ние со стойкой 1, L-образная платформа 2 для установки кантуемого объекта с упорами 3 для фиксации ящичной тары и звено переменной длины, включающее в себя привод 5, раму 8 и передачу винт-гайка 6 и 7. Привод 5 кинематически связан с гайкой 6 и установлен с возможностью перемещения вдоль рамы 8. Тара устанавливается на L-образную платформу 2 так, чтобы окна оказались напротив упоров 3. Величину площадей платформы регулируют вьщвижением рам. При включении привода 5 гайка 6, вращаясь, перемещается по грузовому винту 7 вместе с приводом 5 в пазах рамы 8 на роликах, изменяя длину указанного звена шарнирного треугольника. L-образная платформа 2 начинает поворачиваться вместе с установленной на ней тарой на 150-160. При этом содержимое тары высыпается. Затем привод включается в обратном направлении и L-образная платформа 2 вместе с порожней тарой возвращается в исходное положение. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КАНТОВАТЕЛЬ (ВАРИАНТЫ) | 2016 |
|
RU2638997C1 |
КАНТОВАТЕЛЬ | 1998 |
|
RU2129087C1 |
Кантователь длинномерных изделий | 1987 |
|
SU1465389A1 |
Опрокидывающее устройство | 1990 |
|
SU1742176A1 |
Кантователь проката | 1988 |
|
SU1532110A1 |
Кантователь емкости | 1986 |
|
SU1461729A1 |
КАНТОВАТЕЛЬ | 1971 |
|
SU295639A1 |
Кантователь | 1987 |
|
SU1425034A1 |
Группирователь ряда | 1990 |
|
SU1761503A1 |
Кантователь тяжелых длинномерных штучных изделий | 1977 |
|
SU944700A1 |
Кантователь относится к средствам механизации и предназначен для кантования преимущественно япщчной тары. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей. Кантователь содержит шарнирный треугольник, сторонами которого являются основа(Л кэ со СО 4
Кантователь относится к средствам механизации и предназначен для кантования преимущественно ящичной тары. Цель изобретения - расширение функциональнь1Х возможностей. На фиг.1 изображен кантователь, вид сверху; на фиг.2 - разрез А-А на 4ИГ.1 до (положение 1) и после (положение II) опрокидывания тары; на фиг.З - вид Б на фиг.2; на фиг.4 то же, кинематическая схема. Кантователь содержит основание 1, со стойкой которого шарнирно соединена L-образная платформа 2 с упорами 3 для фиксации кантуемого объекта например ящичной тары. Упоры 3 выпол нены с возможностью перемещения в направляющих гнездах 4 в зависимости от положения окон под вилы погрузчика на разной по типоразмерам таре с подставкой. Привод 5 кантователя состоит из электродвигателя и редуктора, выходным звеном которого является гайка 6, взаимодействующая с винтом 7, который одним концом шарнирно соединен с рамой 8, снабженной направляющими 9. С последними взаимодействуют ролики 10, насаженные на оси 11, посредством которых редуктор привода 5 шарнирно соединен c.L-образной платформой 2. Основание 1, L-образная платформа 2 и редуктор привода 5 с,рамой 8 соединены между собой, образуя шарнирный треугольник две стороны которого (основание 1 и L-образная платформа 2) имеют постоянную длину, а третья сторона (звено переменной длины) выполнена в виде рамы 8 и может изменять длину при перемещении гайки 6 по грузовому винту 7. L-образная платформа 2 снабжена выдвигающимися рамами-удлинителями 12, а ее упоры выполнены раздвижными. Кантователь работает следующим образом. Ящичную тару грузоподъемным средством устанавливают на L-образную платформу 2 так, чтобы окна тары оказались напротив упоров 3 (фиг.2, положение I). В случае несоответствия положения упоров 3 относительно окон тары упоры 3 устанавливают против окон путем перемещения их в направляющих гнездах 4 с последующей фиксацией. Величину площадей L-образной платформы 2 регулируют выдвижением рам 12 в зависимости от габаритов кантуемого объекта. Работа кантователя поясняется кинематической схемой, звенья которой имеют одинаковые цифровые обозначения с деталями конструкции кантователя (фиг.1,2 и 3). При включении привода 5 гайка 6, вращаясь, перемещается по грузовому винту 7 вместе с приводом 5 по направляющим 9 рамы 8 на роликах 10, изменяя длину одной из сторон (звено переменной длины) вьппе отмеченного шарнирного треугольника, в результате чего L-образная платформа 2 начинает поворачиваться
31
вместе с установленной на ней тарой. При этом грузовой винт 7 работает на растяжение. По достижении определен.кого угла тара начинает смещаться по поверхности L-образной платформы 2 и окнами находит на упоры 3 до упора в перпендикулярную поверхность. При дальнейшем перемещении гайки 6 по грузовому винту 7 угол поворота Lобразной платформы 2 увеличивается и по достижении гайки 6 крайнего предельного положения (фиг.2, положение II) работа привода 5 прекращается, что соответствует углу поворота 150160, при этом тара фиксируется. На упорах 3 с одновременным упором стенкой на поверхность L-образной платформы 2 содержимое тары выгрз ается по назначению.
Включается привод 5 и гайка 6 перемещается в обратном направлении, при этом L-образная платформа 2 вместе с порожней тарой возвращается в исходное положение, по достижении которого привод 5 отключается. Кантовка и опорожнение следзпощей тары осуществляется в описанном порядке.
Конструкция механизма поворота L-образной платформы 2, регулируемые упоры 3 и вьщвигаемые рамы I2 позволяют изготовить кантователь таким образом, что площадь, занимаемая им, становится соизмеримой с опорной площадью тары, и функциональные возможности кантователя значительно расширяются.
2733244
Приложенные усилия опрокидывания на максимальном плече поворота L-образной платформы снижают потребную мощность привода.
Формула изобретения
Патент ФРГ № 3207437, кл | |||
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1986-11-30—Публикация
1985-01-08—Подача