о
05 DO
а Изобретение относится к регулятору давления и предназначено для использования в пневмотормозных. системах транспортных средств, для автоматического регулирования давления в заданных пределах, очистки сжатого воздуха. -Цель изобретения - повышение долговечности регулятора. На чертеже представлен регулятор давления. Регулятор давления содержит корпус 1 с входной 2 и выходной 3 полостями, в котором установлены подпружиненный чувствительный элемент 4, нагруженный пружинами 5 и 6 задания и связанный штоком 7 с клапаном 8, который подпружинен относительно полого поршня 9. Последний жестко связан с подпружиненным разгрузочным клапаном 10, поджатым пружиной 11 к седлу 12. Шток 7 жестко связан с подпружиненным чувствительным э.лементом 4 и имеет осевое и радиальное отверстия, сообщаюпо еся с полостью 13 под подпружиненным чувствительным элементом 4. Регулятор содержит подпружиненный первый обратный клапан )4, Фильтрушпщй элеме 15, Промежуточную полость 16, разде ленную перегородкой 17 на промежуто ную 18 и выходную 19 камеры, подпру жиненный запорный орган 20 И устано ленный в его центральном отверстии второй обратный клапан 21, В отверстии перегородки 17 установлен подпружиненный запорный орган 20 со ст роны промежуточной камеры 18,а филь трующий элемент 15 установлен конце трично подпружиненному запорному ор- 40
гану 20 который установлен с возможностью упора в стенку 22, Подпружиненный запорный орган 20 имеет лепестковую часть 23, образованную конической поверхностью, Дпя удобства сборки-разборки корпус имеет крьшжи 24 и 25,
Регулятор давления работает следующим образом.
При подаче давления от компрессора во входную полость 2 сжатый воздух проходит через фильтруюпщй элемент 15, попадает в промежуточную камеру 18 и отжимает при этом лепестковую часть подпружиненного запорного органа 20, далее, отжимая второй обратный клапан 21, попадает в выходную камеру 19 и через первый
трующего элемента 15,
Проходя через фильтрующий элемент поток сжатого воздуха очищает его, Давление в выходной камере падает и подпружиненный запорный орган 20 возвращается в исходное положение.
При расходовании сжатого воздуха давление в ресивере и полости 13 понижается, пружины 5 и 6 разжимаются, подпружиненный чувствительный элемент 4 и шток 7 перемещаются вниз разгрузочный клапан 10 садится на седло 12, входная полость 2 отсоединяется от атмосферы, цикл повторяется. 762 обратный клапан 14 в реснвер, Твердые частицы, находящиеся в.сжатом воздухе, оседают на фильтрующем элементе 15. Часть воздуха попадает в полость 13 под чувствительным элементом 4. По достижении в пневмосистеме заданного давления, на которое отрегулированы пружины 5 и 6 задания, подпружиненный чувствительный элемент 4 поднимается и перемещает вверх шток 7, при этом клапан 8 отсоединяет полость над полым поршнем 9 от атмосферы. При дальнейшем перемещеНИИ сжатый воздух из полости 13 через радиальное и осевое отверстия штока 7 поступает в полость над полым поршнем 9, который вместе с подпружиненным разгрузочным клапаном 10 перемещается вниз, сжимая пружину 11. При этом подпружиненный разгрузочный клапан 10, отрываясь от седла 12, сообщает входную полость 2 с атмосферой. Давление во входной полости резко падает, также падает давление в промежуточной камере 18, второй обратный клапан 21 закрывается. Под действием давления в выходной камере 19 подпружиненный запорный орган 20 открывается, упираясь своей лепестковой частью в стенку 22, расположенную в плоскости установки фильтрующего элемента 15, и сообщает входную камеру 19 с промежуточной камерой 18, Поток сжатого воздуха из вькодной камеры 19 ограничивается конической поверхностью 23 подпружиненного запорного органа 20 и поверхностью перегородки 17, и направпяется на боковую поверхность филь
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Регулятор давления | 1987 |
|
SU1425619A2 |
Регулятор давления | 1986 |
|
SU1368862A1 |
Регулятор давления | 1984 |
|
SU1265725A1 |
Регулятор давления | 1985 |
|
SU1269111A1 |
Устройство для удаления конденсата из ресивера | 1985 |
|
SU1276544A1 |
Регулятор давления | 1985 |
|
SU1280590A1 |
Регулятор давления | 1987 |
|
SU1505817A1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ | 1991 |
|
RU2020541C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1995 |
|
RU2101540C1 |
Регулятор давления | 1979 |
|
SU826295A1 |
Изобретение относится к регуляторам давления, используемым в пневмотормозных системах транспортных средств для автоматического регулирования давления в заданных пределах. Целью изобретения является увеличение срока работы регулятора путем автоматической импульсной очистки фильтра. Поставленная цель достигается тем, что в полости регулятора давления вьшолнена перегородка с центральным отверстием, обратным клапаном, запорным органом, имеющим сквозное отверстие, и фильтрующий элемент установлен концентрично седлу запорного органа, откры(О тие которого ограничивается плос(Л костью установки фильтрующего элемента. 1 ил.
Юрковский Ю.М., Толпыгин В.А Автомобиль КАМаз Устройство, техни-ческое обслуживание, эксплуатация, М.: ДОСААФ, 1976, стр | |||
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПОДАЧИ УГЛЯ В ТЕНДЕР ПАРОВОЗА | 1920 |
|
SU293A1 |
Регулятор давления | 1979 |
|
SU826295A1 |
Кипятильник для воды | 1921 |
|
SU5A1 |
Авторы
Даты
1986-10-30—Публикация
1985-05-27—Подача