ьэ
О1
05
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система охлаждения барабанно-колодочного тормоза | 1981 |
|
SU949244A1 |
БАРАБАННО-КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ С СИСТЕМОЙ КОНДУКТИВНО-ЖИДКОСТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ ФРИКЦИОННЫХ УЗЛОВ И СПОСОБ ЕЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2005 |
|
RU2357135C2 |
Охлаждаемый барабанно-колодочный тормоз | 1979 |
|
SU832162A1 |
Дисковый тормоз | 1989 |
|
SU1633194A1 |
Барабанно-колодочный тормоз | 1988 |
|
SU1636612A1 |
Способ повышения эффективности работы тормозов и муфт сцепления,связанных с двигателем внутреннего сгорания транспортных средств и тормозное устройство | 1984 |
|
SU1231298A1 |
Барабанно-колодочный тормоз | 1985 |
|
SU1317202A1 |
Барабанно-колодочный тормоз | 1983 |
|
SU1143908A1 |
Барабанно-колодочный тормоз | 1988 |
|
SU1523776A2 |
Охлаждаемый барабанно-колодочный тормоз | 1991 |
|
SU1827463A1 |
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в тормозах транспортных средств. Целью изобретения является повышение долговечности путем интенсификации охлаждения трущихся поверхностей. Для этого фрикционные накладки прикрепляют к колодкам на всей их поверхности болтами, имеющими развитую поверхность, теплота трения через болты передается теплопроводам, прикрепленным к болтам с внутренней стороны колодок, и теплопроводной накладке. Поверхность теплопроводов открыта, и при вращении колодок она омывается встречным потоком воздуха, который и отводит тепло от теплопроводов. Поскольку болты и связанные с ними теплопроводы расположены по всей поверхности колодки, теплота трения отводится от фрикционных поверхностей равномерно, что « и повышает долговечность тормоза. 1 ил. (Л
го
Тормозная охлаждаемая колодка | 1977 |
|
SU662767A1 |
Охлаждаемый барабанно-колодочный тормоз | 1980 |
|
SU926402A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1986-12-07—Публикация
1983-07-04—Подача