IVD
О
СП
Ьо
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО МАНЕВРОВОЕ | 2007 |
|
RU2357885C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2010 |
|
RU2442711C1 |
Маневрово-тяговое устройство | 1989 |
|
SU1710416A1 |
Толкатель для перемещения металла | 1980 |
|
SU922475A1 |
УСТРОЙСТВО для ГИБЛ и ЗАДЕЛКИ КОНЦА КАНАТА | 1972 |
|
SU341897A1 |
Устройство для обслуживания труднодоступных участков объектов,установленных в одной плоскости на различных отметках | 1980 |
|
SU937674A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1971 |
|
SU428968A1 |
Устройство для перемещения вагонов | 1989 |
|
SU1703524A1 |
Шагающее ходовое оборудование | 1983 |
|
SU1142605A1 |
Подвижная опалубка | 1979 |
|
SU798260A1 |
МАНЕВРОВОЕ УСТРОЙСТВО по авт.св. № 506573, отличающееся тем, что, с целью повьшення надежности путем ограничения тяговых усилий устройства, каждый подпруткиненньй блок механизма натяжения каната снабжен дополнительным пакетом тарельчатых пружин, установленных на направляющих соосно основной цилиндрической пружине, каждый упор выполнен в виде втулки с фланцем, установленной в направлякндих, на фланце каждой втулки смонтированы рычаги, а на кронштейне блока - концевые выключатели, контактирующие с рычагами, при этом на направляющих закреплено поджимное приспособление, нменнцее подвижную траверсу и натяжной винт, взаимодействукяций с кронштейном блока.
fo 11 Изобретение относится к подъемноi транспортным устройствам, а именно к маневровым лебедкам, и является усовершенствоёанием устройства по авт.сн. № 506573. Цель изобретения - повышение надежности путем ограничения тяговых усилий устройства, j На фиг.1 изображено маневровое устройство, вид сверху; на фиг.2 схема запасовки каната; на фиг.З подпружиненньй блок маневрового устройства, вид сверху; на фиг.4 характеристика пружин подпружиненного блока. Маневровое устройство содержит две неподвижные рамы 1, на каждой из которых установлены параллельно два винта 2, являищихся направляющими для подвижной рамы 3. На последней размещен подпружиненный блок 4, через который перекинут канат 5. Для направления каната 5 установлен ролик 6. На двух винтах 2 последовательно установлены упругие элементы в виде цилиндрических пружин 7 и дополнительных тарельчатых пружин 8. Вкаждую из цилиндрических пружин вмонтированы втулки 9 и упор 10 между ними. Рычаг 11 и концевой выключа тель 12 установлены на подвижной ра ме 3 и связаны с электрическим при1 одом лебедки. Для предварительного натяжения каната имеется натяжной винт 13 и подвижная траверса 14. Траверса 14 установлена на винта 2, закрепленных на неподвижной раме 1, с возможностью перемещения вдоль них и фиксации стопорными или стяжными болтами в любом месте на направляющих винтах. В траверсе 14 по центру имеется резьбовое отверстие код винт 13. В раме 1 для прохода винта 13 по центру предусмотрено от верстие с диаметром, большим диамет ра головки винта 13 для его прохода Для осуществления запасовки каната и натяжки холостой и рабочей ветвей натяжные устройства выполнены с дву сторон маневрового устройства: правое 15 и левое 16 (фиг.1), которые крепятся с двух сторон к раме 17 ма неврового устройства. Канат 5 охват вает несколькими витками барабан 18 лебедки и запасован (фиг.2). Два кон- 55
ца каната закреплены после натяжки с двух сторон к тележке 19, установленной на рельсах железнодорожной конатянутом положении, а тарельчатые пружины 8 имеют небольшой ход, необходимый только для отключения привода еи и сцепляемой с железнодорожным вагоном. Маневровое устройство работает следующим образом. После запасовки каната 5 производят предварительное его натяжение, ля чего при помощи натяжного винта 13 и подвижной траверсы 14 сжимают цилиндрические пружины 7 на величину Н (фиг.4) на правом 15 и левом 16 натяжных устройствах. Для этого подвижная траверса 14 перемещается влево вплотную к подвижной раме 3 с блоком 4, закрепляется двумя стяжными болтами к винтам 2, а затем ввинчиванием винта 13 производится перемещение подвижной рамы 3 и блока 4 влево, чем обеспечивается сжатие пружин, свободная подтяжка вручную или только каната 5 и последукяцее закрепление его концов на тележке 19. Затем винт 13 вывинчивается, траверса освобождается и отводится . в нерабочее положение вправо. В процессе предварительного сжатия пружин 7 более жесткие тарельчатые пружины 8 сжимаются на величину Н I . При работе маневрового устройства, например при передвижении железнодорожных вагонов упругие элементы натяжений - цилиндрические пружины 7 постоянно воспринимают воздействие тягового уситшя до величины Р Р, , но, так как рабочие нагрузки на канате 5 могут значительно превосходить Р, (фиг.4), например Р ТО включаются в работу пружины 8 - (отрезок графика Р + Р ). Пружины 7 выключаются из работы при нагрузке Р за счет того, что торцы втулок-упоров 9 и упора 10, расположенных внутри цилиндрических пружин 7, соприкасаются и становятся ограничителями деформации. Тарельчатые пружины 8, вступившие в работу, позволяют нагрузке на канате 5 возрости до максимальных значений Р , , после чего рычаги 11 нана конечники 12 и отключают жимают электропривод маневровой лебедки., Кроме того, в процессе работы маневрового устройства канат 5 вытягивается, но за счет большого хода цилиндрической пружины 7 остается в лебедки при критических 12651334 возрастании нагрузок до ческие пружины отключены жесткими огзначений, когда цилиндри- раничителями - втулками. 9 7 fO / // 12 2 13 f Г
fi.NM
.
.
npyfKuHaS
Топка с несколькими решетками для твердого топлива | 1918 |
|
SU8A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1986-10-23—Публикация
1984-09-25—Подача