Известны конвейеры с передвижением кареток по замкнутому подвесному монорельсовому пути, осуществляемым посредством совершающих от гидропривода возвратно-поступательное движенпе на прямолинейных участках пути штанг, несущих толкатели, передающие рабочее усилие кареткам только в прямом направлении.
Особенностью описываемого конвейера является применение на штангах, у закруглений, боковых удлиненных толкателей по длине, близкой к радиусу закругления, при помощи которых одна штанга продвигает каретки на закруглении до середины его, а другая штанга, двигаясь в противоположном направлении, выводит их с закругления на прямолинейный участок пути. Причем для обеспечения синхронности перемещений рабочих цилиндров, приводящих в движение штанги различных ниток монорельсовых путей, подача в цилиндр массы осуществляется посредством дозаторов, представляющих собой шестеренчатые насосы, один из рядов шестерен которых связан собой общим валом, а вращение шестерен насосов осуществляется за счет давления в подводяшем маслопроводе.
На фиг. 1 схематически изображен описываемы конвейер, вид сбоку; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - закругление монорельса с перемещающими.ся по нему вагонетками: на фиг. 4 - схема гидравлического привода.
Конвейер состоит из подвесок J, закрепленных на потолочном перекрытии и несущих на себе рельс 2 в виде полосы, по которому перемеП1аются каретки 3 с подвешенными на крюк 4 грузами, и поддерживающих нижних 5 и верхних 6 уголков, по которым совершают возвратнопоступательное движение штанги 7. Штанги 7 несут на себе шарнирно закрепленные толкатели , передающие рабочее усилие кареткам то.тько
126789
в прямом направлении. Процесс поступательного движения кареток 3 осуществляется при рабочем ходе штанги 7, перемещаемой штоком 9 цилиндра 10.
Для прохождения каретками закруглений подвижные штанги, расположенные у закруглений, снабжены удлиненными боковыми шарнирными толкателями //и 12 (последний по длине близок к радиусу закругления), при г(омощ;1которых одна нлтанга проталкивает каретки до середины закругления, а другая, в конце кривой, двигаясь в противоположном направлении, выводит их с закругления на прямолинейный участок пути.
Синхронная работа цилиндров 10, приводящих в движение штанги, установленные в различных местах монорельсового пути, обеспечивается гидравлическим (или пневматическим) приводом.
Гидравлический привод состоит из насоса 13, резервуара (масляного бака) /4, маслопроводов 15 и 16 низкого и высокого давлений, золотникового распределителя 17,- кулачкового вала 18, регулирующего работу золотникового распределителя, и дозатора 19, представляющего собой шестеренчатые насосн г (но чнслу рабочих цилиндров 10), ведущие шестерни которых смонтированы на одном общем валу и связаны между собой муфтами. Насосы приводятся в движепие давлением масла в магистральном Маслопроводе. 1-1азначенис дозатора-обеспечить постоянство подачи в рабочие цилиндры масла независимо от сил сопротивления на штоке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДВЕСНОЙ ШТАНГОВЫЙ ТОЛКАЮЩИЙ КОНВЕЙЕР | 1969 |
|
SU246380A1 |
Подвесной толкающий конвейер | 1984 |
|
SU1234301A1 |
ПОДВЕСНАЯ КОНВЕЙЕРПАЯ СИСТЕМА ДЛЯ НАКОПЛЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВКИ ЗАКРЕПЛЕННЫХ НА КАРЕТКАХ | 1971 |
|
SU303044A1 |
Пассажирский лестничный подъемник | 1959 |
|
SU139789A1 |
Штанговый толкающий конвейер | 1981 |
|
SU967908A1 |
Пассажирский лестничный подъемник | 1961 |
|
SU144266A1 |
Тяговый орган подвесного конвейера | 1973 |
|
SU541737A1 |
Подвесной конвейер | 1974 |
|
SU545533A1 |
ПОДВЕСНАЯ КОНВЕЙЕРНАЯ СИСТЕМА | 1972 |
|
SU327101A1 |
Вагон для пакетированных грузов | 1988 |
|
SU1684200A1 |
3
Фиг.
IB
10
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-07-13—Подача