Изобретение относится к автомобильному транспорту и касается конструкции транспортных средств,предназначенных для перевозки грузов, преимущественно в контейнерах в количестве не менее двух, и защиты последних при перевозках.
Цель изобретения - улучшение условий эксплуатации и повьппение надежности.
На фиг.1 изображено транспортное средство с устройством для защиты контейнеров; на фир.2 - сечение А-А на фиг.1; на фиг.З - сечение Б-Б на фиг.2; на фиг.4 - вид В на фиг.2; на фиг.З - транспортное средство с устройством для защиты в вертикальном и горизонтальном положениях.
Устройство для.защиты контейнеров 1, перевозимых на раме 2 транспортного средства 3 содержит П-образную раму 4, полка 5 которой шарнирно закреплена в лонжеронах 6 рамы транспортного средства. На свободных ветвях 7 рамы 4 размещены упругие элементы 8. В рабочем состоянии упругие элементы 8 находятся в зазоре между контейнерами 1 вблизи их верхних кромок. Ветви 7 рамы 4 прикреплены к ее полке 5 жесткими штифтовыми соединениями 9. Шайбы 10 со шплинта ми 11 фиксируют полку 5 рамы 4 от :бокового смещения. Для перевода рамы 4 из горизонтального положения в вертикальное на лонжероне 6 рамы ранспортного средства шарнирно зак реплен привод-.в виде гидроцншаддра 12, связанного шарнирно штоком- с полкой 5 рамы 4. В горизонтальном положении рама 4 ветвями 7 опирается на опоры 13, консольно закрепленные на наружных боковых сторонах 14 лонжеронов 6, При горизонтальном положении рамы 4 устройство для защиты располагается ниже уровня рамы 2.
Устройство работает следующим образом.
Перед погрузкой на транспортное средство 3 контейнеров 1 рама 4 с упругими элементами 8 должна находиться в горизонтальном положении. Первым на транспортное средство устанавливают тот контейнер, под которым нет.
горизонтально расположенной рамы 4. После погрузки этого контейнера устройство (раму 4) переводят из горизонтального положения в вертикальное. Затем устанавливают второй контейнер 1.
Таким образом, упругие элементы 8 находятся в зазоре между перевозимыми контейнерами 1 и при езде по неровностям смягчают удары контейнеров
один о другой, а значит и предотвращают порчу груза, размещенного в них.
Разгрузку контейнеров производят в обратном порядке, т.е. снимают контейнер, под которым размещены опоры 13, а затем переводят устройство в горизонтальное положение и снимают второй контейнер. .
Благодаря выполнению несущего элемента устройства в виде П-образной
рамы 4, размещению упругих элементов 8 на свободных ветвях 7 последней и креплению полки 5 рамы 4 шарнирно на транспортном средстве 3 появилась возможность при погрузке-разгрузке
контейнеров 1 переводить устройство из горизонтального положения в вертикальное и обратно.
Формула изобретения
Устройство для защиты контейнеров на раме транспортного средства, содержащее П--образную раму и устанавливаемые на ней упругие элементы,
расположенные между контейнерами, отличающееся тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации и повьшения надежности, полка П-образной рамы шарнирно закреплена
на раме транспортного средства с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости, а упругие элементы расположены на свободных концах ее ветвей.
Г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозки строительных конструкций | 1981 |
|
SU981042A1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ | 1998 |
|
RU2140367C1 |
КОНТЕЙНЕРОВОЗ | 1996 |
|
RU2115571C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2006 |
|
RU2302968C1 |
СОРТИМЕНТОВОЗНЫЙ КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 1996 |
|
RU2123947C1 |
ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙВсесоюэнгс. латенгко-м:,-: •',^"—^*EiI'-'OVCK:>& А^';^' | 1970 |
|
SU260433A1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ САМОСВАЛЬНОГО ТИПА | 2003 |
|
RU2245804C2 |
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА СОРТИМЕНТОВОЗНОГО КРАНА-МАНИПУЛЯТОРА | 1996 |
|
RU2122498C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДЕМПФЕРНЫМ СЦЕПНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 2014 |
|
RU2580886C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1996 |
|
RU2104190C1 |
Изобретение позволяет надежно защищать перевозимые контейнеры, а следовательно, и размещенные в них грузы при перевозках на транспортных средствах. Устройство устанавливается в зазоре между перевозимыми контейнерами за счет подъема посредством, гидроцилиндра П-образной рамы, полка 5 которой шарнирно закреплена в лонжеронах 6 рамы транспортного средства (тс), а на концах ее ветвей 7 размещены упругие элементы 8, смягчающие удары на контейнеры при перевозках. В нерабочем положении рама размещается на опорах, консольно ус(Л тановленных на лонжеронах 6 рамы ТС. 5 ил. ю д;: со .4 00
/
U
Фиг. 1 5-6
1
X:
/
У
ФигЛ
Амортизирующее устройство контейнеровоза | 1976 |
|
SU691374A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
ПОКРЫТИЕ ЗДАНИЯ | 1992 |
|
RU2036284C1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Патент США № 3728975, кл | |||
Транспортер для перевозки товарных вагонов по трамвайным путям | 1919 |
|
SU105A1 |
Авторы
Даты
1986-12-07—Публикация
1985-07-05—Подача