нейшем повороте дисков груз подни-дать близкие к промьгашенннм условия
мается и закрывающая лыжа 6 произ-для экстремальных ресурсных испытаводит закрывание и фиксацию днища.ний замковых уЬтройств днища шахтИспользование стенда позволяет соз-ных вагонеток. 2 ил.
126720
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Саморазгружающаяся транспортная система | 1987 |
|
SU1442445A1 |
Устройство для разгрузки вагонеток с открывающимся днищем | 1988 |
|
SU1648874A1 |
Устройство для закрывания днища вагонеток и секционных поездов | 1982 |
|
SU1073143A1 |
Транспортная система | 1989 |
|
SU1759695A1 |
ВАГОНЕТКА | 1989 |
|
RU2048333C1 |
Устройство для чистки шахтных вагонеток от прилипших частиц породы, угля и т п | 1960 |
|
SU142687A1 |
Устройство для остановки вагонеток | 1979 |
|
SU920232A1 |
Вагонетка | 1988 |
|
SU1622206A1 |
Устройство для очистки вагонеток | 1989 |
|
SU1675172A1 |
Стопорное устройство шахтного подъемника | 1978 |
|
SU742331A1 |
Изобретение относится к транспортной технике и касается стендов для испытания вагонеток. Цель изобретения - повышение качества испытаний путем обеспечения испытания замковых устройств. и проведения их под нагрузкой в экстремальных усдовиях. Стенд содержит раму 1, на кЬторой смонт1фована опора,, диски 3 и 4, к которым прикреплены открывающая 5 и закрывающая 6 лыжи. Для проведения испытаний шахтных вагонеток на днище последних укладывается груз, подвешенный посредством гибкой тяги. При вращении дисков 3 и 4 открывающая лыжа 5 производит расфиксацию замкового устройства днища, которое, рткрьгоается, и груз зависает в разгрузочном окне вагонетки. При далью о го
Изобретение относится к области транспорта и касается стендов для испытания замковых устройств и клапанов днищ шахтных вагонеток.
Цель изобретения - улучшение качества испытаний путем обеспечения испытания замковых устройств и проведения их под нагрузкой в экстремальных условиях.
На фиг. 1 схематически изображен стенд, вид спереди; на фиг. 2 то же, вид А на фиг. Г.
Стенд состоит из рамы 1 (фиг.2), на которой смонтирована опора 2 для крепления вагонеток, диски 3 и 4 (фиг, 1), Прикрепленные к ним открывающие 5 и закрывающие 6 лыжи. На одном конце оси 7 установлена звездочка 8 для цепной передачи привода диска, а на другом конце - кривошипный механизм 9, контактирующий с кулисой 10, шарнирно соединенный с кронштейном 11 рамы. Имитирующий груз 12 насыпной массы подвешен на гибкой тяге 13, другим концом тяга соединена через проушину с кулисой 10, вагонетка к стойке закреплена шкворнем 14.
Стенд работает следующим образом
Для проведения ресурсных испытаний шахтных вагонеток, в частности замкового устройства днип1, на раме необходимо установить вагонетку или секцию поезда и закрепить шкворнем 14 к опоре 2 при закрытом и зафикси рованном замковом устройстве клапанов днищ. Затем опустить на днище груз, закрепленный на одном конце гибкой тяги так, чтобы тяга имела слабину, когда кулиса находится в верхнем крайнем положении, и закрепить второй конец гибкой тяги к проушине кулисы. После регулировки гибкой тяги включить привод цепной передачи, который приводит в вращение диски 3 и 4. При вращениидискс)в открывающие лыжи 5 наезжают под ролик замкового устройства и производят расфиксацию замкового устройстна клапанов днищ, в результате под действием груза клапаны днища открываются, при этом груз, свободно па-; дая, зависает в разгрузочном окне вагонетки. При повороте кривошипного механизма на 180 от верхнего крайнего положения кулиса опускается в нижнее крайнее положение и через гибкую тягу поднимает груз, а закрываюп1;ие лыжи 6 в это время наезжают на ролики замкового устройства клапанов днища и производят закрьша- ние и фиксацию клапанов днища. При дальнейшем продолжении вращения дисков кривошипный механизм поднимает
кулису, а груз опускается на клапаны днища. В такой последовательности циклы повторяются.
Формула изобретения.
Стенд для ресурсных испытаний шахтных вагонеток, содержащий жесткую раму, на которой жестко зекреплена опора для вагонетки и шарнирно закреплена горизонтальная ось, отличающийся тем, что, с целью улучшения качества испытаний путем обеспечения испытания замковых устройств и проведения их под нагрузкой в экстремальных условиях, он снабжен двумя дисками, каждый из которых жестко закреплен на концах указанной оси, кривошипным механизмом, установленным на конце этой оси, взаимодействующим с кулисой, которая шарнирно закре:тлена на крошптейне указанной рамы и взаимосвязана посредством трособлочной системы с испытательным грузом, при этом каждый диск снабжен лыжами для открыва ния и закрывания замковых устройств вагонетки.
ВидА
Установка для исследования рельсового транспортного средства | 1980 |
|
SU896473A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1986-10-30—Публикация
1985-06-27—Подача