Самосвальный полуприцеп Советский патент 1986 года по МПК B60P1/16 

Описание патента на изобретение SU1240652A1

1

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть нспользо- вано в -конструкции автомобильных . полуприцепов.

Цель изобретения - повышение эксплуатационных возможностей путем разгрузки гидроцилиндром нескольких кузовов.

На фиг. 1 схематически показан полуприцеп, общий вид, сбоку; на фиг, 2 - сечение А-А на фиг, 1; на фиг, 3 - полуприцеп, вид снизу на фиг, 4 - сечение Б-Б на фиг, 3,

Самосвальный полуприцеп состоит, из кузовов 1, которые с помощью опорных кронштейнов 2 установлены на пальцах 3 опор 4, закрепленных на раме 5 полуприцепа. Рама 5 содержит лонжероны 6, связанные между собой . поперечинами 7, На лонжеронах 6 закреплены направляющие 8 с пазами 9. В пазах 9 размещены две пары опорных роликов 10 подвижной поперечины 11. Последняя снабжена втулками 12, в которых размещены пальцы 3, жестко закрепленные на корпусе гидроцилиндра 14. Направляющие 8 снабжены фик406522

саторами 15. На днище кузовов I установлены упоры 16 со сквозными пазами 17, в которых размещена щаро- вая опора 18 гидроцилиндра 14.

5 .

Самосвальный полуприцеп работает следующим образом,

Для выгрузки, например, сначала первого кузова I освобождают опорные

10 кронштейны 2 с противоположной выгрузке стороны кузова 1 и подают давление в гидроцилиндр 14. После выгрузки гидроцилиндр 14 реверсируют. Затем распускают фиксаторы 15 tS и перемещают гидроцилиндр 14 по

стрелке С (любым из известных способов) , при этом опорные ролики 10 подвижной поперечины .1I обеспечивают наклон и свободный проход под попе20 речинами гидроцилиндра 14, Как.только гидроцилиндр дойдет до конца направляющих, он вновь занимает вертикальное положение, его щаровая опора 18 входит в упор 16. После этого

25 замыкают фиксаторы 15, освобождают кронштейны 2 и подают давление в ГВД роцилиндр 14.

Похожие патенты SU1240652A1

название год авторы номер документа
Самосвальный полуприцеп 1982
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Белага Ян Борисович
  • Блажко Александр Николаевич
  • Бондаренко Александр Петрович
  • Тульчинская Нина Николаевна
SU1044539A1
Транспортное средство 1982
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Белага Ян Борисович
  • Бондаренко Александр Петрович
  • Тульчинская Нина Николаевна
SU1139655A1
Полуприцеп-хлопковоз 1983
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Бондаренко Александр Петрович
  • Белага Ян Борисович
  • Тульчинская Нина Николаевна
SU1126470A1
Самосвальное транспортное средство 1982
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Белага Ян Борисович
  • Тульчинская Нина Николаевна
  • Блажко Александр Николаевич
SU1084159A1
Полуприцеп-хлопковоз 1982
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Белага Ян Борисович
  • Тульчинская Нина Николаевна
  • Бондаренко Александр Петрович
SU1164097A1
Самосвальное транспортное средство 1990
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Шаповал Евгений Михайлович
SU1766733A2
САМОСВАЛЬНЫЙ АВТОТРАКТОРНЫЙ ПРИЦЕП 2019
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Радин Сергей Юрьевич
  • Волков Владимир Сергеевич
RU2726513C1
РАМА САМОСВАЛЬНОГО ПРИЦЕПА 2003
  • Сливинский Е.В.
  • Хрулёв И.С.
RU2254258C1
САМОСВАЛЬНЫЙ ПРИЦЕП 2009
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Фетисов Константин Сергеевич
  • Кураева Светлана Михайловна
RU2397888C1
Самосвальное транспортное средство 1989
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Советов Александр Николаевич
  • Багдасаров Альберт Михайлович
SU1657422A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 240 652 A1

Реферат патента 1986 года Самосвальный полуприцеп

Формула изобретения SU 1 240 652 A1

li, S

Ж

N tfS-

(put.2

IS

1.

JS K tpt/e.V

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1240652A1

Патент Швейцарии If 572406, кл, В 60 Р 1/16, 1975
,(54)(57) САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП, содержащий раму с установленным на нем подъемным кузовом, на лонжеронах которой закреплены направляющие с опорными роликами, подвижная попе-/ речина, несущая гидроцилиндр, .о т- личающийся тем, что, с целью повьппения эксплуатационных возможностей путем разгрузки гидроцилиндром нескольких кузовов, на каждом лонжероне установлены по две направляющие, концевые части которых, расположенные под точками контакта гидроцнлиндра .с кузовами, вьшолн ны расходящимися, причем поперечина снабжена двумя парами указанных ро- ликов и выполнена с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости при сопряжении, роликов с направлог-ощими
Прибор для нагревания перетягиваемых бандажей подвижного состава 1917
  • Колоницкий Е.А.
SU15A1

SU 1 240 652 A1

Авторы

Глущенко Алексей Данилович

Сливинский Евгений Васильевич

Даты

1986-06-30Публикация

1983-04-08Подача