Способ погрузки сыпучих грузов в полувагоны Советский патент 1978 года по МПК B65G67/22 

Описание патента на изобретение SU606797A1

1

Изобретение относится к способам погрузки сьшучих и навалочных грузов в железнодорожные полувагоны.

Известен способ погрузки сыпучих грузов в полувагоны,заключающийся в непрерывной подаче сыпучего груза в снабженный затвором погрузочный бункер, из которого груз с подпором загружают в полувагоны непрерывно движущегося с постоянной скоростью соетава, а при переходе межвагонного промежутка затвор бункера закрывают, гру накапливают в погрузочном бункереT l.

Недостатком известного способа является несоответствие производительности подачи груза в погрузочный бункер и интенсивности его разгрузки, что приводит либо к переполнению бункера и к необходимости остановки транпортной системы, подающей груз в бункер, или к опорожнению бункера и необходимости остановки состава.

Целью изобретения является повышение производительности и надежности погрузки груза в полувагоны.

Цель достигается тем, что непрерывно измеряют высоту сыпучего груза в погрузочном бункере и регулируют интенсивность разгрузки бункера путем перемещения состава со скоростью, про

порциональной объему сыпучего груза в бункере, определяемому по измеренной высоте, а при переходе межвагонного промежутка поддерживают скорость состава равной скорости окончания загрузки предыдущего полувагона.

С целью упрощения способа, измеряют два дискретных значения уровня сыпучего груза и при достижении верхнег уровня задают скорость перемещения состава, при которой интенсивность разгрузки бункера равна или больше максимальной производительности подачи сыпучего груза, а при достижении нижнего уровня, задают скорость перемещения состава, при которой интенсивность разгрузки бункера равна или меньше минимальной производительности подачи сыпучего груза в бункер.

Для предотвращения переполнения или опорожнения погрузочного бункера и для достижения согласования количества загружаемого в бункер и количества выгружаемого в вагон сыпучего груза изменяют интенсивность разгрузки бункера пропорционально изменению объема находящегося в нем сыпучего груза за счет изменения скорости перемещения вагонов. .Для этого непрерывно измеряют объем сыпучего материала в бункере. Для упрощения определения объема при известной конфигурации бункера, объем сыпучего груза в нем определяют как функцию высоты его в бункере, измеряемой при помощи ультразвуковых радиоактивных или других датчиков. Для упрощения способа измеряют два дискре Htjx уровня сыпучего груза в погрузочном бункере. При достижении верхнего уровня включают повышенную скорость перемещения вагонов, при которой интенсивность разгрузки равна или превьшает максимальную производительност подачи. Уровень сыпучего груза понизится до нижнего, уровня. При этом включают пониженную скорость, при которой интенсивность разгрузки равна или меньше минимальной производительности подачи. Уровень сыпучего груза в бункере повышается пока не достигнет верхнего. Далее цикл, повторяется Таким образом, средняя интенсивность разгрузки уравнивается со средней производительностью подачи сыпучего груза, исключая переполнение или опорожнение погрузочного бункера. При этом исключаются режимы пуска и оста новки состава, а также транспортной системы подачи сыпучего груза, что по вышает надежность и производительнос погрузки. Формула изобретения 1. Способ погрузки сыпучих грузов в полувагоны, заключающийся в непреры ной подаче сыпучего груза в погрузоч ный бункер с затвором, из которого груз G подпором загружают в иолувлганы неперыано движущегося состава, а при переходе межвагояного промежутка Нс1капливают груз в бункере, о т личающийся тем, что, с целью повы1иения проиэводительмостн н надежности погрузки груза в полувагоны, непрерывно измеряют высоту сыпучего груза в погрузочном бункере и регулируют интенсивность разгрузки бункера путем перемещения состава со скоростью, пропорциональной объему сыпучего груза в бункере, а при переходе межвагонного промежутка поддерживают скорость состава равной скорости окончания загрузки предыдущего полувагона. 2. Способ по пЛ, отличающийся тем, что, с целью его упрощения, измеряют два дискретных значения уровня сыпучего груза и при достижении верхнего уровня задают скорость перемещения состава, при которой интенсивность разгрузки бункера .равна или больше максимальной производительности подачи сыпучего груза, а при достижении нижнего уровня, задают скоЬость перемещения состава, при которой интенсивность разгрузки бункера равна или меньше минимальной производительности подачи сыпучего груза в бункер. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1. Мелькумов Л.Г. и др. Автоматизация технологических процессов угольных шахт, М. , Недра, 1973, с,223225, рис. УШ-9.

