Устройство для изготовления слоев каркаса покрышек пневматических шин Советский патент 1991 года по МПК B29D30/38 B29C67/14 

Описание патента на изобретение SU1659224A1

сл

с

Похожие патенты SU1659224A1

название год авторы номер документа
Установка для изготовления слоев каркаса покрышек пневматических шин 1991
  • Терехов Анатолий Иванович
  • Кутасов Иван Семенович
  • Поляков Владимир Владимирович
  • Муслаев Игорь Михайлович
  • Асмоловский Юрий Петрович
  • Котляров Иван Николаевич
  • Борозна Валерий Иванович
SU1812130A1
Устройство для изготовления слоев каркаса покрышек пневматических шин 1991
  • Ройтбурд Исаак Шлемович
  • Соколов Михаил Владимирович
  • Вольнов Анатолий Алексеевич
  • Лобжанидзе Юрий Николаевич
  • Муслаев Игорь Михайлович
  • Болотов Виктор Степанович
  • Агеева Елена Николаевна
  • Власов Геннадий Яковлевич
SU1815234A1
Устройство для изготовления слоев каркаса покрышек пневматических шин 1990
  • Ройтбурд Исаак Шлемович
  • Клеванов Алексей Никитович
  • Россин Валерий Донович
  • Муслаев Игорь Михайлович
  • Болотов Виктор Степанович
  • Лебедев Александр Сергеевич
  • Колосков Олег Витальевич
  • Логинова Вера Мироновна
  • Власов Геннадий Яковлевич
  • Лобжанидзе Юрий Николаевич
SU1781080A1
Способ наложения резиновых прослоек на резинокордный материал и устройство для его осуществления 1989
  • Терехов Анатолий Иванович
  • Осипов Максим Анатольевич
  • Басс Юрий Павлович
  • Потапов Владимир Петрович
  • Котляров Иван Николаевич
  • Новиков Алексей Ильич
  • Белов Владимир Иванович
SU1742099A1
Способ заготовки слоев покрышек пневматических шин 1988
  • Ройтбурд Исаак Шлемович
  • Кутасов Иван Семенович
  • Россин Валерий Донович
  • Портный Геннадий Лазаревич
  • Власов Геннадий Яковлевич
  • Пискотин Николай Михайлович
  • Муслаев Игорь Михайлович
  • Клеванов Алексей Никитович
  • Вольнов Анатолий Алексеевич
  • Красавин Валерий Николаевич
  • Лебедев Иван Филиппович
  • Лобжанидзе Юрий Николаевич
  • Лебедев Александр Сергеевич
SU1720893A1
Агрегат для наложения резиновых прослоек на заготовки резинокордного материала 1987
  • Терехов Анатолий Иванович
  • Спивак Игорь Александрович
  • Вольнов Анатолий Алексеевич
  • Муслаев Игорь Михайлович
  • Белов Владимир Иванович
  • Куракин Анатолий Александрович
  • Шишкин Александр Яковлевич
  • Шаланько Аркадий Яковлевич
SU1502403A1
Устройство для изготовления слоев каркаса покрышек пневматических шин 1988
  • Сериков Владимир Федорович
  • Горбунов Василий Дмитриевич
  • Грызодуб Галина Ивановна
  • Ланг Владимир Генрихович
  • Ракитин Александр Михайлович
SU1729789A1
УСТАНОВКА ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК 1963
  • Баденков П.Ф.
  • Евстратов В.Ф.
  • Астафьев Н.К.
  • Пинегин В.А.
  • Давидович Н.И.
  • Ройтбурд И.С.
  • Кулик Н.А.
  • Пухова Р.Л.
  • Журавлев В.Ф.
  • Порт Б.С., Давыдовский Л.И.
  • Губенков Н.Я.
  • Маклашин В.И.
  • Горельников В.Т.
SU216245A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1982
  • Зайчик Александр Евгеньевич
  • Кармацкий Юрий Иванович
SU1098822A1
УСТРОЙСТВО для ПОДАЧИ РУЛОННЫХ РЕЗИНОВЫХ 1973
  • Изобретени В. А. Пинегин, И. Ш. Ройтбурд, В. Д. России, П. Д. Мельниченко, Н. А. Сахаров, А. М. Сергеев, Д. И. Юрасов Б. Г. Гаврилов
SU374199A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 659 224 A1

Реферат патента 1991 года Устройство для изготовления слоев каркаса покрышек пневматических шин

Изобретение относится к области шинной промышленности, а именно к изготовлению слоев каркасов покрышек. Цель изобретения - расширение технологических возможностей устройства. Для этого устройство снабжено смонтированной над дублировочным транс портером группой нижних роликов, образующих направляющее средство для слоя каркаса. Стойки смонтированы на раме дублировочного транспортера, лоток установлен над группой нижних роликов, а на нем закреплена группа дополнительных верхних роликов, которые с группой нижних роликов закреплены в шахматном порядке. На выходе с нижних и верхних групп роликов закреплены центрующие приспособления. 10 ил.

Формула изобретения SU 1 659 224 A1

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к изготовлению слоев каркасов покрышек пневматических шин.

Цель изобретения - расширение технологических возможностей устройства.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - устройство в процессе работы; на фиг. 4-10 - последовательные стадии наложения бортовых лент на слой каркаса.

Устройство содержит смонтированные по ходу технологического процесса диагонально-резательную машину 1, стыковочный транспортер 2, компенсатор 3, механизм центрирования 4, дублировочный транспортер 5, установленные над ним каландр 6, дублировочные валики 7 и 8, центрирующее средство 9 и средство 10 для закатки слоев каркаса.

