Устройство для автоматического адресования грузов Советский патент 1986 года по МПК G06F15/50 

Описание патента на изобретение SU1270768A1

Изобретение относится к автоматике и вычислительной технике. Целью изобретения является повьпие ние достоверности работы за счет уст ранения искажений информации о факти ческом положении транспортного средства при ложных сигналах от датчиков положения и при восстановлении отклю ченного напряжения питания. На чертеже представлена схема предлагаемого устройства. Устройство содержит задатчик 1 адреса, дешифратор 2, датчики 3 поло жения, элементы И 4, шифратор 5, регистр 6, блок 7 сравнения, элемент ИЛИ 8, регистр 9 команд, датчик 10 точного останова, блок 11 включения привода, блок 12 индикации. Устройство работает следующим образом. В исходном положении возбужден один из датчиков положения трансдорт ного средства. Код, соответствующий этой адресной позиции, записан в регистр бис его выхода поступает на вход блока 7 сравнения. На задатчике 1 адреса оператор набирает необходимьй : адрес транспортного средства. Код этого адреса поступает на вход блока 7 сравнения. Таким образом, на одном входе блока 7 сравнения присут ствует код адресной позиции, соответствующей исходному положению оранспортного средства, а на другом входе присутствует код адреса. Эти коды сравниваются блоком 7 сравнения и выдается команда Вперед или Назад (в зависимости от первоначального положения транспортного средств и заданного адреса), которая запо,ми- нается регистром 9 команд и поступает на вход блока 11. Включаются соот ветствующие двигатели транспортного средства на малую скорость, а после разгона - на большую. Одновременно с запуском транспортного средства происходит стирание кода адреса в ре гистре 6 по сигналу с блока 11 включения привода. Код адреса, заданного на задатчике адреса, поступает и на вход дешифратора 2, на одном из выходов которого появляется сигнал, пост5Т1акщий на вход соответствующего элемента И 4, и на вход соответствующего датчика 3. При подходе транспортного средства к за,цанной адресной позиции срабатывает датчик поло жения, соответствующий этой позиции, и на вход элемента И поступает сигнал (на другом входе присутствует сигнал с дешифратора 2). На выходе этого элемента И и на выходе элемента ИЛИ 8 появляется сигнал, которьй поступает на вход регистра 9, запоминается в нем и поступает,на вход блока 11. Происходит переход транспортного средства на малую скорость. Одновременно по сигналу с элемента ИЛИ 8 подается питание на датчик 10 точного останова (установлен на транспортном средстве). При движении транспортного средства на малой скорости происходит срабатывание датчика 10, сигнал с которого поступает на вход регистра 9. Затем происходит останов транспортного средства и стирание команд, записанных в регистре 9. Одновременно происходит запись кода адреса, на которой пр оизошел останов транспортного средства, в регистр 6. Таким образом, в предлагаемом устройстве исключается возможность ложного вывода адресной информации. В случае аварийного снятия питающего напряжения в момент движения транспортного средства, запоминание состояния (направления движения) осуществляется регистром 9. При восстановгении питающего напряжения транспортное средство продолжит движение в прежнем направлении. Формула изобретения Устройство для автоматического адресования грузов, содержащее задатчик: адреса, регистр, дешифратор, блок индикации, элементы И, блок сравнения, блок включения привода и датчики положения, отличающееся тем, что, с целью повьш1ения достоверности работы за счет устранения искажений информации о фактическом положении транспортного средства при ложных сигналах от датчиков положения и при восстановлении отключенного напряжения питания, в него введены элемент ИЛИ, шифратор, регистр команд и датчик останова, выход которого соединен с установочным входом егистра команд, выход задатчика адеса соединен с первым входом блока сравнения и с ах,одом дешифратора, аждьй выход которого соединен с 312 входом соответствующего датчика положения и с первым входом соответствующего элемента И, выходы датчиков положения соединены соответственно с вторыми входами элементов И, с входами блока индикации и с входаVm шифратора, выходы элементов И соединены соответственно с входами элемента ИЛИ, выход которого подклю68входу первого разряда регистра команд, вход второго разряда которого соединен с выходом блока сравнения f второй вход которого соединен с выходом регистра, информационньй и установочньй входы которого соединены соответственно с выходом шифратора и с выходом блока включения привода, вход которого подключен к выходу ре

Похожие патенты SU1270768A1

название год авторы номер документа
Устройство для управления автоматическими транспортными средствами 1983
  • Поташник Михаил Мордкович
SU1101841A1
Устройство для автоматического адресования транспортных средств 1987
  • Фридман Давид Борисович
  • Чернов Михаил Ефимович
SU1432560A1
Устройство для управления перемещением механизма по замкнутой трассе 1988
  • Бобриков Эдуард Петрович
  • Лошкарев Геннадий Иванович
  • Кукушкин Сергей Николаевич
  • Барвинский Виталий Борисович
SU1594486A1
Устройство для управления транспортными средствами 1981
  • Мочалов Валерий Петрович
  • Яковлев Владимир Петрович
SU1019401A1
Устройство для отладки и контроля хода программ 1988
  • Пысин Валерий Васильевич
  • Михайлов Юрий Анатольевич
  • Разумов Юрий Иванович
  • Новокрещенов Юрий Анатольевич
  • Алилуйко Олег Владимирович
  • Онопко Дмитрий Дмитриевич
  • Илюшкин Евгений Валентинович
  • Ануфриев Владимир Николаевич
  • Горячев Александр Васильевич
  • Попов Олег Алексеевич
SU1529227A1
Устройство для контроля программ 1986
  • Гладштейн Михаил Аркадьевич
  • Комаров Валерий Михайлович
  • Шубин Николай Алексеевич
SU1332323A1
Устройство для управления транспортными средствами 1982
  • Мочалов Валерий Петрович
  • Яковлев Владимир Петрович
SU1070564A1
Устройство для автоматического адресования транспортных средств 1986
  • Лукаш Виктор Михайлович
  • Фекличев Юрий Евгеньевич
  • Дмитриев Геннадий Ксенофонтович
  • Куница Иван Иванович
  • Коренко Владимир Николаевич
SU1383401A1
Устройство для управления транспортными средствами 1977
  • Шадрин Юрий Васильевич
SU693385A1
Устройство для имитации неисправностей 1987
  • Панков Анатолий Петрович
  • Танасейчук Владимир Маркович
SU1444775A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 270 768 A1

Реферат патента 1986 года Устройство для автоматического адресования грузов

Изобретение относится к автоматике и вычислительной технике. Целью изобретения является повьшение достоверности работы за счет устранения искажений информащш о фактическом положении транспортного средства при ложных сигналах от датчиков положения и при восстановлении отключенного напряжения питания. Устройство содержит задатчик адреса, регистр, дешифратор, блок индикации, элементы И, блок сравнения, блок включения привода, датчики положения, элемент ИЛИ, шифратор, регистр команд и датчик останова. 1 ил. с S (Л С

Формула изобретения SU 1 270 768 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1270768A1

Устройство для управления автоматическими транспортными средствами 1983
  • Поташник Михаил Мордкович
SU1101841A1
Приспособление для точного наложения листов бумаги при снятии оттисков 1922
  • Асафов Н.И.
SU6A1
Устройство для автоматического адресования грузов 1972
  • Калабин Анатолий Иванович
  • Змеев Евгений Германович
SU476569A1
Приспособление для точного наложения листов бумаги при снятии оттисков 1922
  • Асафов Н.И.
SU6A1

SU 1 270 768 A1

Авторы

Игишев Виктор Викторович

Даты

1986-11-15Публикация

1985-04-16Подача