вам для отвода конденсата из пневматических систем, например тормозов транспормчплх cpeflCTB.j и является усовершенствованием изобретения по авт. св. N 1232606.
Цель изобретения - повышение надежности.
Па чертеже показан конденсатоот- IQ водчик общий вид,
Конденсатоотводчик для пневматических систем содержит корпус 1 с выпускным отверстием 2, крьшжу 3 с
впускньм отверстием 4. Между крьпикой -55 в полости 10 устанавливается рабочее 3 и корпусом 1 установлена диафрагма давление равное давлению в полости 5 с пружиной 6. К диафрагме 5 придится козщенсат, то он сбрасывается в атмосферу через зазор между клапаном 15, штОком 18 и корпусом К Если отсутствует расход сжатого воздуха, например подача воздуха в тормозные камеры, то давление в управляющей по лости 10 отсутствует. Конденсат из ресивера поступает через впускное от верстие 2 в коническую воронку верх- пего торца 8 штока 7 и заполняет его канал. При тормолсении транспортного средства, т.е. при расходе воздуха,
9. П.од действием усилия пружины 6 диафрагма 5 перемещается вверх, пере мещая шток 7„. Клапан 15 садится на
креплен польй шток 7« Верхний торец 8 штока 7 выполнен в виде конической воронки. Над диафрагмой 5 образована сборная полость 9, а под диафраг- , мой 5 управляющая полость 10, сообщенная отверстием 11 с магистралью 12 вневмосистемы. В выпускном отвер-- стии 2 выполнен кольцевой бурт 13, образуюгдий с корпусом 1 сливную полость 14, Под буртом 13 размещен клапан 15 с пружиной 16. Нижний торец 17 штока 7 является седлом клапана 15, Клапан 15 снабжен штоком 18 для ручного привода.
Сжатый воздух поступает в ресивер, затем в сборную полость 9 воздействует на диафрагму 5 и перемещает вместе с ней шток 7, слсимая прулсину 6, При этом польй шток 7 воздействует на клапан 15, разобщая полость 9 с полостью 14, которая сообщается с
Г од а к тор А., Мак о и с кал
Составитель Б„Новиков
Техред М.Ходанич Корректор.В.Гирняк
Заказ 3565/39. Тираж 639Подписное
ВНР1И1Ш Государственного комитета СССР
по делам изобретений li открытий N3035, Москва, Ж-35, Раутаская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
в полости 10 устанавливается рабочее давление равное давлению в полости
дится козщенсат, то он сбрасывается в атмосферу через зазор между клапаном 15, штОком 18 и корпусом К Если отсутствует расход сжатого воздуха, например подача воздуха в тормозные камеры, то давление в управляющей по лости 10 отсутствует. Конденсат из ресивера поступает через впускное отверстие 2 в коническую воронку верх- пего торца 8 штока 7 и заполняет его канал. При тормолсении транспортного средства, т.е. при расходе воздуха,
в полости 10 устанавливается рабочее давление равное давлению в полости
9. П.од действием усилия пружины 6 диафрагма 5 перемещается вверх, перемещая шток 7„. Клапан 15 садится на
кольцевой бурт 13, разобщая полость 14 .с атмосферой, и при дальнейшем перемещении штока 7 сообщает ее с полостью 9, Конденсат из полости 9 по каналу штока 7.поступает в поло&гъ
14. При снижении давления в полости 10 (при растормаживании транспортного средства) шток 7 под действием давления в полости 9 перемещается вниз, отжимая клапан 15 от 13, Полость 14 сообщается с атмосферой и конденсат из нее сливается.
Формула изобретения
Конденса гоотводчик по авт,св, № 1252606, отличаю п; и и ся тем, что, с целью повышения надежности, верхний торец полого штока выпол- нен в виде конической воронки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Конденсатоотводчик | 1985 |
|
SU1252606A1 |
Регулятор давления для пневматической тормозной системы трактора | 1984 |
|
SU1147622A1 |
Воздухораспределитель | 1986 |
|
SU1390098A1 |
Конденсатоотводчик | 1984 |
|
SU1161784A1 |
Пневматический привод тормозов прицепного транспортного средства | 1986 |
|
SU1463580A2 |
Регулятор давления для пневматической тормозной системы трактора | 1986 |
|
SU1368210A2 |
Конденсатоотводчик | 1986 |
|
SU1345003A1 |
Регулятор давления для пневматической тормозной системы трактора | 1977 |
|
SU1518176A2 |
Конденсатоотводчик | 1984 |
|
SU1211500A1 |
Воздухораспределитель для тормозной системы прицепного транспортного средства Тригера Б.Г. и Цыганковой Т.Б. | 1982 |
|
SU1088971A1 |
Изобретение м.б. использовано в транспортных средствах и позволяет повысить надежность устройства. Верхний торец 8 полого штока 7 выполнен в виде конической воронки. При отсутствии подачи воздуха в тормозные камеры конденсат из ресивера поступает в коническую воронку штока 7 и запол- няет его канал. 1 ил. СО « 00 о 00 qD N
Конденсатоотводчик | 1985 |
|
SU1252606A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1987-08-15—Публикация
1986-03-24—Подача