Изобретение OTHOCIJTCH к железнодорожной автоматике и телемеханике, в частности к устройствам контроля сво бодности участков.
Цель изобретения - повышение надежности.
На чертеже представлена схема предлагаемого устройства.
Устройство содержит рельсовые нити 1., ограниченные изолирующими стыками 2 и 3. На одном конце к-рельсовым нитям 1 подключен согласукщий элемент 4, а на другом - согласующий элемент 5, к выходу которого последовательно подключены путевая обмотка путевого реле 6 и путевая обмотка пу- реле 7 и параллельно подключет на первичная обматка трансформатора . 8, вторичная обмотка которого последовательно с конденсатором 9 подключена к местной обмотке реле 6, местная обмотка реле 7 подключена к источнику 10 питания рельсовой цепи, вход согласующего элемента 4 также подключен к источнику 10 питания.
Устройство работает следукщим образом.
Редактор Ю.Середа Заказ 5180/16
Техред Л.Сердюкова
Корре Подпи
Тираж 473 ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Фазочувствительное реле 6 обеспечивает фаговый контроль схода изолирующих стыков, так как его местная обмотка подключена к источнику IО питания рельсовой цепи. Фазочувствитель- ное репе 7 повышает чувствительность рельсовой цепи к наложрнию нормативного шунта за счет того, что путевой и местный элементы фазочувствительного приемника питаются от выхода блока согласования релейного конца. Величина вращанхцего момента, действующего на сектор фазочувствйтельного приемйика при идеальных фазовых соотношениях, определяется произведением напряжений на путевом и местном элементах. Таким образом, Фазочувствительное реле 6 надежно обесточится, если напряжение на выходе согласуницего элемента 5 релейного конца уменьшится. Трансформатор 8 служит для согласования напряжения на выходе согласующего элемента 5 релейного конца и напряжения на местной обмотке фазочувствйтельного реле 6. Конденсатор 9 обеспечивает оптимальные фазовые соотношения в фазочувствителы- ном реле 6,Свободность рельсовой цепи фиксируется по срабатыванию реле 6 и 7
Корректор А.Тяско Подписное
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство контроля занятости участков приближения к станции | 1980 |
|
SU882807A1 |
Рельсовая цепь переменного тока | 1978 |
|
SU882806A1 |
Рельсовая цепь | 1990 |
|
SU1792860A1 |
Устройство для контроля состояния изолирующих стыков | 1988 |
|
SU1785936A1 |
Устройство контроля состояния изолирующих стыков | 1989 |
|
SU1720915A1 |
Рельсовая цепь | 1982 |
|
SU1079519A1 |
РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ | 2005 |
|
RU2286278C1 |
Устройство контроля состояния изолирующих стыков | 1987 |
|
SU1586945A1 |
Фазочувствительный приемник | 1976 |
|
SU652702A1 |
Рельсовая цепь переменного тока | 1977 |
|
SU679458A1 |
Брьшеев A.M | |||
и др | |||
Теория, уст- .ройство и работа рельсовых цепей | |||
М.: Транспорт, 1978, с | |||
САННЫЙ ВЕЛОСИПЕД С ВЕДУЩИМ КОЛЕСОМ, СНАБЖЕННЫМ ШИПАМИ | 1921 |
|
SU265A1 |
Х.П |
Авторы
Даты
1986-09-30—Публикация
1985-04-01—Подача