фиг. 2
| название | год | авторы | номер документа |
|---|---|---|---|
| ГУСЕНИЦА С ГИБКИМИ ШАРНИРАМИ | 2015 |
|
RU2580594C1 |
| Гусеничная лента транспортного средства | 1990 |
|
SU1712235A1 |
| РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ГУСЕНИЦА | 2015 |
|
RU2581105C1 |
| Гусеница с резинометаллическим шарниром параллельного типа и цевочным зацеплением с ведущим колесом | 2021 |
|
RU2761974C1 |
| Гусеничная цепь | 1986 |
|
SU1411205A1 |
| ДВИЖИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1987 |
|
RU2031039C1 |
| Гусеничный движитель с обводом из шарнирно сочлененных металлических траков | 1990 |
|
SU1703538A1 |
| СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН И УПРУГИХ ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1998 |
|
RU2133459C1 |
| Колесно-гусеничный движитель транспортного средства | 1986 |
|
SU1342807A1 |
| Подвеска направляющего колеса на гусеничной тележке транспортного средства | 1987 |
|
SU1418168A1 |
Изобретение относится к области транспортного машиностроения и представляет собой колесно-гусеничный движитель с упругим гусеничным обводом, обеспечивающим высокие тягово-сцепные качества и надежность в работе. Упругость гусеничного обвода создается при помощи замкнутых четырехзвенников, связывающих смежные траки 4. Каждый многозвенник состоит из шарнирно связанных с траком в его средней части двух рычагов 8. Вторые концы этих рычагов прикреплены к аналогичным рычагам смежных траков при помощи шарнира 10 расположенного над щарниром, связывающим траки. Между этими двумя шарнирами размещен упругий элемент в виде пружины 13, закрытой гофрированным кожухом 16. Пружина 13 выполнена с регулируемым предварительным натйжением, для чего она снабжена регулировочным устройством 14. С помощью этого устройства обеспечивается регулировка упругости гусеничного обвода. « 1 3. п. ф-лы, 2 ил. (Л
| Патент США № 3606496, кл | |||
| Держатель для поленьев при винтовом колуне | 1920 |
|
SU305A1 |
| Колесно-гусеничный движитель транспортного средства | 1982 |
|
SU1081057A1 |
| Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1986-10-07—Публикация
1985-06-06—Подача