8
1 7 I /
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1562484A1 |
Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1701950A1 |
Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1657680A2 |
Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1698461A1 |
Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1553741A1 |
Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1390384A2 |
Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1449674A1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2090763C1 |
Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1451297A2 |
МНОГОКАМЕРНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2005 |
|
RU2330969C2 |
Изобретение позволяет повысить эффективность шумоглушения. Цилиндрический корпус 2 частично размещен в кожухе 1 и эта часть его поверхности выполнена перфорированной, а с кожухом корпус образует полость 7, сообщенную с выпускным патрубком. Впускной П5 установлен на торцовой стенке 3 корпуса 2, а П6 - на его торцовой стенке 4, и частично помещен в корпусе, а его входной срез сопряжен с отверстием 8, выполненным на поверхности корпуса в зоне кожуха. П6 м.б. выполнен с плавным изгибом и м.б. установлен на периферии стенки 4. При таком расположении П6 исключается проникновение в него напрямую звуковых волн и происходит поворот потока на 180° . При продавливании газов через отверстия перфорации корпуса в полость 7 происходит рассеивание звуковой энергии высокочастотных составляющих спектра. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
/
Г
V--
4 3
со
Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к глушителям шума выпуска двигателя внутреннего сгорания.
Целью изобретения является повышение эффективности шумоглушителя.
На чертеже представлен глушитель, продольный разрез.
Глушитель шума содержит частично помещенный в кожух 1 цилиндрический корпус 2 с торцовыми стенками 3 и 4, впускной 5 и выпускной 6 патрубки, поверхность корпуса 2, размещенная в кожухе 1, выполнена перфорированной, впускной патрубок 5 установлен на торцово й стенке 3 корпуса 2, а полость выпускного патрубка 6 сообщена с полостью 7, образованной корпусом 2 и кожухом 1, причем выпускной патрубок 6 установлен на торцовой стенке 4 корпуса 2, частично размещен в последнем, а его входной срез сопряжен с отверстием 8, выполненным на поверхности корпуса 2 в зоне кожуха 1.
Выпускной патрубок б может быть выполнен с плавным изгибом и установлен в зоне боковой поверхности корпуса 2.
Глушитель шума работает следующим образом.
Отработавшие газы через впускной патрубок 5 поступают в корпус 2, где расширяются. Далее газы через отверстия перфорации корпуса 2 поступают в полость 7, образованную корпусом 2 и кожухом 1, откуда через выпускной патрубок выбрасываются в окружающую среду. Звуковые волны низкой частоты, попадая в корпус 2, отражаются от торцовой стенки 4 обратно к источнику, причем благодаря размещению входного среза выпускного патрубка
6 в полости 7 исключается проникновение напрямую звуковых волн из корпуса 2 в патрубок 6. При продавливании газов через отверстия перфорации корпуса 2 в полость 7 происходит эффективное рассеивание звуковой энергии высокочастотных составляющих спектра, при этом газы при движении к входному срезу выпускного патрубка 6 должны огибать поверхность корпуса 2 и совершать поворот на 180°, что повышает эффективность шумоглушения.
Формула изобретения
с. 1- Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания, содержащий цилиндрический корпус с торцовыми стенками, частично размещенный в кожухе с образованием полости, и впускной и выпускной патрубки, причем поверхность корпу0 са, размещенная в кожухе, выполнена перфорированной, впускной патрубок установлен на торцовой стенке корпуса, а выпускной патрубок сообщен с полостью, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности шумопоглощения, выпускной патрубок установлен на торцовой стенке корпуса, частично помещен в послед: нем, а его входной срез сопряжен с отверстием, выполненным на поверхности корпуса в зоне кожуха.
0
Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1262067A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1989-05-07—Публикация
1987-09-07—Подача