2. Конвейер по п. 1, отличающийся тем, что козырьки ковшей каждой рамы направлены вдоль продольной оси соответствующей рамы в противоположные стороны, при этом
дополнительные направляющие выполнены по всей длине непрерывными, а основные направляющие выполнены с разрывами у натяжной и приводной звездочек.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ковшовый конвейер | 1982 |
|
SU1034963A1 |
Ковшовый конвейер "эккон | 1980 |
|
SU912605A1 |
Ковшовый конвейер | 1982 |
|
SU1022888A1 |
Траншейный экскаватор | 1976 |
|
SU658237A1 |
Ковшовый конвейер | 1975 |
|
SU587054A1 |
ЛЕНТОЧНО-КАНАТНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2007 |
|
RU2340529C1 |
Тележечный конвейер | 1981 |
|
SU1008102A1 |
Крутонаклонный конвейер | 1990 |
|
SU1740269A1 |
ЛЕНТОЧНО-КАНАТНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2007 |
|
RU2336214C1 |
Бланширователь ковшовый | 1985 |
|
SU1316648A1 |
1. КОВШОВЫЙ КОНВЕЙЕР, включающий верхние и нижние рабочие ветви с зонами загрузки и разгрузки, приводные и натяжные звездочки и огибающие их тяговые цепи с шарнирно закерепленными грузоносителями и установленными на осях катками для перемещения по направляющим на горизонтальных и наклонных участках, отличающийся тем, что, с целью повыщения производительности за счет увеличения емкости грузоносителей,он снабжен дополнительными направляющими, расположенными над и под основными направляющими соответственно на верхних и нижних рабочих ветвях, а каждый грузоноситель выполнен в виде рамы с основной и дополнительной осями для катков соответм 7 ственно основной и дополнительной пар и двух ковщей с козырьком на каждом и загрузочными отверстиями, направленными в противоположные стороны, при этом ковщи установлены на соответствующей раме симметрично ее продольной оси, а основная и дополнительная оси катков каждой рамы смещены одна относительно другой по вертикали и горизонтали, причем катки основной и дополнительной пар смонтированы на соответствующих осях с возможностью взаимодействия на верхней рабочей ветви соответственно с основными и дополнительными направляющими, а на нижней рабочей ветви - соответственно с дополнительными и основными направляющими, при этом в зонах загрузки основные и дополнительные а направляющие расположены в соответствующих двух горизонтальных плоскостях, а в зо(Л не разгрузки на нижней рабочей ветви эти направляющие расположены друг от друга в вертикальных плоскостях на расстоянии, равном расстоянию по перпендикуляру между основной и дополнительной осями каждой рамы в плоскости, проходящей через эти оси, причем в зонах загрузки продольN3 ная ось каждой рамы расположена гориot зонтально. сд 05 25
1
Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к ковшовым конвейерам.
Цель изобретения - повышениепроизводительности за счет увеличения емкости грузоносителей.
На фиг. 1 изображен ковшовый конвейер, верхняя часть; на фиг. 2 - то же, нижняя часть; на фиг. 3 - грузоноситель, вид спереди; на фиг. 4 - то же, Вид сверху; на фиг. 5 - то же, вид сбоку; на фиг. 6 - разрез А-А на фиг. 5.
Ковшовый конвейер содержит верхние 1 и нижние 2 рабочие ветви с зонами 3 загрузки, И 4 разгрузки, приводные 5 и натяжные 6 звездочки и огибающие их тяговые цепи 7 с шарнирно закрепленными грузоносителями на катках 8 для перемещения по основным 9 и дополнительным 10 направляюи им на горизонтальных 11 и наклонных 12 участках. Каждый грузоноситель выполнен в виде рамы 13 с основной 14 и дополнительной 15 осями для катков 8 основной 16 и дополнительной 17 пар. На раме 13 симметрично ее продольной оси 18 установлены два ковша 19 с загрузочными отверстиями 20, направленными в противоположные стороны. На каждом ковше 19 имеется для устранения просыпания материала козырек 21, причем козырек 21 одного ковша 19 направлен в противоположную сторону козырьку 21 другого ковша 19 вдоль продольной оси 18 соответствующей рамы 13. Дополнительные направляющие 10 расположены над основными направляющими 9 на верхних рабочих ветвях 1 и под основными направляющими 9 на нижних рабочих ветвях 2, при этом катки 8 основной 16 и дополнительной 17 пар смонтированы на соответствующих основных 14 и дополнительных 15 осях с возможностью взаимодействия на верхней рабочей ветви 1 соответственно с основными 9 и дополнительными 10 направляющими, а на нижней рабочей ветви 2 соответственно с дополнительными 10 и основными 9 направляющими. Основная 14 и дополнительная 15 оси катков 8 каждой рамы 13 смещены одна относительно другой по вертикали и горизонтали соответственно на расстоянии а и Ь. В зонах 3 загрузки на верхней 1 и нижней 2 рабочих ветвях основные 9 и дополнительные 10 направляющие расположены в соответствующих двух горизонтальных плоскостях, а в зоне 4 разгрузки на нижней рабочей ветви 2 направляющие 9 и 10 отстоят друг от друга в вертикальных плоскостях на расстоянии h, равном расстоянию , по перпендикуляру между основной 14 и дополнительной 15 осями каждой рамы 13 в плоскости, проходящей через эти оси 14 и 15. В зонах 3 загрузки продольная ось 18 каждой рамы 13 расположена горизонтально. Дополнительные направляющие 10 выполнены по всей длине непрерывными, а основные направляющие 9 выполнены с разрывами 22 и 23 у натяжной 6 и приводной 5 звездочек. Для загрузки ковщового конвейера имеются загрузочные приспособления 24, а для разгруз- спуски 25. ки
Ковщовый конвейер работает следующим образом.
Груз (например, сырье) подается из загрузочного приспособления 24, попадает в ковши 19, перемещается до места разгрузки и ссыпается на спуск 25. Затем грузоносители, пройдя через приводные звездочки 5, переворачиваются на 180°, и ковши 19, которые ранее на верхней рабочей ветви 1 были расположены загрузочными отверстиями 20 вниз, оказываются у загрузочного приспособления 24 в рабочем положении, т. е. загрузочным отверстием 20 вверх. Груз (например, продукт переработки) поступает из второго загрузочного приспособления 24, попадает в ковши 19 и транспортируется до зоны 4 разгрузки. За счет увеличения расстояния между направляющими 9 и 10 размера а грузоносители разворачиваются вокруг основных осей 14 и груз высыпается из ковшей 19 в спуск 25.
77 ,15 18
W
19
I I I
S:
a
Ш.
Фиг. 5
Ковшовый конвейер "эккон | 1980 |
|
SU912605A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1986-10-23—Публикация
1985-04-29—Подача