Изобретение относится к складскому хозяйству, в частности к стеллажам для хранения преимущественно прямоугольных грузов:
Целью изобретения является упрощение конструкции стеллажа.
На фиг. 1 схематически изображен стеллаж с одним ярусом, общий вид; на фиг. 2 - положение балок при погрузке первого груза; на фиг. 3 - то же, при погрузке после- 1дующего груза.
Стеллаж содержит стойки 1, соединенные между собой горизонтальными направлрю- щими балками 2, консольно прикрепленными к стойкам. Между горизонтальными направляющими балками 2 расположены в средней части неподвижные 13 поперечные балки и по концам подвижные 4. Подвижные балки 4 соединены между собой, например, пластинчатыми пружинами 5 и такими же фужинами присоединены к крайним из неподвижных балок. Усилия пружин 5 .между балками, находящимися у концов стеллажа, меньще чем усилия пружин между балками, приближающимися к центру. Это необходимо для того, чтобы при установке последующего груза первые балки сдвигались легче, не сдвигая своей тяжестью вторых балок. Через концы балок пропущены стержни 6, закрепленные на горизонтальных направляющих.
Стеллаж используют следующим образом.
Вилочный погрузчик 7 берет груз и подъезжает к стеллажу с любой из двух сторон и останавливается таким образом, чтобы груз визуально занимал среднее положение на балках. Водитель поднимает груз на высоту последнего яруса чуть выше балок 4 и въезжает в стеллаж, сдвигая подвижные балки своей вертикальной рамой (фиг. 2) до тех пор, пока груз не будет установлен на неподвижных балках 3. Затем, освободившись от груза (обычно груз на поддонах) погрузчик выезжает из стеллажа, а подвижные балки 4 под действием пружин 5 занимают первоначальное положение. Следующий груз устанавливается за первым на 5 подвижные балки. Так как усилие сжатия пружин между ними сильнее, чем у следующих (ближе к концам стеллажа) балок, то при приближении следующего груза они остаются на месте. Например, если на один груз приходится две балки, а с одного конца стеллажа .можно загрузить 3 единицы, то первая пара у центра будет неподвижной, а у второй пары усилие сжатия пружин будет больше, чем у третьей пары.
Таким же образом загружается следующий (по высоте) ярус.
Два нижних яруса загружаются одновременно, погрузчик гюдхватывает два груза, поставленные друг на друга. После загрузки одной стороны таким же образом загружается вторая сторона.
Снятие грузов со стеллажа производится в обратном порядке.
0
5
0
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СКЛАДНОЙ СТЕЛЛАЖ ДЛЯ УСТАНОВКИ НОСИЛОК | 2001 |
|
RU2209058C1 |
Устройство для хранения штучных грузов | 1990 |
|
SU1779654A1 |
СТЕЛЛАЖ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МАЛОГАБАРИТНЫЙ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ БОЕПРИПАСОВ | 2014 |
|
RU2568157C1 |
СТЕЛЛАЖ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ БОЕПРИПАСОВ | 2012 |
|
RU2509043C1 |
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2404400C2 |
ПОГРУЗЧИК БОРТОВОЙ | 1998 |
|
RU2216462C2 |
Погрузчик | 1979 |
|
SU893844A1 |
МЕДИЦИНСКИЙ СТЕЛЛАЖ ДЛЯ УСТАНОВКИ НОСИЛОК | 1996 |
|
RU2110977C1 |
Тара для мотоцикла | 1981 |
|
SU982983A1 |
СПОСОБ КОНТЕЙНЕРНОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ И КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ | 1993 |
|
RU2081764C1 |
(л)станите. 1ь В. .Ллепшп
Редактор К), (.средаТехред И. ВересКорректор Л. ЗИМОКПСОР,
Заклз 5182/17Тираж Sli. -SПодписное
ВНИИПИ Гоеударственного комитета ( Л ,СР
по де.;1ам изобретений и открытий
113035, Л1оскаа, Ж- -35, Раушская наб., .,1. 4;5
Фи.:1иа:1 ППГ1 «Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, -i
УСТРОЙСТВО для ХРАНЕНИЯ НА СКЛАДАХ ЗАТАРЕННЫХ ГРУЗОВ | 0 |
|
SU200486A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1986-09-30—Публикация
1985-04-08—Подача