сл
с
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для изготовления слоев каркаса покрышек пневматических шин | 1991 |
|
SU1812130A1 |
Устройство для изготовления слоев каркаса покрышек пневматических шин | 1991 |
|
SU1815234A1 |
Устройство для изготовления слоев каркаса покрышек пневматических шин | 1990 |
|
SU1781080A1 |
Способ наложения резиновых прослоек на резинокордный материал и устройство для его осуществления | 1989 |
|
SU1742099A1 |
Способ заготовки слоев покрышек пневматических шин | 1988 |
|
SU1720893A1 |
Агрегат для наложения резиновых прослоек на заготовки резинокордного материала | 1987 |
|
SU1502403A1 |
Устройство для изготовления слоев каркаса покрышек пневматических шин | 1988 |
|
SU1729789A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК | 1963 |
|
SU216245A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1982 |
|
SU1098822A1 |
УСТРОЙСТВО для ПОДАЧИ РУЛОННЫХ РЕЗИНОВЫХ | 1973 |
|
SU374199A1 |
Изобретение относится к области шинной промышленности, а именно к изготовлению слоев каркасов покрышек. Цель изобретения - расширение технологических возможностей устройства. Для этого устройство снабжено смонтированной над дублировочным транс портером группой нижних роликов, образующих направляющее средство для слоя каркаса. Стойки смонтированы на раме дублировочного транспортера, лоток установлен над группой нижних роликов, а на нем закреплена группа дополнительных верхних роликов, которые с группой нижних роликов закреплены в шахматном порядке. На выходе с нижних и верхних групп роликов закреплены центрующие приспособления. 10 ил.
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к изготовлению слоев каркасов покрышек пневматических шин.
Цель изобретения - расширение технологических возможностей устройства.
На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - устройство в процессе работы; на фиг. 4-10 - последовательные стадии наложения бортовых лент на слой каркаса.
Устройство содержит смонтированные по ходу технологического процесса диагонально-резательную машину 1, стыковочный транспортер 2, компенсатор 3, механизм центрирования 4, дублировочный транспортер 5, установленные над ним каландр 6, дублировочные валики 7 и 8, центрирующее средство 9 и средство 10 для закатки слоев каркаса.
На раме дублировочного транспортера 5 закреплены по обеим его сторонам стойки 11, на которых смонтированы лоток 12, кронштейн 13 и кронштейн 14. На лотке 12 выполнены прорези 15 и закреплены ограничительные планки 16. На лотке 12 закреплена группа дополнительных верхних роликов 17, 18 и 19. На кронштейне 14 посредством консольных валов 20 смонтированы приводные дисковые ножи 21, установленные в прорезях 15. Ножи 21 приводятся от привода 22 через ременные передачи 23. На кронштейне 13 смонтирована группа нижних роликов 24, 25, которые с группой верхних роликов 17, 18 и 19 закреплены в шахматном порядке. Группы верхних и нижних ролихов смонтированы паралО
сл ю
ю ю
лельно дублировочному транспортеру 5, образуя трехэтажную конструкцию. На выходе с нижних и верхних роликов закреплены центрирующие приспособления 26 и 27 соответственно, выполненные в виде установленных на направляющих 28 и 29 пар планок 30 и 31 соответственно. Положение пар планок 30 и 31 на направляющих регулируется посредством винтов. Ролик 25 выполнен в виде двух консольно закрепленных на кронштейне 13 валиков, обращенных навстречу один другому и установленных соосно.
Дублировочные валики 7 и 8 смонтированы на стойках 32 и 33 соответственно, которые закреплены на раме дублировочно- го транспортера 5. Последний приводится от привода каландра 6.
Устройство работает следующим образом.
