Изобретение относится к обработке штуч- ных грузов, в частности почтовых посылок.
Цель изобретения - повышение сохранности грузов при их опускании на приемную площадку.
На чертеже изображено устройство, реализующее предлагаемый способ.
Устройство для перегрузки штучных грузов 1-6 содержит ленточный конвейер 7, снабженный выходной телескопической секцией 8, имеющей привод 9 выдвижения.
Конвейер 7 установлен с возможностью выдвижения телескопической секции 8 над лентой 10 другого конвейера 11 на всю ширину М его ленты 10 до соприкосновения с ограничительной стенкой 12.
Конвейер 11 также имеет телескопическую выходную секцию 13, снабженную приводом 14 выдвижения. Секция 13 имеет возможность выдвижения над контейнером 15 на всю его ширину М.
10
15
Груз 3 к моменту достижения грузом 1 стенки 12 целиком мимо датчика 6 не проходит. Часть его длины, равная К, размещается над площадкой выгрузки, а остальная часть размещается за пределами площадки выгруз ки. Выгрузка такого груза приведет к тому, что он, не уместившись це. 1иком на площадке выгрузки, в данном случае на ленте 10, упадет с нее или непосредственно в момент выгрузки, или при дальнейшей транспортировке, что приведет к повреждению груза 3. Чтобы этого не произошло обратным перемещением секции 8 на площадку выгрузки выгружают только грузы 1 и 2, а груз 3 оставляют на выдвижной секции 8. Для этого обратное перемещение секции 8 производят не на всю величину ее прямого хода М, а только на величину, равную М-К.
После того, как грузы 1 и 2 будут выгружены на ленту 0, телескопическая секция 13 конвейера 11 выдвигается (синУстройство включает в себя также датчи- 2о хронно с перемещением ленты) в направки 16-18, а также приводы 19 и 20 лент конвейеров 7 и 11 соответственно. Датчики 16-18 связаны с системой 21 управления, включающей в себя сумматор и сравнивающее устройство.
лении контейнера 15 до тех пор, пока самый широкий из грузов (в данном случае груз 2) пройдет полностью мимо датчика 17. Затем выдвижением телескопической секции 8 конвейера 7 формируют на лепте
Способ осуществляют следующим обра- 25 Ю новый ряд грузов. В этом ряду груз 3 бу- зом.дет первым. Затем выдвижением телескопиГрузы 1-6 пощтучно подают на ленту конвейера 7. Затем они перемещаются телескопической секцией 8 до момента соприкосновения первого из грузов 1 с ограничительной стенкой 12. Соприкосновение фикси- руется датчиком (не показан). Во время перемещения телескопической секции 8 привод 9 выдвижения секции 8 и привод 19 перемещения ленты работают синхронно.
При выдвижении секции 8 над лентой 10, которая в данном случае выполняет роль площадки вырузки грузов 1-3 последние последовательно проходят мимо датчика 16, например фотоэлектрического. Датчик 6 подает в систему 2 управления сигналы.
35
ческой секции 13 и этот ряд перемещают внутрь контейнера. При этом ряд, составленный из грузов и 2, сдвигается по горизонтали ближе к задней стенке контейнера.
Такое продвижение рядов продолжается до тех пор, пока ряд, состоящий из грузов 1 и 2, не достигнет задней границы контейнера, что фиксируется последним из датчиков 18.
Если в этот момент последний ряд полностью уменьшается в габарите L (L - рина контейнера), то выгружают весь слой обратным перемещением телескопической секции 13 конвейера li. Но чаще в момент достижения мерным рядо.м задней стенки
пропорциональные длинам последовательно 40 контейнера последний ряд перекрывает датпроходящих мимо него грузов.
