Изобретение относится к обработке штучных грузов, в частности почтовых посылок.
Цель изобретения - повышение сохранности грузов.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - узел системы управления обратным перемещением телескопической секции.
Устройство для перегрузки штучных грузов 1-6 содержит ленточный конвейер 7,
тальная часть размещается за пределами площадки выгрузки. Выгрузка такого груза приводит к тому, что он, не уместившись целиком на площадке выгрузки, в данном случае на ленте 10, упадет с нее или в момент выгрузки, или при дальнейшей тран- спортирвке, что приведет к повреждению груза. Чтобы этого не произошло, система управления подает команду па перемещение секции 8 в обратном направлении не на всю
снабженный выходной телескопической сек- д величину М, равную полной ширине площад
цией 8, имеющей привод 9 выдвижения.
Конвейер 7 установлен с возможностью выдвижения телескопической секции 8 над лентой 10 другого конвейера 11 на всю ширину М его ленты 10 до соприкосновения с ограничительной стенкой 12.
Конвейер 11 также имеет телескопческую выходную секцию 13, снабженную приводом 14 выдвижения. Секция 13 имеет возможность выдвижения над контейнером 15 на всю его ширину М.
Устройство включает в себя также датчики , а также приводы 19 и 20 лент конвейеров 7 и 11 соответственно.
Датчики 16-18 связаны с сгкстемой 21 управления, включающей в себя сумматоры
ки выгрузки (ленты), а на величину, равную суммарной длине грузов 1 и 2 с учетом зазоров Д между ними н представляющую из себя разность величины юлной ширины ленты М и части К груза 3:
+ Д М-К
После того, как грузы 1 и 2 будут выгружены на ленту 10, телескопическая секция 13 конвейера 11 выдвигается (синхронно с перемещением ленты) в направлении контейнера 15 до тех пор, пока самый
° широкий из грузов (в данном случае груз 2) пройдет полностью мимо датчика 17. Затем выдвижением телескопической секции 8 конвейера 7 формируют на ленте 10 новый ряд грузов. В этом ряду груз 3 будет первым.
22 и 23 и сравнивающие устройства 24 и 25, 25 Затем выдвижением телескопической секции
которые выполнены на микроэлементной базе серии 155.
Устройство работает следующим образом.
Грузы 1-6 поштучно подаются на ленту конвейера 7. Затем они перемещаются телескопической секцией 8 до момента соприкосновения первого из грузов 1 с ограничительной стенкой 12. Соприкосновение фиксируется датчиком (не показан). Во время перемещения телескопической секции 8 привод 9 выдвижения секции 8 и привод 19 перемещения ленты работают синхронно.
При выдвижении секции 8 над лентой 10, которая в данном случае выполняет роль площадки выгрузки, грузы 1-3 последовательно проходят мимо датчика 16, например фотоэлектрического. Датчик 16 подает в систему 21 управления сигналы,пропорциональные длинам последовательно проходящих мимо него грузов.
Как только груз 1 пройдет мимо датчика 16 полностью сигнал, пропорциональный
13 и этот ряд иеремсуп.яют внутрь контейнера. При этом РИД, ccraBjeiiH.iiri из грузов 1 и 2, сд1 игается но горизонтали ближе к задней стенке коягойнера.
Такое продвиже 1ие рядов продолжается
30 до тех пор, пока ряд, состоящий из грузов 1 и 2, сдвигается по горизонтали ближе к задней стенке контейнера.
Такое продвижение рядов продолжается до тех пор, пока ряд, состоящий из грузов 1 и 2, не достигнет задней границы кон35 тейнера, что фиксируется последним из датчиков 18.
Если в этот момент последний ряд полностью умещается в габарите L (L - ширина контейнера), то выгружается весь слой обратным перемещением телескопической секции 13 конвейера 11. Но чаще в момент достижения первым рядом задней стенки контейнера 11. Но чаще в момент достижения первым рядом задней стенки кон40
его длине )i, поступает в сумматор 22. После 45 т йнера последний ряд перекрывает датчик
17, т.е. он не умещается целиком над приемной площадкой, В этом случае выгружают в контейнер все ряды, кроме последнего. Так формируют слой грузов, который затем опускают вниз в глубину контейнера 50 15. Процесс опускания слоя грузов контролируется набором датчиков 18.
