Изобретение относится к промьпп- ленному транспорту, а именно к вертикальным четырехцепным конвейера |для штучных грузов.
Целью изобретения является повышение надежности работы и увеличение срока службы.
На фиг,1 изображен конвейер, общий вид; на фиг.2 - платформа, общий вид; на фиг.З вид А на фиг.2 (установка упора).
На раме вертикального четырех- цепного конвейера смонтированы звездочки 1, натяжные звездочки 2, нижние 3 и верхние 4 отклоняющие кон- сольно установленные звездочки.
Звездочки охвачены двумя внутренними 5 и двумя внещними 6 тяговыми цепями, тяговые цепи соединены стержнями 7 и 8, к которым прикреплены грузонесущие платфо рмы 9. Грузонесу- щие платформы 9 в местах сопряжения со стержнями имеют сквозные пазы 10, а стержни 7 и 8 в этих местах имеют опорные поверхности 11. На . стержнях 7 и 8 установлены упоры 12, ограничивающие поперечное перемещение грузонесущих платформ 9.
Плавающее соединение грузонесу- дих платформ 9 со стержнями 7 и 8 позволяет стержням 7 и 8 самоустанавливаться относительно грузонесущих платформ 9 как в продольном, так и в угловом направлении. Перемещение стержня в пазу грузонесущей платформы должно быть больше максимальной накопленной ощибки шага тяговых цепей 5.
На горизонтальном участке трассы конвейер снабжен горизонтальными
направляющими 13. Для подачи и прие- ма груза 14 в нижней и верхней частях конвейера установлены приводные рольганги 15. Для перемещения отклоняющих звездочек 3 и 4 последние своими осями связаны с гайками 16, в которые ввинчены винты 17. Винты 18 верхних отклоняющих звездочек 4 установлены под
углом 45 ..
Груз 14 поступает с рольганга 15 на грузонесущую платформу 9 и движется по рабочей ветви конвейера. Грузонесущая платформа 9 с грузом 10
на верхнем горизонтальном участке огибает приводные звездочки 1 и передает груз на приемный рольганг 15.
Натяжение каждой тяговой цепи 5
осуществляется перемещением посредством винта 17 соответствующей отклоняющей звездочки. Установка винтов 18 верхних отклоняющих звездочек 4 под углом 45 обеспечивает
натяжение тяговых цепей 5 при меньшем горизонтальном перемещении. Разница в длине цепей после их натяжения приводит к смещению и повороту стержней 7 и 8 относительно их точного геометрического положения. Смещение и поворот постоянно меняются в процессе движения грузонесущей платформы 9 вдоль трассы конвейера-. При этом стержни 7 и 8 передвигаются в пазах 10 и грузонесу- щая платформа 9 самоустанавливается, тем самым исключена возможность возникновения продольных усилий в соединениях грузонесущих платформ со стержнями 7 и 8.
фиг.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вертикальный конвейер для штучных грузов | 1988 |
|
SU1549863A1 |
Вертикальная конвейерная система | 1990 |
|
SU1738743A1 |
Вертикальный конвейер для штучных грузов | 1985 |
|
SU1244046A1 |
Вертикальный конвейер для штучных грузов | 1985 |
|
SU1310310A1 |
Вертикально-замкнутый тележечный конвейер | 1986 |
|
SU1375531A1 |
Вертикальный цепной конвейер для транспортирования штучных грузов | 1982 |
|
SU1071537A1 |
Подъемное устройство | 1990 |
|
SU1722981A1 |
Вертикальная конвейерная система для штучных грузов | 1987 |
|
SU1430319A1 |
Вертикальный цепной конвейер | 1990 |
|
SU1776247A3 |
Пластинчатый конвейер | 1991 |
|
SU1836274A3 |
фиг.З
Вертикальный цепной конвейер | 1983 |
|
SU1113325A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Грузонесущая платформа вертикального конвейера | 1981 |
|
SU1004214A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1986-01-30—Публикация
1984-03-20—Подача