Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1989 года по МПК F01N1/02 

Описание патента на изобретение SU1477913A1

8

1 7 I /

Похожие патенты SU1477913A1

название год авторы номер документа
Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания 1988
  • Черепахо Яков Львович
SU1562484A1
Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Черепахо Яков Львович
  • Ромейко Александр Викторович
SU1701950A1
Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Черепахо Яков Львович
  • Ромейко Александр Викторович
SU1657680A2
Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Черепахо Яков Львович
  • Ромейко Александр Викторович
  • Демидович Сергей Владимирович
SU1698461A1
Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания 1988
  • Черепахо Яков Львович
  • Ромейко Александр Викторович
SU1553741A1
Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Черепахо Яков Львович
  • Альховка Николай Васильевич
SU1390384A2
Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Черепахо Яков Львович
SU1449674A1
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1994
  • Пешков Александр Алексеевич
RU2090763C1
Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Черепахо Яков Львович
  • Ромейко Александр Викторович
SU1451297A2
МНОГОКАМЕРНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2005
  • Фесина Михаил Ильич
  • Филин Евгений Владимирович
  • Старобинский Рудольф Натанович
RU2330969C2

Реферат патента 1989 года Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания

Изобретение позволяет повысить эффективность шумоглушения. Цилиндрический корпус 2 частично размещен в кожухе 1 и эта часть его поверхности выполнена перфорированной, а с кожухом корпус образует полость 7, сообщенную с выпускным патрубком. Впускной П5 установлен на торцовой стенке 3 корпуса 2, а П6 - на его торцовой стенке 4, и частично помещен в корпусе, а его входной срез сопряжен с отверстием 8, выполненным на поверхности корпуса в зоне кожуха. П6 м.б. выполнен с плавным изгибом и м.б. установлен на периферии стенки 4. При таком расположении П6 исключается проникновение в него напрямую звуковых волн и происходит поворот потока на 180° . При продавливании газов через отверстия перфорации корпуса в полость 7 происходит рассеивание звуковой энергии высокочастотных составляющих спектра. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Формула изобретения SU 1 477 913 A1

/

Г

V--

4 3

со

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к глушителям шума выпуска двигателя внутреннего сгорания.

Целью изобретения является повышение эффективности шумоглушителя.

На чертеже представлен глушитель, продольный разрез.

Глушитель шума содержит частично помещенный в кожух 1 цилиндрический корпус 2 с торцовыми стенками 3 и 4, впускной 5 и выпускной 6 патрубки, поверхность корпуса 2, размещенная в кожухе 1, выполнена перфорированной, впускной патрубок 5 установлен на торцово й стенке 3 корпуса 2, а полость выпускного патрубка 6 сообщена с полостью 7, образованной корпусом 2 и кожухом 1, причем выпускной патрубок 6 установлен на торцовой стенке 4 корпуса 2, частично размещен в последнем, а его входной срез сопряжен с отверстием 8, выполненным на поверхности корпуса 2 в зоне кожуха 1.

Выпускной патрубок б может быть выполнен с плавным изгибом и установлен в зоне боковой поверхности корпуса 2.

Глушитель шума работает следующим образом.

Отработавшие газы через впускной патрубок 5 поступают в корпус 2, где расширяются. Далее газы через отверстия перфорации корпуса 2 поступают в полость 7, образованную корпусом 2 и кожухом 1, откуда через выпускной патрубок выбрасываются в окружающую среду. Звуковые волны низкой частоты, попадая в корпус 2, отражаются от торцовой стенки 4 обратно к источнику, причем благодаря размещению входного среза выпускного патрубка

6 в полости 7 исключается проникновение напрямую звуковых волн из корпуса 2 в патрубок 6. При продавливании газов через отверстия перфорации корпуса 2 в полость 7 происходит эффективное рассеивание звуковой энергии высокочастотных составляющих спектра, при этом газы при движении к входному срезу выпускного патрубка 6 должны огибать поверхность корпуса 2 и совершать поворот на 180°, что повышает эффективность шумоглушения.

Формула изобретения

с. 1- Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания, содержащий цилиндрический корпус с торцовыми стенками, частично размещенный в кожухе с образованием полости, и впускной и выпускной патрубки, причем поверхность корпу0 са, размещенная в кожухе, выполнена перфорированной, впускной патрубок установлен на торцовой стенке корпуса, а выпускной патрубок сообщен с полостью, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности шумопоглощения, выпускной патрубок установлен на торцовой стенке корпуса, частично помещен в послед: нем, а его входной срез сопряжен с отверстием, выполненным на поверхности корпуса в зоне кожуха.

2.Глушитель по п. 1, отличающийся тем, что выпускной патрубок выполнен с плавным изгибом.3.Глушитель по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что выпускной патрубок установлен на периферии торцовой стенки корпуса.

0

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1477913A1

Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Черепахо Яков Львович
  • Кисляков Игорь Федорович
SU1262067A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 477 913 A1

Авторы

Черепахо Яков Львович

Мышко Александр Павлович

Альховка Николай Васильевич

Даты

1989-05-07Публикация

1987-09-07Подача