Изобретение относится к области шинной промышленности, в частности, к изготовлению слоев каркаса покрышек пневматических шин.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей установки.
На фиг.1 изображен общий вид установки; на фиг.2 - обводной транспортер и подающие ролики; на фиг.З - то же, вид сверху; на фиг.4 и 5 - схемы наложения бортовых лент.
Установка содержит смонтированные по ходу технологического процесса диаго- нально-резательную машину 1, стыковочный транспортер 2, компенсатор 3, дублировочный транспортер 4 с приводом, смонтированные на раме дублировочного транспортера 4 над ним подающие ролики 5, 6, 7, 8, 9, 10. 11, образующие направляющее средство для слоя каркаса, установленный над дублировочкым транспортером 4 каландр 12, центрирующее средство 13 в виде ролика, установленного на кронштей- не.14, дублировочное приспособление в виде установленных на кронштейне 15 и рычаге 16 валиков 17, и установленных на кронштейне 18 и рычаге 19 валиков 20, средство 21 для закатки слоев каркаса и смонтированный на раме дублировочного транспортера 4 лоток 22 с дисковыми ножами 23, соединенными ременной передачей 24с приводом 25. На раме дублировочного транспортера 4 и над подающими роликами смонтирован обводной транспортер: 26. Подающие ролики 5, 7, 8, 10, 11 смонтированы на разной высоте от рабочей поверхности дублировочного транспортера 4. Входной ролик 7 и выходной ролик 11 соединены с приводом дублировочного транспортера 4. Входной ролик 7 установлен
00
к
ы о
выше выходного ролика 11. Ролик 8 смонтирован посредством кронштейна 27 и установлен с возможностью свободного вращения.
Лоток 22 установлен на одном уровне с валиками 17.
Обводной транспортер 26 установлен на роликах 6 и 9 с ребордами, которые смонтированы на кронштейнах 28, 29. Кронштейн 28 смонтирован на опоре 30. Ролики б, 9 с ребордами являются входным и выходным валами транспортера 26. Ролики 13, 7, 10, 11 выполнены с ребордами, причем реборды на этих роликах и на роликах 6, 9 установлены с возможностью перемещения. Ножи 23 смонтированы с возможностью перемещения вдоль оси вала 31, на котором они установлены. После каландра 12 установлен дублировочный валик 32, а перед каландром 12 - центрирующее приспособление 33. Ролики 17, 13, 6, 7, 5, 9, 11, 10,20 соединены с приводом дублировочно- го транспортера 4 посредством ременных передач 34.
Работа установки осуществляется следующим образом: вначале настраивают ди- агонально-резательную машину 1 на раскрой полос 35, ножи 23 - на раскрой бортовых лент 36, каландр 12 на выпуск резиновых прослоек 37. При настройке установки расстояние между ребордами ролика 13 устанавливается по ширине полосы 35. Причем, для выпуска заготовок слоев каркаса с бортовыми лентами, наложенными на сторону каркаса, противоположную резиновой прослойке (фиг.4) расстояние между ребордами на роликах 6, 9, 10 устанавливают по ширине слоя каркаса 38, а на ролике 7 - по ширине отрезаемых бортовых лент 39. Реборды ролика 11 устанавливаются со смещением к центру на требуемую величину. Для выпуска заготовок с бортовыми, лентами, наложенными на ту сторону, что и резиновая прослойка (фиг.5) реборды роликов 7, 11 устанавливают по ширине слоя каркаса 38, а реборды ролика 6 - по ширине отрезаемых бортовых лент 39. Реборды роликов 9, 10 устанавливают со смещением к центру на требуемую величину. Затем на диагональ- но-резательной машине 4 выкраивают несколько полос 35, перекладывают их на стыковочный транспортер 2, соединяют полосы 35 в непрерывную полосу. Непрерывную полосу 35 проводят через компенсатор 3, центрирующее средство 13 и укладывают на дублировочный транспортер 4. Проводят полосу 35 под роликом 13, между дублиро- вочными валиками 17 и укладывают на лоток 22. Включают приаод 25 и через ременную передачу 24 приводят во вращение вал 31 с
дисковыми ножами 23. Протягивают полосу 35 через лоток 22 и производят отрезание дисковыми ножами 23 бортовых лент 39, образуя при этом одновременно заготовку
слоя каркаса 38. Бортовые ленты 39 и заготовку слоя каркаса 38 опускают под ролики 5, Для выпуска заготовок с бортовыми лентами со стороны противоположной резиновой прослойке (фиг.4) бортовые ленты 39
из-под низа ролика 5 пропускают поверх роликов 7 и 8 под низ ролика 11, а заготовку 38 из-под низа ролика 5 - поверх роликов 6 и 9 под низ ролика 10. Бортовые ленты 39 и заготовку слоя 38 из-под роликов 11 и 10
5 подают на дублировочные валики 20. Для выпуска заготовок с бортовыми лентами, наложенными со стороны резиновой прослойки (фиг.5) бортовые ленты 39 из-под низа ролика 5 пропускают поверх роликов 6 и 9
0 под низ ролика 10, заготовку слоя каркаса 38 из-под низа ролика 5 поверх роликов 7 и 8 под низ ролика 11. Бортовые ленты 39 и заготовку слоя каркаса 38 из-под роликов 11 и 10 подают на дублировочные валики 20.
