Известны тормоза нормально замк утого типа с пр имеиенисм нолвпжмого в осевом направлении подпружиненного тормозного днска.
Отличительная особенность описываемого тормоза состоит в том, что, с целью автоматического выключения тормоза при передаче вращения протизоположного направления, тормоз ведущим диском, передающим вращение тормозному диску, и упорными щариками, обеспечивающими при вращении ведущего диска отжим тормозного диска от стенки неподвижного корпуса за счет скосов, выполненных на торцовых обоймах у.порных щариков.
На фиг. 1 изображен общий вид описываемого тормоза в разрезе по осевой плоскости; на фиг. 2 - разрез тормоза по ЛЛ на фиг. ; иа фиг. 3 - сечение по ББ в развертке на фиг. .
Тормозной диск У сидит на ведомом валу 2 и поджимается пружиной 3 к внутренней стенке 4 корпуса тормоза. На ведущем валу 5, соединенном с приводным двигателем, сидит полумуфта 6, снабженная вырезалги ia периферийной части. Между полумуфтой 6 и тормозным диском / расположены упорные щарики 7 с торцовыми обоймами 5, на хоторых с торцовой стороны выполнены скосы (фиг. 3)- Передача вращгиия от полумуфты t; к тор.мозному диску 1 осуществляется че1)ез пальцы 9 с резиновыми втулками 10.
При вращении ведущего вала 5 приводным двигателем за счет движения упорных щариков по скосам торцовых обойм 8 происходит отжим тормозного диска от внутренней стенки 4 корпуса тормоза и тормоз выключается. После выключения приводного двигателя тор.мозной дг.ск / под действием пружины 3 прижимается к стенке 4 корпуса, чем обес.печивается замыкание тормоза.
Предмет изобретения ,
Тормоз нормально замкнутого типа с применением подвижного в осевом направлении подпружиненного тормозного диска, отличающился Yc..i, -по, С це;|Ь|и aETOManmccj orcj ьыключе 1ия тормоза liiui передаче вращения лротлзололожного направления, тормоз снабжо,; едуи;им длском, передающим вращение тор.моз;10.му дп:-л у, и злориыма шариками, обсслгчл ающими при вращении ведущего диска отжим тормозного диска UI стенки неподвижного корпуса за счет скосов, ныиилueHtibix на торцевых обоймах упорных шариков.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический тормоз нормально замкнутого типа | 1961 |
|
SU141278A1 |
МУФТА С ТОРМОЗОМ | 1964 |
|
SU164748A1 |
ПЛАНЕТАРНАЯ ЛЕБЕДКА | 1966 |
|
SU178080A1 |
Муфта-тормоз | 1976 |
|
SU653452A1 |
НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫЙ ТОР,\\03 | 1972 |
|
SU422886A1 |
МУФТА — ТОРМОЗ | 1972 |
|
SU422885A1 |
Автоматический тормоз нормального замкнутого типа | 1975 |
|
SU529316A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫЙ ТОРМОЗ | 1996 |
|
RU2143080C1 |
Привод механизма подъема | 1989 |
|
SU1620729A1 |
ТОРМОЗ ДЛЯ ПОДЪЕМНЫХ МЕХАНИЗМОВ | 1967 |
|
SU205253A1 |
7
Фиг.З
Разрез по ДД
Фиг.. 2.
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1959-04-24—Подача