Устройство для перегрузки штучных грузов Советский патент 1986 года по МПК B65G47/53 

Описание патента на изобретение SU1244061A1

Изобретение относится к обработке штучных грузов, в частности почтовых посылок.

Цель изобретения - повышение сохранности грузов.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - узел системы управления обратным перемещением телескопической секции.

Устройство для перегрузки штучных грузов 1-6 содержит ленточный конвейер 7,

тальная часть размещается за пределами площадки выгрузки. Выгрузка такого груза приводит к тому, что он, не уместившись целиком на площадке выгрузки, в данном случае на ленте 10, упадет с нее или в момент выгрузки, или при дальнейшей тран- спортирвке, что приведет к повреждению груза. Чтобы этого не произошло, система управления подает команду па перемещение секции 8 в обратном направлении не на всю

снабженный выходной телескопической сек- д величину М, равную полной ширине площад

цией 8, имеющей привод 9 выдвижения.

Конвейер 7 установлен с возможностью выдвижения телескопической секции 8 над лентой 10 другого конвейера 11 на всю ширину М его ленты 10 до соприкосновения с ограничительной стенкой 12.

Конвейер 11 также имеет телескопческую выходную секцию 13, снабженную приводом 14 выдвижения. Секция 13 имеет возможность выдвижения над контейнером 15 на всю его ширину М.

Устройство включает в себя также датчики , а также приводы 19 и 20 лент конвейеров 7 и 11 соответственно.

Датчики 16-18 связаны с сгкстемой 21 управления, включающей в себя сумматоры

ки выгрузки (ленты), а на величину, равную суммарной длине грузов 1 и 2 с учетом зазоров Д между ними н представляющую из себя разность величины юлной ширины ленты М и части К груза 3:

+ Д М-К

После того, как грузы 1 и 2 будут выгружены на ленту 10, телескопическая секция 13 конвейера 11 выдвигается (синхронно с перемещением ленты) в направлении контейнера 15 до тех пор, пока самый

° широкий из грузов (в данном случае груз 2) пройдет полностью мимо датчика 17. Затем выдвижением телескопической секции 8 конвейера 7 формируют на ленте 10 новый ряд грузов. В этом ряду груз 3 будет первым.

22 и 23 и сравнивающие устройства 24 и 25, 25 Затем выдвижением телескопической секции

которые выполнены на микроэлементной базе серии 155.

Устройство работает следующим образом.

Грузы 1-6 поштучно подаются на ленту конвейера 7. Затем они перемещаются телескопической секцией 8 до момента соприкосновения первого из грузов 1 с ограничительной стенкой 12. Соприкосновение фиксируется датчиком (не показан). Во время перемещения телескопической секции 8 привод 9 выдвижения секции 8 и привод 19 перемещения ленты работают синхронно.

При выдвижении секции 8 над лентой 10, которая в данном случае выполняет роль площадки выгрузки, грузы 1-3 последовательно проходят мимо датчика 16, например фотоэлектрического. Датчик 16 подает в систему 21 управления сигналы,пропорциональные длинам последовательно проходящих мимо него грузов.

Как только груз 1 пройдет мимо датчика 16 полностью сигнал, пропорциональный

13 и этот ряд иеремсуп.яют внутрь контейнера. При этом РИД, ccraBjeiiH.iiri из грузов 1 и 2, сд1 игается но горизонтали ближе к задней стенке коягойнера.

Такое продвиже 1ие рядов продолжается

30 до тех пор, пока ряд, состоящий из грузов 1 и 2, сдвигается по горизонтали ближе к задней стенке контейнера.

Такое продвижение рядов продолжается до тех пор, пока ряд, состоящий из грузов 1 и 2, не достигнет задней границы кон35 тейнера, что фиксируется последним из датчиков 18.

Если в этот момент последний ряд полностью умещается в габарите L (L - ширина контейнера), то выгружается весь слой обратным перемещением телескопической секции 13 конвейера 11. Но чаще в момент достижения первым рядом задней стенки контейнера 11. Но чаще в момент достижения первым рядом задней стенки кон40

его длине )i, поступает в сумматор 22. После 45 т йнера последний ряд перекрывает датчик

17, т.е. он не умещается целиком над приемной площадкой, В этом случае выгружают в контейнер все ряды, кроме последнего. Так формируют слой грузов, который затем опускают вниз в глубину контейнера 50 15. Процесс опускания слоя грузов контролируется набором датчиков 18.

