Изобретение относится к устройствам для перегрузки грузов с транспортных средств и погрузки на них с рамп складов и погрузочных площадок.
Цель изобретения - повышение надежности.
На фиг. 1 показана самоустанавливающаяся рампа, общий вид; на фиг. 2 - то же, в рабочем положении.
Стационарная самоустанавливающаяся рампа содержит платформу 1, которая установлена с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости в направляющих 2, щарнирно закрепленных на верхнем выступе 3 основания 4. В, направляюш.их 2 установлен один конец 5 платформы с возможностью контакта с пружинами 6, другой конец снабжен кронштейном 7. Направляющие 2 и платформа опираются на основание 4 посредством опоры 8 и телескопической опоры 9. Опоры 8 и 9 щарнирно соединены с дополнительными опорами 10, установленными с возможностью контакта с площадкой 11, выполненной с наклонными ступеньками 12, имеющими различные углы наклона. Опоры 10 шарнирно соединены также со штангой 13, на конце которой смонтирован буферный упор 14, подпружиненный пружиной 15 относительно кронштейна 7 платформы 1, на конце которой шарнирно установлен козырек 16, выполненный в виде двуплечего рычага.
Для выполнение погрузочно-разгрузоч- ных операций транспортное средство 7 подъезжает к рампе задним ходом и нажимает на буферный упор 14, установленный на штанге 13, сжимая пружину 15 до ее контакта с кронштейном 7. При том ;iepe- мещение штанги 13 сопровождается подъе6
0
5
0
5
0
мом щарнирно присоединенных к ней опор 10, которые соединены с опорами 8 и 9. По мере продвижения транспортного средства происходит вдвижение платформы 1 в направляющие 2 и сжатие установленных в них пружин. 6. Одновременно происходит наклон опор 8 и 9, уменьщение длины опоры 9 и погрузочной высоты платформы 1 до контакта, с полом кузова транспортного средства козырька 16. Рампа готова к работе. Для приведения рампы в исходное лоло- жение при отъезде транспортного средства щтанга 13 выдвигается в обратную сторону, происходит выдвижение платформы 1 с ее подъемом в первоначальное положение и опускание, дополнительных опор 10 до контакта с площадкой 11.
Формула изобретения
Стационарная самоустанавливающаяся рампа, содержащая консольно смонтированную па основании телескопическую подпружиненную горизонтальную платформу, щарнирно закрепленную на опорах, которая снабжена вертикальным кронщтейном с буферным упором, отлич.ающаяся тем, что, с целью повыщения надежности, она снабжена дополнительными опорами, шарнирно соединенными верхними концами с указанными опора.ми, а средними частями - с горизонтальной щтангой, которая установлена с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости в указанном кронщтейне и соединена с буферны.м упором, а также площадкой, установленной на основании и выполненной с наклонными ступеньками для взаимодействия с нижними концами дополнительных опор.
/15
(puai
Составитель Б. Савульчик
Редактор .VI. Бмнду)аТс.хрсд И. ВересКорректор А. Зимокосов
Заказ 5257/17Тираж 776Подписное
ВНИИПИ Государственного KCjMirreTa СССР но дс.ча.м изобретений и открытий
1 13();3,), Москва, Ж -35, Раушская наб.. д. 4/5 Произво.чственно-нолнграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стационарная самоустанавливающаяся рампа для погрузки и разгрузки автомобилей | 1984 |
|
SU1244071A1 |
Стационарная самоустанавливающаяся рампа для погрузки и разгрузки автомобилей | 1984 |
|
SU1202990A1 |
Передвижная самоустанавливающаяся рампа | 1983 |
|
SU1156938A1 |
Грузоподъемное устройство транспортного средства | 1977 |
|
SU679442A1 |
Самоустанавливающаяся перегрузочная рампа | 1986 |
|
SU1393742A1 |
Перегрузочная рампа | 1989 |
|
SU1671589A1 |
Самоустанавливающаяся рампа | 1989 |
|
SU1629237A1 |
Погрузочное устройство трелевочного трактора | 1982 |
|
SU1092071A1 |
Транспортное средство для перевозки самоходных машин | 1982 |
|
SU1104034A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ МОНОГРУЗОВ И КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ В ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ | 2002 |
|
RU2270142C2 |
Изобретение относится к устройствам для пересрузли грузов е транспортных средств или погрузки на них с рамп складов и погрузочных площадок. Цель изобретения -- повыпгение надежности. Рампа содержит выдвижную платформу 1. смонтироинВам ых дов тесорованную в направляющих 2, щарнирно закрепленных на основании. Платформа снабжена кронщтейном 7 и опирается на опоры 8 и 9. В кронщтейне 7 размещается щтанга 13 с буферным упором 14 и дополнительными опорами 10, которые щарнирно соединены с опорами 8 и 9 и со штангой 13. При под ьезде транспортного средства 17 к рампе и последующем перемещении буферного упора 14 щтанга 13 перемещает основные опоры 8 и 9, которые смещают платформу I в направляющих 2 и одновременно наклоняют ее до упора козырька 16 в пол кузова транспортного средства. При этом дополнительные оноры сдвигаются нижними концами и зависают под платформой. По окончании работ транспортное средство отъезжает, П1танга 13 выдвигается и устанавливает опоры 10 на площадку 11. 2 ил. (Л 4 со ел оо 05 Сл фиг. 2
Авторы
Даты
1987-11-15—Публикация
1986-06-10—Подача