Маневровое устройство Советский патент 1986 года по МПК B66D1/78 

Описание патента на изобретение SU1265133A2

IVD

О

СП

Ьо

Похожие патенты SU1265133A2

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО МАНЕВРОВОЕ 2007
  • Смолянов Владимир Михайлович
  • Журавлёв Алексей Викторович
  • Новосельцев Дмитрий Вячеславович
  • Рыжов Игорь Лазаревич
RU2357885C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 2010
  • Смолянов Владимир Михайлович
  • Журавлёв Алексей Викторович
  • Новосельцев Дмитрий Вячеславович
  • Рыжов Игорь Лазаревич
  • Хисамутдинов Раиль Сабитович
RU2442711C1
Маневрово-тяговое устройство 1989
  • Чумаков Арлен Федорович
SU1710416A1
Толкатель для перемещения металла 1980
  • Лежнин Валерий Михайлович
SU922475A1
УСТРОЙСТВО для ГИБЛ и ЗАДЕЛКИ КОНЦА КАНАТА 1972
SU341897A1
Устройство для обслуживания труднодоступных участков объектов,установленных в одной плоскости на различных отметках 1980
  • Зиновьев Евгений Николаевич
SU937674A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1971
SU428968A1
Устройство для перемещения вагонов 1989
  • Исаев Константин Сергеевич
  • Гора Владимир Викторович
  • Сушков Николай Иванович
  • Никишин Валерий Захарович
  • Абрамов Олег Вячеславович
  • Наркевич Олег Юрьевич
  • Шейкин Виктор Потапович
  • Сотников Евгений Александрович
  • Кукин Владислав Михайлович
  • Катин Рудольф Валентинович
SU1703524A1
Шагающее ходовое оборудование 1983
  • Сорока Георгий Митрофанович
  • Самохвалов Владимир Константинович
  • Олейник Сергей Леонидович
SU1142605A1
Подвижная опалубка 1979
  • Зубарев Павел Дмитриевич
  • Захарчук Владимир Евгеньевич
  • Данютин Анатолий Иванович
  • Костенко Павел Кузьмич
  • Панасенко Эдуард Иванович
  • Сокольский Владимир Борисович
  • Слюсарчук Павел Николаевич
SU798260A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 265 133 A2

Реферат патента 1986 года Маневровое устройство

МАНЕВРОВОЕ УСТРОЙСТВО по авт.св. № 506573, отличающееся тем, что, с целью повьшення надежности путем ограничения тяговых усилий устройства, каждый подпруткиненньй блок механизма натяжения каната снабжен дополнительным пакетом тарельчатых пружин, установленных на направляющих соосно основной цилиндрической пружине, каждый упор выполнен в виде втулки с фланцем, установленной в направлякндих, на фланце каждой втулки смонтированы рычаги, а на кронштейне блока - концевые выключатели, контактирующие с рычагами, при этом на направляющих закреплено поджимное приспособление, нменнцее подвижную траверсу и натяжной винт, взаимодействукяций с кронштейном блока.

Формула изобретения SU 1 265 133 A2

fo 11 Изобретение относится к подъемноi транспортным устройствам, а именно к маневровым лебедкам, и является усовершенствоёанием устройства по авт.сн. № 506573. Цель изобретения - повышение надежности путем ограничения тяговых усилий устройства, j На фиг.1 изображено маневровое устройство, вид сверху; на фиг.2 схема запасовки каната; на фиг.З подпружиненньй блок маневрового устройства, вид сверху; на фиг.4 характеристика пружин подпружиненного блока. Маневровое устройство содержит две неподвижные рамы 1, на каждой из которых установлены параллельно два винта 2, являищихся направляющими для подвижной рамы 3. На последней размещен подпружиненный блок 4, через который перекинут канат 5. Для направления каната 5 установлен ролик 6. На двух винтах 2 последовательно установлены упругие элементы в виде цилиндрических пружин 7 и дополнительных тарельчатых пружин 8. Вкаждую из цилиндрических пружин вмонтированы втулки 9 и упор 10 между ними. Рычаг 11 и концевой выключа тель 12 установлены на подвижной ра ме 3 и связаны с электрическим при1 одом лебедки. Для предварительного натяжения каната имеется натяжной винт 13 и подвижная траверса 14. Траверса 14 установлена на винта 2, закрепленных на неподвижной раме 1, с возможностью перемещения вдоль них и фиксации стопорными или стяжными болтами в любом месте на направляющих винтах. В траверсе 14 по центру имеется резьбовое отверстие код винт 13. В раме 1 для прохода винта 13 по центру предусмотрено от верстие с диаметром, большим диамет ра головки винта 13 для его прохода Для осуществления запасовки каната и натяжки холостой и рабочей ветвей натяжные устройства выполнены с дву сторон маневрового устройства: правое 15 и левое 16 (фиг.1), которые крепятся с двух сторон к раме 17 ма неврового устройства. Канат 5 охват вает несколькими витками барабан 18 лебедки и запасован (фиг.2). Два кон- 55

ца каната закреплены после натяжки с двух сторон к тележке 19, установленной на рельсах железнодорожной конатянутом положении, а тарельчатые пружины 8 имеют небольшой ход, необходимый только для отключения привода еи и сцепляемой с железнодорожным вагоном. Маневровое устройство работает следующим образом. После запасовки каната 5 производят предварительное его натяжение, ля чего при помощи натяжного винта 13 и подвижной траверсы 14 сжимают цилиндрические пружины 7 на величину Н (фиг.4) на правом 15 и левом 16 натяжных устройствах. Для этого подвижная траверса 14 перемещается влево вплотную к подвижной раме 3 с блоком 4, закрепляется двумя стяжными болтами к винтам 2, а затем ввинчиванием винта 13 производится перемещение подвижной рамы 3 и блока 4 влево, чем обеспечивается сжатие пружин, свободная подтяжка вручную или только каната 5 и последукяцее закрепление его концов на тележке 19. Затем винт 13 вывинчивается, траверса освобождается и отводится . в нерабочее положение вправо. В процессе предварительного сжатия пружин 7 более жесткие тарельчатые пружины 8 сжимаются на величину Н I . При работе маневрового устройства, например при передвижении железнодорожных вагонов упругие элементы натяжений - цилиндрические пружины 7 постоянно воспринимают воздействие тягового уситшя до величины Р Р, , но, так как рабочие нагрузки на канате 5 могут значительно превосходить Р, (фиг.4), например Р ТО включаются в работу пружины 8 - (отрезок графика Р + Р ). Пружины 7 выключаются из работы при нагрузке Р за счет того, что торцы втулок-упоров 9 и упора 10, расположенных внутри цилиндрических пружин 7, соприкасаются и становятся ограничителями деформации. Тарельчатые пружины 8, вступившие в работу, позволяют нагрузке на канате 5 возрости до максимальных значений Р , , после чего рычаги 11 нана конечники 12 и отключают жимают электропривод маневровой лебедки., Кроме того, в процессе работы маневрового устройства канат 5 вытягивается, но за счет большого хода цилиндрической пружины 7 остается в лебедки при критических 12651334 возрастании нагрузок до ческие пружины отключены жесткими огзначений, когда цилиндри- раничителями - втулками. 9 7 fO / // 12 2 13 f Г

fi.NM

.

.

npyfKuHaS

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1265133A2

Топка с несколькими решетками для твердого топлива 1918
  • Арбатский И.В.
SU8A1
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1

SU 1 265 133 A2

Авторы

Рожков Михаил Васильевич

Даты

1986-10-23Публикация

1984-09-25Подача