Способ проводки судов при шлюзовании Советский патент 1959 года по МПК B63B21/56 E02C1/00 E02C3/00 

Описание патента на изобретение SU124825A1

Изобретение относится к способу проводки судов при шлюзовании с применением береговой тяги и преследует цель удешевления стоимости строительства гидросооружений.

Сущность этого способа заключается в том, что судно, ожидающее шлюзования на подходах к шлюзу или между его ступенями, ставят в непосредственной близости к голове щлюза или судоподъемника параллельно или под углом к диаметральной плоскости сооружения на расстоянии, достаточном для беспрепятственного прохождения встречного прошлюзованного судна. После разъезда с этим судном ожидающее шлюзования судно переводят лри помощи тяговых тросов и береговых механизмов поперечного перемещения к направляющему палу, где после отцепления поперечных тяговых тросов осуществляют продольное перемещение судна.

На чертеже показана примерная схема судоподъемника, с применением которого осуществляют способ проводки.

Судоподъемник имеет верхний / и нижний 2 подходы, разъездную камеру 3, которая выполнена уширенной, а также верхнюю 4 и нижнюю 5 ступени шлюза.

Ож идающее шлюзования судно 6 на 1подходах (или между .ступенями шлюза) ставят в непосредственной близости к голове шлюза (или судоподъемника) параллельно или под углом к диаметральной плоскости сооружения на расстоянии, достаточном для беспрепятственного прохождения встречного проилюзованного судна, после разъезда с которым ожидающее шлюзования судно переводят посредством тяговых тросов, перекинутых через мачты на противоположных сторонах сооружения и береговых механизмов поперечного перемешения, к направляющему палу (на чертеже не показано), где после отцепления поперечных тяговых тросов осуществляют продольное перемещение судна.

Предмет изобретения

Способ проводки судов при шлюзовании с применением береговой тяги, отличающийся тем, что, с целью снижения капитальных вложений на гидросооружение, ожидающее шлюзования судно на подходах .или между ступенями шлюза ставят в непосредственной близости к голове шлюза или судоподъемника параллельно или под углом к диаметральной плоскости сооружения на расстоянии, достаточном для беспрепятственного прохождения встречного прошлюзованного судна, после разъезда с которым ожидающее шлюзования судно переводят посредством тяговых тросов, перекинутых через мачты на противоположных сторонах сооружения и береговых механизмов поперечного перемещения, к направляюн ему палу, где после отцепления поперечных тяговых тросов осуществляют продольное перемещение судна.

Похожие патенты SU124825A1

название год авторы номер документа
Способ проводки судов при шлюзовании 1961
  • Бурматов А.И.
SU143319A1
МНОГОКАМЕРНЫЙ РАЗЪЕЗДНОЙ ШЛЮЗ 1969
  • А. И. Бурматов
SU258122A1
УСТРОЙСТВО для ВВОДА или ВЬГВОДА СУДОВ в СУДОПРОПУСКНЫЕ СООРУЖЕНИЯ 1969
SU234239A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОХРАНЕНИЯ ШЛЮЗНЫХ ВОРОТ ОТ УДАРОВ СУДНА 1933
  • Петрашень И.В.
SU45536A1
Судоходный шлюз 1981
  • Клюев Вадим Владимирович
SU998646A1
Судоподъемник 1936
  • Зиневич Д.И.
SU52899A1
Вертикальный судоподъемник 1977
  • Чеклецов Нил Андреевич
  • Марьев Анатолий Лаврентьевич
  • Соколов Георгий Павлович
SU727516A1
СУДОХОДНЫЙ ШЛЮЗ 1956
  • Шведов В.Я.
SU225072A1
Устройство для ввода плавучих средств в камеру судопропускного сооружения 1981
  • Бутин Владлен Петрович
  • Зиневич Дмитрий Иванович
  • Клюев Вадим Владимирович
  • Северов Лев Федорович
  • Дейч Иосиф Матвеевич
SU977567A1
СПОСОБ ИЗМЕНЕНИЯ УРОВНЯ ВОДЫ В КАМЕРЕ СУДОХОДНОГО ШЛЮЗА И СУДОХОДНЫЙ ШЛЮЗ 1992
  • Зернов Д.А.
  • Кривошей В.А.
RU2040639C1

Иллюстрации к изобретению SU 124 825 A1

Реферат патента 1959 года Способ проводки судов при шлюзовании

Формула изобретения SU 124 825 A1

SU 124 825 A1

Авторы

Бурматов А.И.

Даты

1959-01-01Публикация

1958-07-08Подача