Изобретение относится к транспорт ному машиностроению, в частности к вентиляционным люкам транспортних средств, и может быть использовано в автобусах и троллейбусах. Цель изобретения - упрощение кон струкции, улучшение технологичности и уменьшение теплопроводности. На-фиг. 1 представлены крыша и крышка люка транспортного средства, продольное Ьечение; на фиг. 2 - то же, вид ь плане; на- фиг. 3 - вид А на фиг. 1; на фиг. А - сечение Бна фиг. 3. Вентиляционный люк содержит эле, менты крьгаш 1, образующие вентиляционный проем, в котором установлена крьпика 2 люка, образованная соед ненными между собой пластмассовыми панелями - верхней 3 и нижней 4, вы полненной с отверстиями а , служащи ми ручками для привода крышки 2 люка, уплотнительные элементы 5 крь ки люка, устройство 6 для связи кры шки 2 с элементами крыши 1, регули рования и фиксации ее положения. Панели 3 и 4 крьш1ки 2 выполнены с выштамповками S и S , соединенными между собой на участках г с образованием изолированных друг от друга полостей 3 и .е , одна из которых 3 заполнена термоизоляционным наполнителем 7. Отверстие q .служащее ручкой, выполнено на боковой наклонной, образующей незаполненную полость е стенке нижней панели 4. Края отверстия а выполнены с отбортовкой . Стенки выштамповок нижней панели 4 выполнены наклонными, так что расстояние между стенкой J вьпптамповки S , в которой вьтолнено отверстие а и противоположной ей стенкой о , в углублении вьштамповки S меньше, чем на выходе из нее. Люк крьшш работает следующим образом. Для приведения в работу устройства 6, служащего для регулирования и фиксации положения крьпики 2 люка, рука пассажира охватывает край отверстия а , расположенного на периферии крышки 2 люка в передней части люка, если люк открывается спереди, или в задней части люка, если люк открывается сзади, и, толкая крьшжу вверх, приводит в действие устройство 6, которое фиксирует крышку люка в от крытом положении. Крьшша люка может открываться как спереди, так и сзади, или одновременно..
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кузов транспортного средства | 1986 |
|
SU1393658A1 |
Шарнирная крышка люка для крыши кабины транспортного средства | 1982 |
|
SU1256691A3 |
Аварийный вентиляционный люк крыши кузова транспортного средства | 1977 |
|
SU737256A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ КАБИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2318679C1 |
Аварийно-вентиляционный люк автобуса | 1985 |
|
SU1243966A1 |
Контейнер,предназначенный для транспортировки на железнодорожном вагоне | 1982 |
|
SU1407393A3 |
АВАРИЙНЫЙ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ЛЮК КРЫШИ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1993 |
|
RU2047504C1 |
Вентиляционное устройство транспортного средства | 1977 |
|
SU695856A1 |
Конструкция крыши автобуса | 1987 |
|
SU1526572A3 |
Автоприцеп-дача | 1989 |
|
SU1716965A3 |
1. ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ЛЮК КРЫШИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий элементы крыши, образующие вентиляционный проем люка, крышку люка, образованную соединенными между собой пластмассовыми панелями, нижняя : из которьк выполнена с отверстиями для ручного пр.ивода крышки, уплотнительные элементы крьш1ки, устройство для связи крышки с элементами крьшш, регулирования ификсации ее положения, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, улучшения технологичности и уменьшения теплопроводности, панели крьшгки люка выполнены с вьш1тамповKaNM, соединенными между собой с образованием изолированных друг от друга полостей, по меньшей мере одна из которых заполнена термоизоляционным наполнителем, причем отверстие для ручного привода крыйхки выполнено на боковой образующей незаполненную полость стенке выштамповки нижней панели. с б 2. Люк ПОП.1, отличаюkn щийся тем, что, с целью повышения удобства пользования, стенки выштамповок нижней панели выполнены наклонными.
Устройство для отбора проб аэрозолей | 1985 |
|
SU1286928A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Приспособление к индикатору для определения момента вспышки в двигателях | 1925 |
|
SU1969A1 |
Авторы
Даты
1986-10-15—Публикация
1985-04-02—Подача