1
Изобретение относится к промьилленному транспорту, в частности к вертикальному четырехцепному конвейеру для Н1тучных грузов.
Цель изобретения - повышение надежности транспортирования грузов на тележках с колесами на обш,их осях.
На фиг. 1 изображен конвейер, общий вид; на фиг. 2 - грузонесущая платформа; на фиг. 3 - подача тележки на грузонесущую платформу.
Конвейер включает отклоняющие звездочки 1, огибаемые внешней и внутренней парами тяговых цепей 2, к которым на стержнях 3 прикреплены грузонесушие платформы 4. Грузонесущая платформа 4 состоит из опорных элементов в виде планок 5, соединенных шарнирами 6.
Транспортируемый груз представляет собой тележку 7 с колесами 8 на передней 9 и задней 10 осях. Средство подачи и съема груза с грузонесущих платформ 4 выполнено в виде поперечных планок 5 передних 11 задних 12 и продольных 13 и 14 углублений, соединяющих каждую пару поперечных углублений 11 и 12. Расстояние между передними 11 и задними 12 углублениями равно расстоянию между осями 9 и 10. Загрузка и разгрузка производится с помощью подающего 15 и приемного 16 рольгангов.
Конвейер работает следующим образом.
Тележка 7 со штучным грузом направляется подающим рольгангом 15 на участок загрузки. Грузоиесущая платформа 4, огибая отклоняющие звездочки 1 на горизонтальном участке загрузки конвейера, захватывает продольным 14 и поперечным 12 углублениями переднюю ось 9 с колесами 8 тележки 7 (фиг. 3) и затягивает тележку 7 на себя.
В момент полного выхода грузонесушей платформы 4 на горизонтальный участок в задние углубления 12 и 13 попадают задняя ось 10 и колеса 8 тележки 7. Таким
образом, тележка 7 фиксируется на платформе 4. Колеса 8 тележки 7 могут заходить в углубления 11 и 12 ниже уровня середины оси колеса для облегчения разгрузки и прохождения валов обводных звездочек 1. Грузонесущая платформа 4 с жестко зафиксированной тележкой 7 транспортируется к верхнему горизонтальному участку разгрузки. Выход колес 8 тележки 7 из зацепления с передним 11 и задним 12 0 углублениями грузонесущей платформы 4 и съем тележки 7 на приемный рольганг 16 происходит аналогично процессу загрузки (фиг. 4).
Формула изобретения 5
1.Вертикальный четырехцепной конвейер для штучных грузов, включающий внешнюю и внутреннюю пары вертикально замкнутых тяговых цепей, расположенных в одной плоскости на горизонтальных загрузочном и разгрузочном участках, отклоняющие звездочки, две пары из которых установлены на загрузочном участке для отклонения тяговых цепей на 180°, грузонесущие платформы в виде соединенных шарнирно между собой па5 раллельных опорных э.чементов, крайние из которых соединены с тяговыми цепями, и средство подачи и съема груза с грузонесущих платформ, отличающийся тем, что. с целью повышения надежности транспортирования грузов на тележках с колесами на
0 общих осях, опорные элементы выполнены в виде прилегающих друг к другу боковыми поверхностями планок, а средство подачи и съема груза с грузонесущих платформ выполнено в виде поперечных углублений в планках для )асположения в них
колес тележек и про.,ольных углублений, соединяющих каждую пару поперечных углублений для расположения осей колес тележек.
2.Конвейер, отличающийся тем, что углубления выполнены в виде сквозных пазов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для транспортирования и передачи изделий между конвейерами,расположенными на разных по высоте уровнях | 1985 |
|
SU1306857A1 |
Конвейер для штучных грузов | 1985 |
|
SU1276584A1 |
Грузонесущая платформа вертикального четырехцепного конвейера | 1985 |
|
SU1276581A1 |
Вертикальный конвейер для штучных грузов | 1988 |
|
SU1602814A1 |
ВЕРТИКАЛЬНАЯ КОНВЕЙЕРНАЯ СИСТЕМА | 2002 |
|
RU2232120C2 |
Вертикальный цепной конвейер | 1990 |
|
SU1776247A3 |
Вертикальный цепной конвейер | 1985 |
|
SU1315368A1 |
Вертикальный четырехцепной конвейер для штучных грузов | 1984 |
|
SU1207916A1 |
Вертикально-замкнутый тележечный конвейер | 1987 |
|
SU1528699A1 |
Вертикальный конвейер для штучных грузов | 1985 |
|
SU1244046A1 |
И.зобретение относится к нромы1Н,1енно.iy транспорту и нозволяет повысить нагрузов на тедежность транспортирования лежках с колесами на общих ося.х. Конвейер включает внешнюю и внутреннюю пары вертикально-замкнутых тяговых цепей, расноложенных в одной плоскости на горизонтальных загрузочном и разгрузочном участках, и отклоняющие звездочки. Две пары из них установлены на загрузочном участке для отклонения тяговых цепей на 180°. Грузонесущие платформы (ГП) 4 состоят из соединенных щарнирно между собой параллельных опорных элементов в виде прилегаюпи1х друг к другу боковыми поверхностями планок 5. Крайние из них соединены с цепями. Средство подачи и съема груза с ГП 4 выполнено в виде поперечных углублений (У) 11 и 12 в планках 5 для расположения в них колес тележек (Т) и продольных У 13 и 14, соединяющих каждую пару У 11 и 12, для расположения осей колес Т. При этом У 11-14 м.б. выполнены в виде сквозных пазов. Подающим рольгангом Т с грузом, направляется на участок загрузки. Огибая звездочки, ГП 4 на горизонтальном участке загрузки захваты(Л вает своими У 14 и 11 переднюю ось с колесами Т и затягивает Тна себя. В момент полного выхода ГП 4 на горизонтальный участок в У 13 и 12 попадают задняя ось с колесами Т. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. го Oi СЛ оо ОО . 2
Г5
фиг. 3
Грузонесущая платформа вертикального конвейера | 1984 |
|
SU1177222A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ ПОГОНАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ С НЕЗАМКНУТЫМ КОНТУРОМт::;-;^1ЧЕСХАЯCxioAJjOTEKA | 0 |
|
SU174351A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1986-12-15—Публикация
1985-08-06—Подача