Изобретение относитея к устройствам для отвода конденсата из пневматических систем, например тормозов транспортн1з1х средств.
Цель изобретения - повьипение надежности.
На чертеже показан конденсатоотводчик, общий вид.
Конденсатоотводчик для пневматических систе.м содержит корпус 1 с выпускным отверстием 2, крышку 3 с впускным отверстием 4. Между крышкой 3 и корпусом 1 установлена диафрагма 5 с пружиной 6. К диафрагме 5 прикреплен полый шток 7. Над диафрагмой 5 образована сборная полость 8, а под диафрагмой 5 - управляю- шая полость 9. сообшенная отверстием 10 с магистралью 11 пневмосистемы. В выпускном отве)стии 2 выполнен кольпевой бурт 12, образуюниш с корпусом сливную полость 13. Под буртом 12 размещен клапан 14 с пружиной 15. Нижний торец П1тока 7 и нижняя поверхность бурта 12 являются седлами клапана 14. Клапан 14 снабжен П1ТОКОМ 16 д;1я ручного привода.
Конденсатоотводчик работает следующим образом.
Сжатый воздух поступает в ресивер, затем в сборпую полость 8, воздействует на диафрагму 5 и перемещает вместе с ней
Редактор А. Шандор Заказ 4610/40
ВНИИПИ Государствениого комитета СССР
по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ПГШ «Патентэ, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
шток 7, сжимая пружину 6. При этом полый шток 7 воздействует на клапан 14, разобщая полость 8 с полостью 13, которая, в свою очередь, сообщается с атмосферой. Если в полости 13 находится конденсат, то он сбрасывается в атмосферу через зазор между клапаном 14, штоком 16 и корпусом 1. Если отсутствует расход сжатого воздуха, например, отсутствует подача воздуха в тормозные камеры, то давление в управляющей полости 9 отсутствует. Конденсат из ресивера поступает через впускное отверстие 4 в полость 8 и заполняет канал полого щтока 7. При торможении транспортпого средства, т. е. при расходе воздуха в полости 9, устанавливается рабочее давление, равное давлению в полости 8. Под действием усилия пружины 6 диафрагма 5 перемещается вверх, перемеп;ая П1ток 7. K. ia- пан 14 садится на кольпевой бурт 12, разобщая полость 13 с атмосферой, и при дальнейшем перемещении lUTOKa 7, сообшая ее с полостью 8, конденсат из полости 8 по каналу штока 7 юступает в полость 13. При снижении давления в полости 9 (при растормаживании транспортного средства), шток 7 под действием давления в полости 8
перемешается вниз, отжимает клапан 14 от бурта 12. Полость 13 сообщается с атмосферой и конденсат из нее сливается.
Составитель Б. Новиков
Техред И. ВересКорректор А. Тяско
Тираж 652Подписное
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Конденсатоотводчик | 1986 |
|
SU1330397A2 |
Конденсатоотводчик | 1986 |
|
SU1345003A1 |
Конденсатоотводчик | 1984 |
|
SU1161784A1 |
Система регулирования тормозных сил | 1987 |
|
SU1504131A1 |
Пневматический привод тормозов прицепного транспортного средства | 1986 |
|
SU1463580A2 |
Регулятор давления в пневматическом тормозном приводе транспортного средства | 1983 |
|
SU1122530A1 |
Тормозная система прицепа | 1977 |
|
SU937250A1 |
Конденсатоотводчик | 1983 |
|
SU1116262A2 |
Конденсатоотводчик | 1981 |
|
SU981749A1 |
Тормозной кран пневматической системы трактора | 1985 |
|
SU1306775A1 |
Призабойная стойка | 1985 |
|
SU1266996A1 |
Вага для выталкивания костылей из шпал | 1920 |
|
SU161A1 |
Контрольный висячий замок в разъемном футляре | 1922 |
|
SU1972A1 |
Авторы
Даты
1986-08-23—Публикация
1985-03-06—Подача