На раме дублировочного транспортера 5 закреплены по обеим его сторонам стойки 11, на которых смонтированы лоток 12, кронштейн 13 и кронштейн 14. На лотке 12 выполнены прорези 15 и закреплены ограничительные планки 16. На лотке 12 закреплена группа дополнительных верхних роликов 17, 18 и 19. На кронштейне 14 посредством консольных валов 20 смонтированы приводные дисковые ножи 21, установленные в прорезях 15. Ножи 21 приводятся от привода 22 через ременные передачи 23. На кронштейне 13 смонтирована группа нижних роликов 24, 25, которые с группой верхних роликов 17, 18 и 19 закреплены в шахматном порядке. Группы верхних и нижних ролихов смонтированы паралО

сл ю

ю ю

лельно дублировочному транспортеру 5, образуя трехэтажную конструкцию. На выходе с нижних и верхних роликов закреплены центрирующие приспособления 26 и 27 соответственно, выполненные в виде установленных на направляющих 28 и 29 пар планок 30 и 31 соответственно. Положение пар планок 30 и 31 на направляющих регулируется посредством винтов. Ролик 25 выполнен в виде двух консольно закрепленных на кронштейне 13 валиков, обращенных навстречу один другому и установленных соосно.

Дублировочные валики 7 и 8 смонтированы на стойках 32 и 33 соответственно, которые закреплены на раме дублировочно- го транспортера 5. Последний приводится от привода каландра 6.

Устройство работает следующим образом.

Вначале настраивают диагонально-резательную машину 1 на раскрой полос 34 {фиг. 4), ножи 21 - на раскрой бортовых лент 35, каландр 6 - на выпуск резиновых прослоек 36. Расстояние между ограничительными планками 16 лотка 12 устанавливают по ширине полосы 34 (фиг. 3). Затем накраивают несколько полос 34, перекладывают их на стыковочный транспортер 2, соединяют полосы 34 в непрерывную полосу, которую проводят через компенсатор 3, механизм центрирования 4 и укладывают на дублировочный транспортер 5. Проводят полосу 34 под роликом 24 и поднимают на ролик 17 и лоток 12. Включают привод 22 и, через ременные передачи 23 приводят во вращение дисковые ножи 21. Протягивают полосу 34 через лоток 12 между ограничительными планками 16 и производят дисковыми ножами 21 отрезание бортовых лент 35 от кромок полосы 34, образуя при этом одновременно заготовку слоя каркаса 37. Бортовые ленты 35 опускают под ролики 25, Настраивают расстояние между планками 30, 31, перемещая их на направляющих 28 и 29 с помощью винтов, так чтобы бортовые ленты 35 заняли заданное положение относительно слоя каркаса 37 (фиг. 6). Проводят бортовые ленты 35 через планки 30 под слой каркаса 35. Слой каркаса 37 проводят через планки

31 и подают их под дублировочный валик 7.

Заготовку слоя каркаса 37 с придубли- рованными снизу бортовыми лентами 35

(фиг. 7) протягивают через центрирующее средство 9 под каландром 6. На каландре 6 выпускают резиновую прослойку 36 и накладывают ее на заготовку 37. Заготовку 37 с наложенными сверху прослойкой 36 и наложенными снизу бортовыми лентами 35 (фиг. 8) пропускают через дублировочный валик 8 и отбирают в прокладку на средство 10 для закатки. Продолжают раскраивать полосы

34до заполнения средства 10 для закатки. После заполнения средства 10 замедляют

скорость каландра 6, перезаряжают средство 10, вновь включают привод каландра 6 на рабочую скорость и процесс работы на устройстве повторяют.

Если требуется наложить бортовые ленты 35 на слой каркаса 37, то бортовые ленты

35направляют по лотку 12, а слой каркаса 37 через ролик 18 переводят вниз на ролик 25 и через планки к дублировочному валику

7 (фиг. 9, 10).

Далее цикл повторяется.

Формула изобретения Устройство для изготовления слоев кар- каса покрышек пневматических шин. содержащее смонтированные по ходу технологического процесса диагонально- резательную машину, стыковочный транспортер, компенсатор, дублировочный транспортер, установленный над ним каландр, средство для закатки слоев каркаса и смонтированный на стойках лоток, образованный ограничительными планками, о т- личающееся тем, что, с целью расширения его технологических возможностей, оно снабжено смонтированными над дубли- ровочным транспортером группой нижних роликов, образующих направляющее средство для слоя каркаса, стойки смонтированы на раме дублировочного транспортера, лоток установлен над группой нижних роликов, а на нем закреплена в шахматном порядке относительно группы нижних роликов группа дополнительных верхних роли- п ков, причем на выходе с нижних и верхних групп роликов закреплены центрирующие приспособления для слоев каркаса.

8 9Ј

/

a ffi QI zi LL

г

L Ј ffЈ /Г 0Ј 21 92 81

i i , o.i мИ/« М

г

2 зпф

и

Si

К

02

Ј1

1 ЗПф

V &Щ

Ј2

1/226391

Я

,L

s-в+гб

Фиг.Ч LV

В

35

Ъ

Фиг. 5

35

35

J7

-Yn.

Фиг.7

,37 35

... -/

tr.

55

л.„

J5

J7

-

35 -У ,37

/

tr.

Фиг. 8

37,Я

J--

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1659224A1

Федорченко Г.И
и др
Технология поточного производства крупногабаритных покрышек, М.: ЦНИИТЭнефтехим, 1973, с
Устройство для электрической сигнализации 1918
  • Бенаурм В.И.
SU16A1
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1

SU 1 659 224 A1

Авторы

Терехов Анатолий Иванович

Спивак Игорь Александрович

Вольнов Анатолий Алексеевич

Потапов Владимир Петрович

Рудько Виктор Григорьевич

Шилковский Михаил Михайлович

Котляров Иван Николаевич

Даты

1991-06-30Публикация

1988-02-25Подача