Изобретение относится к мостопере- правочной технике и может быть использовано при сборке наплавных мостов.
Цель изобретения - сокращение вре- мени на сборку звена, ликвидация трудоемких операций по переводу сходней из транспортного положения в рабочее и наоборот.
На фиг.1 изображено береговое звено понтонно-мостового парка в рабочем раскрытом положении; на фиг.2 - сечение А-А на фиг.1 (сходня в поло- жении при складьшании звена); на фиг.З - узел 1 на фиг,2 (сходня при складьшании звена); на фиг.4 - береговое звено понтонно-мостового парка в момент складьшания; на фиг.З - то же, в сложенном состоянии.
Береговое звено понтонно-мостового парка включает средние 1 и крайние 2 понтоны, соединенные между собой днищевыми 3 и палубными 4 шарнирами. Сходни 5 и 6 шарнирно закреплены на горизонтальных осях 7. Сходни соседних понтонов имеют проушины 8 на одном и консольные оси 9 на друго для дополнительного фиксирования их в транспортном положении. Поворот сходней ;5 и 6 ограничен упорами 10 и фиксируется в вертикальном положении /при складывании звена в транспортное положение) тягой 11, закрепленной на горизонтальной оси 12 среднего понтона 1 за пуговицу 13 средней сходни.
Работа берегового звена понтонно- мостового парка осуш;ествляется следующим образом.
S
0
5
0
5
После выгрузки звена на воду звено автоматически раскрывается и устанавливается в рабочее положение с поднятыми сходнями 5 и 6 (ф1П .2), снимаются фиксирующие сходни тяги I с пуговиц 13 и укладываются в положение 5 (фиг.З), сходни 5 и 6 откидываются в рабочее положение.
При свертывании переправы перед складыванием звена сходни 5 и 6 поочередно или вместе поднШ Таются до , упора 10 и Фиксируются тягой 1 (положение а ) за пуговицу 13, при этом контрольная ось 9 входит в проушину 8, образуя шарнир сходней, ось которых совпадает с осью 14 поворота шарнира 4. Зерно складывается в транспортное положение (фиг.З).
Положение сходней при складывании звена и в сложенном положении показано на фиг.4 и 3,
В связи с тем, что сходни находятся в вертикальном положении при раскрытом звене, отпадает необходимость переводить сходни в рабочее положение , в результате чего сокращается время на сборку звена и моста в целом, а ликвидация трудоемких операций по переводу сходней осуществляется за счет вьтолнения сходней короткими, повьш1ение надежности работы звена достигается за счет простоты конструкции дополнительного шарнира, вьшолненного в виде проушины на крайней сходне и консольной оси на средней сходне, а наличие сходней улучшает сопряжение берегового звена с берегом и въезд.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОНТОННОЕ ЗВЕНО | 1993 |
|
RU2045606C1 |
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ ЗВЕНО И АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ, ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ ЗВЕНЬЕВ МОБИЛЬНОГО ПАРОМНО-МОСТОВОГО ПАРКА | 1999 |
|
RU2174571C2 |
Паром для производства на акватории сваебойных и грузоподъемных работ | 1981 |
|
SU1011767A1 |
БЕРЕГОВОЕ ЗВЕНО ПОНТОННО-МОСТОВОГО ПАРКА | 1991 |
|
RU2010906C1 |
Дорожное покрытие | 1978 |
|
SU765447A1 |
СКЛАДНОЕ ПОНТОННОЕ ЗВЕНО | 2010 |
|
RU2454350C2 |
ПЛАВАЮЩИЙ ТРАНСПОРТЕР | 2002 |
|
RU2237582C2 |
НАПЛАВНОЙ МОСТ | 2000 |
|
RU2184809C1 |
СКЛАДНОЕ ЗВЕНО | 2005 |
|
RU2304066C2 |
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ПОНТОННОЕ ЗВЕНО | 1995 |
|
RU2109103C1 |
Фаг.2
Положение а.
Положение б
Редактор М.Дьшын
Составитель В,Зубков Техред М.Ходанич
Заказ 5193/23Тираж 514Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул. Проектная,4
Корректор А.Тяско
Руководство по понтонно-мостовому парку ПМП.-М.: Воениздат, 1965, с | |||
Приспособление для разматывания лент с семенами при укладке их в почву | 1922 |
|
SU56A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторское свидетельство СССР № 613698, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1986-09-30—Публикация
1984-12-29—Подача