Как только груз 1 пройдет мимо датчика 16 полностью сигнал, пропорциональный его длине поступает в сумматор. После прохождения полностью мимо .аатчика 16
чик 17, т.е. он не умещается целиком над приемгюй площадкой. В этом случае выгружают в контейнер все ряды, кроме последнего. Так формируют слой грузов, который затем опускают вчиз в глубину контейнегруза 2 его длина приплюсовывается к длине 45 ра 15. Процесс опускания контролируется груза 1 с учетом зазора между грузами.набором . датчиков 18.
Составитель Б. Толчаиов Техред И. ВересКорректор С. Чер.чи
Тираж 833Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж -35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Груз 3 к моменту достижения грузом 1 стенки 12 целиком мимо датчика 6 не проходит. Часть его длины, равная К, размещается над площадкой выгрузки, а остальная часть размещается за пределами площадки выгруз ки. Выгрузка такого груза приведет к тому, что он, не уместившись це. 1иком на площадке выгрузки, в данном случае на ленте 10, упадет с нее или непосредственно в момент выгрузки, или при дальнейшей транспортировке, что приведет к повреждению груза 3. Чтобы этого не произошло обратным перемещением секции 8 на площадку выгрузки выгружают только грузы 1 и 2, а груз 3 оставляют на выдвижной секции 8. Для этого обратное перемещение секции 8 производят не на всю величину ее прямого хода М, а только на величину, равную М-К.
После того, как грузы 1 и 2 будут выгружены на ленту 0, телескопическая секция 13 конвейера 11 выдвигается (синхронно с перемещением ленты) в направ
ческой секции 13 и этот ряд перемещают внутрь контейнера. При этом ряд, составленный из грузов и 2, сдвигается по горизонтали ближе к задней стенке контейнера.
Такое продвижение рядов продолжается до тех пор, пока ряд, состоящий из грузов 1 и 2, не достигнет задней границы контейнера, что фиксируется последним из датчиков 18.
Если в этот момент последний ряд полностью уменьшается в габарите L (L - рина контейнера), то выгружают весь слой обратным перемещением телескопической секции 13 конвейера li. Но чаще в момент достижения мерным рядо.м задней стенки
чик 17, т.е. он не умещается целиком над приемгюй площадкой. В этом случае выгружают в контейнер все ряды, кроме последнего. Так формируют слой грузов, который затем опускают вчиз в глубину контейнера 15. Процесс опускания контролируется набором . датчиков 18.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для перегрузки штучных грузов | 1984 |
|
SU1244061A1 |
Способ загрузки и выгрузки накопителей и устройство для его осуществления | 1987 |
|
SU1512881A1 |
Телескопический ленточный конвейер | 1988 |
|
SU1680596A1 |
СЕКЦИОННЫЙ ТРАНСПОРТЕР ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ЧЕРЕЗ ПРОСТРАНСТВА С ПРЕПЯТСТВИЯМИ И СПОСОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ | 2015 |
|
RU2602156C2 |
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ПОДАЧИ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ПЛАВИЛЬНУЮ УСТАНОВКУ | 2010 |
|
RU2528619C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ПОЛУВАГОНОВ С БОКОВЫМИ РАЗГРУЗОЧНЫМИ ЛЮКАМИ В ПОЛУ | 2015 |
|
RU2611670C2 |
Система с автоматизированным подъемным узлом и способ погрузки и выгрузки груза из грузового транспортного средства | 2020 |
|
RU2818069C2 |
Машина для сортировки и поискаплОСКиХ пРЕдМЕТОВ | 1978 |
|
SU841693A1 |
Устройство для погружения в грунтСТРОиТЕльНыХ элЕМЕНТОВ и МАТЕРиАлОВ | 1978 |
|
SU800284A1 |
КОНВЕЙЕРНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РАЗРАБОТКИ ОТКРЫТЫМ СПОСОБОМ | 2011 |
|
RU2564547C2 |
Устройство для передачи предметов с одного конвейера на другой | 1978 |
|
SU789355A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Устройство для передачи предметов | 1983 |
|
SU1111963A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1986-07-15—Публикация
1984-07-19—Подача