прохождения полностью мимо датчика 16 груза 2 его длина 2 приплюсовывается к длине С| груза 1 с учетом зазора между грузами. Груз 3 к моменту достижения грузом 1 стенки 12 целиком мимо датчика 16 не проходит. Часть его длины, равная К, размещается над площадкой вырузки, а остальная часть размещается за пределами площадки выгрузки. Выгрузка такого груза приводит к тому, что он, не уместившись целиком на площадке выгрузки, в данном случае на ленте 10, упадет с нее или в момент выгрузки, или при дальнейшей тран- спортирвке, что приведет к повреждению груза. Чтобы этого не произошло, система управления подает команду па перемещение секции 8 в обратном направлении не на всю
величину М, равную полной ширине площад
величину М, равную полной ширине площад
ки выгрузки (ленты), а на величину, равную суммарной длине грузов 1 и 2 с учетом зазоров Д между ними н представляющую из себя разность величины юлной ширины ленты М и части К груза 3:
+ Д М-К
После того, как грузы 1 и 2 будут выгружены на ленту 10, телескопическая секция 13 конвейера 11 выдвигается (синхронно с перемещением ленты) в направлении контейнера 15 до тех пор, пока самый
широкий из грузов (в данном случае груз 2) пройдет полностью мимо датчика 17. Затем выдвижением телескопической секции 8 конвейера 7 формируют на ленте 10 новый ряд грузов. В этом ряду груз 3 будет первым.
Затем выдвижением телескопической секции
Затем выдвижением телескопической секции
13 и этот ряд иеремсуп.яют внутрь контейнера. При этом РИД, ccraBjeiiH.iiri из грузов 1 и 2, сд1 игается но горизонтали ближе к задней стенке коягойнера.
Такое продвиже 1ие рядов продолжается
до тех пор, пока ряд, состоящий из грузов 1 и 2, сдвигается по горизонтали ближе к задней стенке контейнера.
Такое продвижение рядов продолжается до тех пор, пока ряд, состоящий из грузов 1 и 2, не достигнет задней границы конейнера, что фиксируется последним из датчиков 18.
Если в этот момент последний ряд полностью умещается в габарите L (L - ширина контейнера), то выгружается весь слой обратным перемещением телескопической секции 13 конвейера 11. Но чаще в момент достижения первым рядом задней стенки контейнера 11. Но чаще в момент достижения первым рядом задней стенки кон
т йнера последний ряд перекрывает датчик
фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ передачи штучных грузов | 1984 |
|
SU1244062A1 |
Способ загрузки и выгрузки накопителей и устройство для его осуществления | 1987 |
|
SU1512881A1 |
СЕКЦИОННЫЙ ТРАНСПОРТЕР ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ЧЕРЕЗ ПРОСТРАНСТВА С ПРЕПЯТСТВИЯМИ И СПОСОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ | 2015 |
|
RU2602156C2 |
Система с автоматизированным подъемным узлом и способ погрузки и выгрузки груза из грузового транспортного средства | 2020 |
|
RU2818069C2 |
Штабелеукладчик для штучных грузов | 1983 |
|
SU1144956A1 |
КОНВЕЙЕРНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РАЗРАБОТКИ ОТКРЫТЫМ СПОСОБОМ | 2011 |
|
RU2564547C2 |
Устройство для перегрузки сыпучих грузов | 1989 |
|
SU1710471A1 |
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ПОДАЧИ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ПЛАВИЛЬНУЮ УСТАНОВКУ | 2010 |
|
RU2528619C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПАСЕНИЯ ЛЮДЕЙ | 2014 |
|
RU2552243C1 |
Устройство для упорядоченной загрузки и выгрузки штучных грузов | 1988 |
|
SU1602828A1 |
Устройство для передачи предметов с одного конвейера на другой | 1978 |
|
SU789355A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Устройство для передачи предметов | 1983 |
|
SU1111963A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1986-07-15—Публикация
1984-07-19—Подача