прохождения полностью мимо датчика 16 груза 2 его длина 2 приплюсовывается к длине С| груза 1 с учетом зазора между грузами. Груз 3 к моменту достижения грузом 1 стенки 12 целиком мимо датчика 16 не проходит. Часть его длины, равная К, размещается над площадкой вырузки, а остальная часть размещается за пределами площадки выгрузки. Выгрузка такого груза приводит к тому, что он, не уместившись целиком на площадке выгрузки, в данном случае на ленте 10, упадет с нее или в момент выгрузки, или при дальнейшей тран- спортирвке, что приведет к повреждению груза. Чтобы этого не произошло, система управления подает команду па перемещение секции 8 в обратном направлении не на всю

величину М, равную полной ширине площад

величину М, равную полной ширине площад

ки выгрузки (ленты), а на величину, равную суммарной длине грузов 1 и 2 с учетом зазоров Д между ними н представляющую из себя разность величины юлной ширины ленты М и части К груза 3:

+ Д М-К

После того, как грузы 1 и 2 будут выгружены на ленту 10, телескопическая секция 13 конвейера 11 выдвигается (синхронно с перемещением ленты) в направлении контейнера 15 до тех пор, пока самый

широкий из грузов (в данном случае груз 2) пройдет полностью мимо датчика 17. Затем выдвижением телескопической секции 8 конвейера 7 формируют на ленте 10 новый ряд грузов. В этом ряду груз 3 будет первым.

Затем выдвижением телескопической секции

Затем выдвижением телескопической секции

13 и этот ряд иеремсуп.яют внутрь контейнера. При этом РИД, ccraBjeiiH.iiri из грузов 1 и 2, сд1 игается но горизонтали ближе к задней стенке коягойнера.

Такое продвиже 1ие рядов продолжается

до тех пор, пока ряд, состоящий из грузов 1 и 2, сдвигается по горизонтали ближе к задней стенке контейнера.

Такое продвижение рядов продолжается до тех пор, пока ряд, состоящий из грузов 1 и 2, не достигнет задней границы конейнера, что фиксируется последним из датчиков 18.

Если в этот момент последний ряд полностью умещается в габарите L (L - ширина контейнера), то выгружается весь слой обратным перемещением телескопической секции 13 конвейера 11. Но чаще в момент достижения первым рядом задней стенки контейнера 11. Но чаще в момент достижения первым рядом задней стенки кон

т йнера последний ряд перекрывает датчик

фиг. 2

Похожие патенты SU1244061A1

название год авторы номер документа
Способ передачи штучных грузов 1984
  • Михайлов Сергей Дмитриевич
  • Кабалдин Михаил Степанович
  • Педяш Владимир Андреевич
  • Карпова Марина Владимировна
SU1244062A1
Способ загрузки и выгрузки накопителей и устройство для его осуществления 1987
  • Михайлов Сергей Дмитриевич
  • Педяш Владимир Андреевич
  • Лазарев Евгений Иванович
SU1512881A1
СЕКЦИОННЫЙ ТРАНСПОРТЕР ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ЧЕРЕЗ ПРОСТРАНСТВА С ПРЕПЯТСТВИЯМИ И СПОСОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ 2015
  • Муратов Гелий Ростиславович
  • Быстров Валерий Гарольдович
  • Муратов Денис Гелиевич
  • Муратов Юрий Ростиславович
RU2602156C2
Система с автоматизированным подъемным узлом и способ погрузки и выгрузки груза из грузового транспортного средства 2020
  • Эйдсмор Пол Дж.
RU2818069C2
Штабелеукладчик для штучных грузов 1983
  • Завиленчик Михаил Дмитриевич
SU1144956A1
КОНВЕЙЕРНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РАЗРАБОТКИ ОТКРЫТЫМ СПОСОБОМ 2011
  • Нильсон Брэд
  • Адамчик Майкл С.
  • Циммерман Джозеф Дж.
RU2564547C2
Устройство для перегрузки сыпучих грузов 1989
  • Джиенкулов Сергазы Ахметович
  • Таукелев Ренат Нурекелевич
  • Тникин Булат Ибрамкиевич
  • Танюшин Валерий Александрович
  • Аскаров Сейткасым Аскарович
  • Скокбаев Сартай Омарханович
  • Тукибаев Серик Мендекулович
  • Черкасов Генадий Васильевич
  • Деграф Александр Андреевич
  • Бекбергенов Марат Сагендыкович
SU1710471A1
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ПОДАЧИ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ПЛАВИЛЬНУЮ УСТАНОВКУ 2010
  • Бенедетти,Джанпьетро
  • Полони,Альфредо
RU2528619C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПАСЕНИЯ ЛЮДЕЙ 2014
  • Кузнецов Борис Васильевич
RU2552243C1
Устройство для упорядоченной загрузки и выгрузки штучных грузов 1988
  • Михайлов Сергей Дмитриевич
  • Беспрозванных Константин Гарольдович
  • Улупов Александр Панкратович
SU1602828A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 244 061 A1

Реферат патента 1986 года Устройство для перегрузки штучных грузов

Формула изобретения SU 1 244 061 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1244061A1

Устройство для передачи предметов с одного конвейера на другой 1978
  • Стаситис Альгимантас Ионо
SU789355A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
Устройство для передачи предметов 1983
  • Стаситис Альгимантас Йонович
SU1111963A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 244 061 A1

Авторы

Михайлов Сергей Дмитриевич

Кабалдин Михаил Степанович

Педяш Владимир Андреевич

Карпова Марина Владимировна

Даты

1986-07-15Публикация

1984-07-19Подача