ПОДВЕСНАЯ КОНВЕЙЕРПАЯ СИСТЕМА ДЛЯ НАКОПЛЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВКИ ЗАКРЕПЛЕННЫХ НА КАРЕТКАХ Советский патент 1971 года по МПК A22B7/00 

Описание патента на изобретение SU303044A1

Изобретение относится к подвесным ciicieмам для пакопления и транспортировки закрепленных 1на каретках штучных грузов, нреимущественно туш мяса в камерах холодильников.

Известна аналогичная система, содержаш,ая подводящие и отводящие иути и сопряженные с ними стрелками накоиительные пути с тросами, соединенными одним концом с ириводом, а другим - с иротивовесом.

Для устранения ировисания тросов нредлагаемая система снабжена струнами с серьгами, а тросы нодвещены на этих серьгах. Каретки снабжены гребенками, а тросы имеют конусообразные толкатели, воздействующие на эти гребенки.

Система может иметь барабаны, находящиеся во фрикционной связи с тросами, и установленные на общих валах с барабанами рычаги с подпружиненными толкателя для передачи кареток с одного пути на другой.

Для предотвращения температурных нанряжений струна растянута при помощи пружины.

На фиг. 1 изображена часть накопительпого пути, вид сбоку; на фиг. 2 схематично показано предлагаемое устройство для одной нитки накопительного пути (вся система состоит из ряда параллельных накопительных, нодводян;его и отводящего путей); на фиг. 3 - то же. разрез; на фиг. 4 - относительное

и каретки, вид сверху; на

положение троса

фиг. 5 - стрелка для ввода кареток, вид

сверху; на фиг. 6 - то же, вид сбоку; на фиг.

7 - стрелка для вывода кареток, сверху;

на фиг. 8 - то же, вид сбоку.

Подвесная конвейерная система содержит подводящие и отводящие пути (на чертежах не показаны) и сопряженные с ними стрелками накопительные пути. Каждый накопительный иуть содержит балку /, к которой с помощью подвесок 2 и опор 5 прикреплен рельс 4 и трос 5, соединенный одним концом с приводом, например, штоком гидроцилиндра 6, а другим - с противовесом 7.

Для предотвращения нровисания трос иодвещен на струне 8, закрепленной в серьгах 9. Струна натянута 10, по растяжению которой судят о степени провисания троса 5. Эта же пружина устраняет температурные напряжения, возникающие при большом колебании температур. По рельсу 4 перемещаются каретки 11, к которым трос 5 прижимается грузами 12 и которые снабжены гребенками 13.

К тросу 5 прикреплены конусообразные толкатели 14, взаимодействующие с гребе 1каЛ И /5.

Для иередачи кареток с подводящего пути

фрикционной связи с тросом 5 находятся барабаны 15 и 16, с которыми установлены на общих валах рычаги /7 и 18. С последними шарнирно связаны подпружиненные толкатели 9 и 20.

Система работает следующим образом.

Один цикл образуется рабочим н холост1,1м ходом. При рабочем ходе толкатель 19 проталкивает цо закругленному участку рельса каретку 11 с тущей; ири холостом ходе толкатель 14 встречает каретку при выходе из закругления, захватывает рабочей кромкой за гребенку 13 и нри следующем рабочем ходе нрота.ткивает ее на величину хода щтока гидроцилиндра. При этом же холостом ходе толкатель /9, встречаясь с очередной кареткой, иоворачивается вокруг оси, соединяющей его с рычагом 17 и, скользнув но каретке концом, захватывает его.

Величина хода привода задается при помощи концевых выключателей (на чертежах ие показаны). Благодаря подвижности троса и его гибкости осуществляется отвод толкателей 14 при наезжании их на каретку //, при этом отвод осуществляется но дуге окружности, цеитр которой находится на оси струны 8. Противовес 7, натягивая трос 4, возвращает толкатели н рычаги в исходное положение при холостом ходе. При рабочем ходе толкатели проталкивают каретки с грузами виеред. Каретка, иодои1едн1ая к иовороту на выходе из

накопительного иути, захватывается толкателем 20 и выводится на отводящий .

Предмет изобретения

1.Подвесная конвейерная система для иакопления и траисиортировки закретктенных на каретках штучных грузов, преимуществеипо тущ мяса в камерах холодильников, содержащая иодводящие и отводящие пути и соиряжен1- ые с иими стрелками накоиительные пути с тросами, соединенными одним концом с ириводом, а другим - с противовесом, отличающаяся тем, что, с целью устранения ировисания тросов, система снабжена струнами с се)ьгамц, иа которых иодвещены тросы, каретки снабжещз гребенками, а тросы - конусообразным н то;1кате;гями, воздействующими па эти гребенки.

2.Подвесная конвейерная система ио и. 1. отличающаяся тем, что она имеет барабаны, находящиеся во фрикциоиной связи с тросами, и установленные на общих валах с барабана.ми рычаги с иодиружиненными толкателями для иередачи кареток с одного пути иа другой.

3.Подвесная конвейерная система ио и. 1. отличающаяся тем, что, с целью предотвращения темтгературных напряжений, струна растянута ири ИОМОИ1И пружины.

Похожие патенты SU303044A1

название год авторы номер документа
ПОДВЕСНАЯ КОНВЕЙЕРНАЯ СИСТЕМА 1972
  • А. И. Колчин Г. М. Панин
  • Патент Меп Зли
SU327101A1
ПОДВЕСНАЯ КОНВЕЙЕРНАЯ СИСТЕМА «АРГУЛЕ» 1968
SU217224A1
Подвесная конвейерная система 1981
  • Одинцов Юрий Андреевич
  • Жуйков Василий Иванович
SU1046167A1
КОНВЕЙЕРНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ НАКОПЛЕНИЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЗАКРЕПЛЕННОГО НА ТРОЛЛЕЯХ ШТУЧНОГО ГРУЗА 1969
SU241990A1
Подвесная конвейерная система для накопления и транспортирования закрепленного на троллеях штучного груза 1978
  • Орлик Ростислав Григорьевич
  • Смалюк Федор Гаврилович
  • Точилин Валентин Михайлович
SU763219A1
ПОДВЕСНОЙ ШТАНГОВЫЙ ТОЛКАЮЩИЙ КОНВЕЙЕР 1969
SU246380A1
ПОДВЕСНАЯ КОНВЕЙЕРНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ НАКОПЛЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВКИ ЗАКРЕПЛЕННОГО НА ТРОЛЛЕЯХ 1969
SU247853A1
Устройство для переворачивания сыра во время его созревания 1984
  • Стаситис Альгимантас Ионович
  • Жидонис Вилюс Юозович
SU1232189A1
Тяговый орган подвесного конвейера 1973
  • Колчин Андрей Иосафович
  • Панин Геннадий Михайлович
SU541737A1
Подвесной толкающий конвейер 1984
  • Колчин Андрей Иосафович
SU1234301A1

Иллюстрации к изобретению SU 303 044 A1

Реферат патента 1971 года ПОДВЕСНАЯ КОНВЕЙЕРПАЯ СИСТЕМА ДЛЯ НАКОПЛЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВКИ ЗАКРЕПЛЕННЫХ НА КАРЕТКАХ

Формула изобретения SU 303 044 A1

7J

сО &

N W

c., ;

,.;- -г5:/ ;л:даЙ,,,...Л,„,„5, , fi

.-.T i - - qilr te-|i

э

3 &

SU 303 044 A1

Авторы

А. И. Колчин Г. М. Панин

Даты

1971-01-01Публикация