙСМОРАЗВЕДКИ | 2012 |
|
RU2478222C1 |
Воздухораспределитель для тормозной системы прицепа | 1985 |
|
SU1279892A1 |
Пневматическая тормозная система | 1988 |
|
SU1636277A1 |
Патент ФРГ № 3015117, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1986-06-23—Публикация
1984-12-25—Подача