Изобретение относится к устройствам для подъема и опускания груженых и порожних автомобилей, например, между горизонтами горных карьеров и является усовершенствованием изобретения по авт. св. .NO 1011485.
Цель изобретения - иовьииение эффек- THiiiiocTH и надежности работы устройства.
На фиг. 1 изображен подъемник, обашй вид; на фиг. 2 - конструкция грузовой
мощью отклоняющих роликов 15, взаимодействующих с канатами 16, одними концами закрепленными в якорях 7, а другими - в натяжных устройствах 17. Опорные ролики 5 снабжены тормозными устройствами 18, обеспечивающими наезд автомобилей на них и съезд автомобилей с них.
Устройство работает следующим образом.
При заторможеных роликах 5 один автоплатформы; на фиг. 3 - схема привода10 мобиль заезжает на платформу 3, стоящую подъема грузовых платформ.на верхнем горизонте, другой - на плат- Устройство содержит наклонные направ-форму 4, стоящую на нижнем горизонте, ляющие 1, проложенные от нижнего гори-Сделав остановку на роликах 5, после вклю- зонта к верхнему, на которых уложены рель-чения тормозов 18, оба автомобиля включа- совые пути 2 для перемещения грузовых плат-ют передние передачи. Вращение опорных форм 3 и 4 с опорными роликами 5, закреп- роликов 5 через цепные передачи 13 и ре- ленными с возможностью вращения ведущими колесами автомобилей, устанавливаемых на них. Грузовые платформы 3 и 4 связаны между собой посредством полиспастной системы, включающей в себя ка-2о форм 3 и 4 с установленными на них авто- нат 6, концами закрепленный в якорях 7 имобилями. Канато-блочная система, содер- охватывающий стационарно установленныежащая канат 6, концами закрепленный в блоки 8 и закрепленные на грузовых плат-якорях 7 и охватывающий блоки 8 и 9, формах блоки 9. На нижнем горизонте ус-соединяющая между собой грузовые нлат- тановлены подъездные эстакады 10. Грузо-формы 3 и 4, уравповещивает массы грузовые платформы 3 и 4 выполнены в виде рам-25 вых платформ. При этом затрачивается мощ ных конструкций 11, на которых смонтиро-ность, необходимая для перемещения поло- ваны редукторы 12, посредством цепной пе-вины разницы в массах грузовых платфор.м. редачи 13, связанные с роликами 5, и снаб-что обеспечивает надежную работу подъем- женные канатоведущими шкивами 14 с по-пого устройства.
дукторы 12 передаются шкивам 14. При взаимодействии запасованных и неподвижно закрепленных канатов 16 со шкивами 14 происходит перемещение грузовых платмощью отклоняющих роликов 15, взаимодействующих с канатами 16, одними концами закрепленными в якорях 7, а другими - в натяжных устройствах 17. Опорные ролики 5 снабжены тормозными устройствами 18, обеспечивающими наезд автомобилей на них и съезд автомобилей с них.
Устройство работает следующим образом.
При заторможеных роликах 5 один автомобиль заезжает на платформу 3, стоящую на верхнем горизонте, другой - на плат- форму 4, стоящую на нижнем горизонте, Сделав остановку на роликах 5, после вклю- чения тормозов 18, оба автомобиля включа- ют передние передачи. Вращение опорных роликов 5 через цепные передачи 13 и ре-
форм 3 и 4 с установленными на них авто- мобилями. Канато-блочная система, содер- жащая канат 6, концами закрепленный в якорях 7 и охватывающий блоки 8 и 9, соединяющая между собой грузовые нлат- формы 3 и 4, уравповещивает массы грузовых платформ. При этом затрачивается мощ ность, необходимая для перемещения поло- вины разницы в массах грузовых платфор.м. что обеспечивает надежную работу подъем- пого устройства.
дукторы 12 передаются шкивам 14. При взаимодействии запасованных и неподвижно закрепленных канатов 16 со шкивами 14 происходит перемещение грузовых плат
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подъема автосамосвалов из карьеров | 1982 |
|
SU1221151A1 |
Устройство для подъема автосамосвалов из карьеров | 1982 |
|
SU1011485A1 |
Устройство для подъема автосамосвалов из карьеров | 1982 |
|
SU1043104A2 |
Устройство для подъема и спуска автосамосвалов из карьеров | 1987 |
|
SU1437337A1 |
Устройство для разгрузки автомашины | 1979 |
|
SU998323A1 |
Механизм подъема и качания ковша | 1982 |
|
SU1084309A2 |
Подъемник транспортных средств на крутонаклонных трассах | 1987 |
|
SU1495257A1 |
Судовое грузовое устройство для безударной передачи грузов | 1981 |
|
SU979201A2 |
Устройство для подьема грузов | 1979 |
|
SU861468A1 |
СТЕНД ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ МОБИЛЬНБ1Х МАШИН | 1972 |
|
SU328405A1 |
fS
фс/г.г
rU,
(ригЗ
Составитель Л. Трофнмчук
Техред И. ВересКорректор А. Зимокосов
Тираж 799Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Устройство для подъема автосамосвалов из карьеров | 1982 |
|
SU1011485A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1986-08-07—Публикация
1984-06-13—Подача