112А4537
Изобретение относится к транспорт ному машиностроению и может быть использовано при ис пытаниях карданных передач автомобилей и других машин.
сил трения, вызываемых на торцах кулачка фрикционной частью 1.0, При .возвращении серьги в исходное положение кулачок тормозится храповым механизЦель изобретения - увеличение про- 5 мом 9 и таким образом проворачивается
относительно серьги, воздействуя на коромысло 1J, изменяя расстояние R .от оси Ц качания серьги 7 до оси промежуточной опоры 6, Коромысло 11
10 постоянно призкимается к кулачку пружиной 12, Профиль кулачка 8 выбирается, исходя из требуемого закона распределения величин скольжения в осевых компенсаторах испытываемых
15 карданных валов.
Предлагаемая конструкция стенда обеспечивает воспроизведение при стендовых испытаниях перемещений в осевых компенсаторах карданных ва20 лов при заданном законе распределения в.еличин этих перемещений переналадок стенда в процессе испытаний, а также позволяет проводить испытания в любом заданном диапазоне
25 крутящих моментов на испытываемых валах.
изводительности стенда, снижение трудоемкости работ на стенде и расширение диапазона нагрузок на испытываемых карданных валах.
На фиг, 1 представлена кинематическая .схема стенда для испытания карданнь1х передач; на фиг, 2 - вид А на фиг, 1 (кинематическая схема стенда с кулачком, повернутым на 180 ;,
Стенд содержит привод 1, нагружа- тель 2, вал 3, связывающий ветви ис- пытьгоаемых передач 4.и 5, промежуточную опору 6, установленную на валу 3, качающуюся серьгу 7, на оси которой свободно установлен кулачок 8 с фрикцнонно-храповым механизмом 9, фрикционная часть Ю которого закреплена на оси качающейся серьги. Промежуточная опора снабжена коромыслом 11, один конец которого связан.через пружину 12 с основанием стенда, а второй конец через одностепенной щарнир 13 - с осью 14 качанщейся. серьги.
Стенд работает следующим образом. От привода 1 вращение передается на испытываемую карданную передачу 4 и далее через вал 3 и испытываемую карданную передачу 5 на нагружатель 2, Для создания осевых перемещений в осевых компенсаторах испытываемых карданных передач качающаяся серьга 7 совершает колебательные движения
Формулаи 3 обре т ения
30
Стенд для испытания карданных передач, содержащий основание, основ- йой и дополнительный приводы, вал, нагружатель, промежуточную опору, установленную на валу с возможностью 35 перемещения в диаметральном направлении и снабженную упругим элементом, связывающим ее с основанием, и взаи модействующий с промежуточной опорой кулачок, отличающийся
от дополнительного привода, например, до тем, что, с целью повышения произво- с помощью кривошипно-шатунного механизма (нб показан), Величина осевых перемещений в компенсаторах при неизменных углах отклонения Качающейся серьги зависит от величины радиуса ( качания серьги. Изменение этого . радиуса осуществляется за счет поворота коромысла 11с установленной
на нем промежуточной опорой 6 в шар-
нире 13 относительно оси 14 При. дни- 50 можностью контакта жении серьги из одного крайнего положения в другое кулачок 8, установленный свободно на оси серьги, поворачивается вместе с серьгой за счет
дительности испытаний, он снабжен сачающейся серьгой, установленной на основании посредством опор, а промежуточная опора снабжена коромыслом, 45 один конец которого через, одностепенной шарнир связан с осью серьги, а другой через шарнир и упругий элемент - с основанием, а кулачок установлен свободно на оси серьги с возс плечом коромыс;ла, связанным с основанием, и снабжен фрикционно-храповым механизмом, фрикционная часть которого закреплена на оси серьги.
сил трения, вызываемых на торцах кулачка фрикционной частью 1.0, При .возвращении серьги в исходное положение кулачок тормозится храповым механизФормулаи 3 обре т ения
Стенд для испытания карданных передач, содержащий основание, основ- йой и дополнительный приводы, вал, нагружатель, промежуточную опору, установленную на валу с возможностью перемещения в диаметральном направлении и снабженную упругим элементом, связывающим ее с основанием, и взаи модействующий с промежуточной опорой кулачок, отличающийся
до тем, что, с целью повышения произво-
50 можностью контакта
дительности испытаний, он снабжен сачающейся серьгой, установленной на основании посредством опор, а промежуточная опора снабжена коромыслом, 45 один конец которого через, одностепенной шарнир связан с осью серьги, а другой через шарнир и упругий элемент - с основанием, а кулачок установлен свободно на оси серьги с возс плечом коромыс;ла, связанным с основанием, и снабжен фрикционно-храповым механизмом, фрикционная часть которого закреплена на оси серьги.
guff.A
///////////// ////// ////////
epue.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания карданных передач | 1988 |
|
SU1508121A1 |
Стенд для испытания зубчатых передач | 1983 |
|
SU1157381A1 |
Стенд для испытания карданных передач | 1979 |
|
SU881560A1 |
Стенд для испытаний карданных передач | 1986 |
|
SU1418589A1 |
"Стенд для испытания ведущих мостов транспортных средств "КиАРЗ-6/4" | 1989 |
|
SU1659766A1 |
Стенд для испытания трансмиссии по схеме замкнутого контура | 1989 |
|
SU1751650A1 |
Стенд для испытания карданных механизмов | 1977 |
|
SU771492A1 |
Стенд для испытания карданных передач | 1990 |
|
SU1725081A1 |
Стенд для испытания карданных передач | 1980 |
|
SU934286A1 |
Стенд для испытания фрикционных муфт | 1980 |
|
SU964513A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Стенд позволяет снизить трудоемкость работ .при испытаниях и расширить диапазон нагрузок на испытываемые карданные передачи . От привода I враацение передается на испытываемую карданную передачу 4 и далее через вал 3 и испытываемую карданную передачу 5. на на- гружатель 2. Осевые перемещения в осевых компенсаторах карданных передач создает качающаяся , серьга 7, Величина осевых перемещений задается кулачком 8, установленным свободно на оси серьги, который поворачивается при отклонении серьги в бдну сторону за счет фрикционного механизма и тормозится при отклонении серьги в другую сторону с помощью храпового механизма. Профиль кулачка 8 ется, исходя из требуемого закона распределения величин скольжения ° в осевых компенсаторах,испытываемых карданных валов. 2 ил. сл с А
Стенд для испытания карданных передач | 1979 |
|
SU881560A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1986-07-15—Публикация
1985-01-03—Подача