« 1
Изобретение относится к транспору, в частности к самосвальным трансортным средствам.
Целью изобретения является повыение эффективности разгрузки слежива щихся грузов.
На фиг. 1 схематически изображено транспортное средство, вид сзади} на фиг. 2 - то же, вид сбоку.
Пунктиром на фиг. 1 показаны левая система рычагов и створка дна кузова в закрытом положении и правая створка в открытом положении,; на фиг. 2 пунктиром показано открытое положение клапана заднего борта. Для упрощения чтения схемы транспортного средства система рычагов управления створками для кузова и гидроцилиндры не показаны.
Транспортное средство содержит кузов 1, опорные колеса 2, несущий верхний пояс 3, створки 4 дна кузова, задний борт 5, рычаги 6 фиксирующего механизма, гидроцилиндры 7, замки 8, шарниры 9, гидроцилиндр запора заднего борта.
, Створки 4 дна кузова одной стороной крепятся к несущему верхнему поясу 3 кузова с помощью шарниров 9, а другой касаются друг друга и заднего борта 5. В месте касания створок (или их разъема) размещены замки- 8, Створки 4 кузова связаны с
o
15
53854 2
гидроцилиндром 7 черйз систему ры-; чагов 6 фиксирующего механизма. Задний борт 5 на шарнирах 9 подвешен., к поперечному брусу верхнего пояса 3 и гидроцилиндром 10 связан с поперечным брусом несущего верхнего пояса 3,
Транспортное средство работает следующим образом.
Перед перевозкой груза задний борт 5 гидроцилиндром 10 опускается в положение Закрыто, Смыкаются створки 4 дна кузова гидроцилиндрами 7 и системой рычагор 6. Замки 8 запираются. Конструкцией можно предусмотреть свободное открывание заднего борта 5 гидроцилиндром 10 в любой момент времени. Можно предусмотреть сцепление створок 4 дна кузова с задним бортом 5 и открывание последнего после расцепления створок 4 дна кузова. Возможны другие варианты взаимодействия створок 4 дна кузова с задним бортом 5.
25 После перевозки груза, замки 8
отпираются, створки 4 дна кузова размыкаются, груз опускается на площадку. Поднимается задний борт 5 в положение Открыто показанное на.
30 фиг. 2 пунктиром. Транспортное средство перемещается от места выгрузки и готовится к следующему циклу перевозок.
20
(риг. .
Редактор И. Рыбченко
Составитель А. Косарев Техред И.Верес
Заказ 4675/21Тираж 647Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.; д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул. Проектная, 4
Корректор И. Эрдейи
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
НАВЕСНАЯ САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА | 1970 |
|
SU264174A1 |
Транспортное средство | 1986 |
|
SU1546309A1 |
Машина для транспортировки сельскохозяйственных материалов | 1981 |
|
SU982566A1 |
МАШИНА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ АНОДНЫХ ПАЛЕТ | 2021 |
|
RU2768421C1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ САМОСВАЛЬНОГО ТИПА | 2003 |
|
RU2245804C2 |
ОТКРЫВАЮЩАЯСЯ КРЫША КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ | 2004 |
|
RU2308389C2 |
Механизм открывания и закрывания двухстворчатой крыши грузового вагона | 1989 |
|
SU1736795A1 |
Мусоровоз | 1978 |
|
SU694429A1 |
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесных грузов | 1989 |
|
SU1675135A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СМЕННЫМ КУЗОВОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЕСНЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ | 2011 |
|
RU2487041C2 |
АВТОМОБИЛЬ С САМОРАЗГРУЖАЮЩИМСЯ КУЗОВОМ | 1945 |
|
SU69343A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1986-08-30—Публикация
1984-03-21—Подача