Вначале настраивают диагонально-резательную машину 1 на раскрой полос 34 {фиг. 4), ножи 21 - на раскрой бортовых лент 35, каландр 6 - на выпуск резиновых прослоек 36. Расстояние между ограничительными планками 16 лотка 12 устанавливают по ширине полосы 34 (фиг. 3). Затем накраивают несколько полос 34, перекладывают их на стыковочный транспортер 2, соединяют полосы 34 в непрерывную полосу, которую проводят через компенсатор 3, механизм центрирования 4 и укладывают на дублировочный транспортер 5. Проводят полосу 34 под роликом 24 и поднимают на ролик 17 и лоток 12. Включают привод 22 и, через ременные передачи 23 приводят во вращение дисковые ножи 21. Протягивают полосу 34 через лоток 12 между ограничительными планками 16 и производят дисковыми ножами 21 отрезание бортовых лент 35 от кромок полосы 34, образуя при этом одновременно заготовку слоя каркаса 37. Бортовые ленты 35 опускают под ролики 25, Настраивают расстояние между планками 30, 31, перемещая их на направляющих 28 и 29 с помощью винтов, так чтобы бортовые ленты 35 заняли заданное положение относительно слоя каркаса 37 (фиг. 6). Проводят бортовые ленты 35 через планки 30 под слой каркаса 35. Слой каркаса 37 проводят через планки
31 и подают их под дублировочный валик 7.
Заготовку слоя каркаса 37 с придубли- рованными снизу бортовыми лентами 35
(фиг. 7) протягивают через центрирующее средство 9 под каландром 6. На каландре 6 выпускают резиновую прослойку 36 и накладывают ее на заготовку 37. Заготовку 37 с наложенными сверху прослойкой 36 и наложенными снизу бортовыми лентами 35 (фиг. 8) пропускают через дублировочный валик 8 и отбирают в прокладку на средство 10 для закатки. Продолжают раскраивать полосы
34до заполнения средства 10 для закатки. После заполнения средства 10 замедляют
скорость каландра 6, перезаряжают средство 10, вновь включают привод каландра 6 на рабочую скорость и процесс работы на устройстве повторяют.
Если требуется наложить бортовые ленты 35 на слой каркаса 37, то бортовые ленты
35направляют по лотку 12, а слой каркаса 37 через ролик 18 переводят вниз на ролик 25 и через планки к дублировочному валику
7 (фиг. 9, 10).
Далее цикл повторяется.
Формула изобретения Устройство для изготовления слоев кар- каса покрышек пневматических шин. содержащее смонтированные по ходу технологического процесса диагонально- резательную машину, стыковочный транспортер, компенсатор, дублировочный транспортер, установленный над ним каландр, средство для закатки слоев каркаса и смонтированный на стойках лоток, образованный ограничительными планками, о т- личающееся тем, что, с целью расширения его технологических возможностей, оно снабжено смонтированными над дубли- ровочным транспортером группой нижних роликов, образующих направляющее средство для слоя каркаса, стойки смонтированы на раме дублировочного транспортера, лоток установлен над группой нижних роликов, а на нем закреплена в шахматном порядке относительно группы нижних роликов группа дополнительных верхних роли- п ков, причем на выходе с нижних и верхних групп роликов закреплены центрирующие приспособления для слоев каркаса.
8 9Ј
/
a ffi QI zi LL
г
L Ј ffЈ /Г 0Ј 21 92 81
i i , o.i мИ/« М
г
2 зпф
и
Si
К
02
Ј1
1 ЗПф
V &Щ
Ј2
1/226391
Я
,L
s-в+гб
Фиг.Ч LV
В
35
Ъ
Фиг. 5
35
35
J7
-Yn.
Фиг.7
,37 35
... -/
tr.
55
л.„
J5
J7
-
35 -У ,37
/
tr.
Фиг. 8
37,Я
J--
Федорченко Г.И | |||
и др | |||
Технология поточного производства крупногабаритных покрышек, М.: ЦНИИТЭнефтехим, 1973, с | |||
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1991-06-30—Публикация
1988-02-25—Подача