5 Заготовку слоя каркаса 38 с придублирован- ными бортовыми лентами 39 протягивают через центрирующее устройство 33 под каландром 12. На каландре 12 выпускают резиновую прослойку 37, дублируют ее с
0 заготовкой слоя каркаса 40 дублировочным валиком 32 и отбирают в прокладку на закаточном устройстве 21, Продолжают раскраивать полосы 35 до заполнения закаточного устройства 21. После заполнения закаточ5 ного устройства 21 замедляют скорость каландра 12 и дублировочного транспортера 4, перезаряжают закаточное устройство 21, вновь включают привод каландра 12 на рабочую скорость и процесс работы на устрой0 стве повторяют.
Формула изобретения Установка для изготовления слоев каркаса покрышек пневматических шин, содержащая смонтированные по ходу
5 технологического процесса диагонально- резательную машину, стыковочный транспортер, компенсатор, дублировочный транспортер с приводом, смонтированные на раме дублировочного транспортера над
0 ним подающие ролики, образующие направляющее средство для слоя каркаса, ус- тановленный над дублировочным транспортером- каландр, центрирующее средство, дублировочное приспособление,
5 средство для закатки слоев каркаса и смонтированный на раме дублировочного транспортера лоток с дисковыми ножами, отличающаяся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей установки, она снабжена смонтированными на раме дублировочного транспорте- лики соединены с приводом дублировочно- ра и над подающими роликами обводным го транспортера и входной ролик устэновлен выше выходного ролика, а ролик.
транспортером, подающие ролики смонтилен выше выходного ролика, а ролик.
рованы на разной высоте от рабочей повер-смонтированный между входным и выходхности дублировочного транспортера,5 ным подающими роликами, установлен с
причем входной и выходной подающие ро-возможностью свободного вращения.
6 1 Ъ 25 9 J7 23 V/--Ш 20 33 37j
лики соединены с приводом дублировочно- го транспортера и входной ролик устэновлен выше выходного ролика, а ролик.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для изготовления слоев каркаса покрышек пневматических шин | 1988 |
|
SU1659224A1 |
Способ наложения резиновых прослоек на резинокордный материал и устройство для его осуществления | 1989 |
|
SU1742099A1 |
Агрегат для наложения резиновых прослоек на заготовки резинокордного материала | 1987 |
|
SU1502403A1 |
Способ заготовки слоев покрышек пневматических шин | 1988 |
|
SU1720893A1 |
Агрегат для наложения резиновых прослоек | 1987 |
|
SU1452703A1 |
Устройство для изготовления слоев каркаса покрышек пневматических шин | 1991 |
|
SU1815234A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК | 1963 |
|
SU216245A1 |
КОМБИНИРОВАННАЯ ДИАГОНАЛЬНО-РЕЗАТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 1970 |
|
SU274352A1 |
Агрегат для наложения резиновых прослоек на резинокордную заготовку | 1986 |
|
SU1328224A2 |
Устройство для изготовления слоев каркаса покрышек пневматических шин | 1990 |
|
SU1781080A1 |
Использование: в шинной промышленности для изготовления слоев каркаса покрышек пневматических шин. Сущность изобретения: на раме дублировочного транспорта и над подающими роликами смонтирован обводной транспортер. Подающие ролики смонтированы на разной высоте от рабочей поверхности дублировочного транспортера. Входной и выходной подающие ролики соединены с приводом дублировочного транспортера. Входной ролик установлен выше выходного ролика. Ролик, смонтированный между входным и выходным подающими роликами, установлен с возможностью свободного вращения. 5 ил.
М Я 5 6
4 П 15 23 22 2Ь 30 28 3d 39 27. 4 2В 1В1 19
Фиг.З
9 10. 20 М М
Фиг. 5
Салтыков А.В | |||
Основы современной технологии автомобильных шин | |||
М.: Химия, 1984, с | |||
Металлические подъемные леса | 1921 |
|
SU242A1 |
Устройство для изготовления слоев каркаса покрышек пневматических шин | 1988 |
|
SU1659224A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1993-04-30—Публикация
1991-03-26—Подача