Похожие патенты SU606797A1

название год авторы номер документа
Способ автоматической дозированной погрузки сыпучих материалов в движущиеся железнодорожные полувагоны 1978
  • Прядко Николай Афанасьевич
  • Кравченко Янина Сергеевна
  • Семко Борис Петрович
  • Беренбойм Марлен Борисович
  • Кулиш Владислав Андреевич
  • Кодык Григорий Тимофеевич
SU765163A1
Способ дозированной погрузки сыпучих грузов 1988
  • Прядко Николай Афанасьевич
  • Травкин Евгений Кузьмич
  • Левин Михаил Абрамович
  • Кулиш Владислав Андреевич
SU1664685A1
Устройство для погрузки сыпучих и кусковых материалов в железнодорожные полувагоны 1981
  • Беренбойм Марлен Борисович
  • Кодык Григорий Тимофеевич
  • Кравченко Янина Сергеевна
  • Прядко Николай Афанасьевич
SU979245A1
Устройство автоматического управления установкой для загрузки вагонов дозированными порциями сыпучего груза 1980
  • Беренбойм Марлен Борисович
  • Буков Виктор Павлович
  • Кравченко Янина Сергеевна
  • Левин Михаил Абрамович
  • Ленский Илья Александрович
  • Либерман Лев Давидович
  • Прядко Николай Афанасьевич
  • Сомершаф Виталий Семенович
  • Травкин Евгений Кузьмич
SU889580A1
БУНКЕРНАЯ ЭСТАКАДА ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ И СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ПЫЛЕСОДЕРЖАЩИХ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ БУНКЕРНОЙ ЭСТАКАДЫ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН 2009
  • Артемьев Евгений Александрович
  • Артемьев Андрей Евгеньевич
  • Царенко Эдуард Валерьевич
RU2425790C1
Способ погрузки сыпучего груза в полувагоны и устройство для его осуществления 1976
  • Карпов Владимир Иванович
  • Кочергин Борис Михайлович
  • Чаплинский Владислав Николаевич
SU740666A1
Устройство для управления загрузкой сыпучего материала в железнодорожные полувагоны 1976
  • Верещагин Леонид Аркадьевич
  • Печковский Ромальд Петрович
SU673570A1
Способ дозированной погрузки сыпучих материалов в железнодорожные вагоны 1985
  • Прядко Николай Афанасьевич
  • Травкин Евгений Кузьмич
  • Беренбойм Марлен Борисович
  • Левин Михаил Абрамович
  • Либерман Лев Давидович
SU1294733A1
Устройство автоматического управления загрузкой сыпучего груза в вагоны непрерывно перемещаемого состава 1983
  • Коробочкин Юрий Михайлович
  • Левин Михаил Абрамович
  • Либерман Лев Давидович
  • Сомершаф Виталий Семенович
  • Травкин Евгений Кузьмич
SU1134512A1
СПОСОБ ПОРТОВОЙ ПЕРЕВАЛКИ КАМЕННОГО УГЛЯ 2009
  • Смирнов Александр Александрович
  • Стариков Александр Петрович
  • Нусенкис Виктор Леонидович
  • Степанов Олег Николаевич
  • Пашута Валерий Леонидович
  • Дементьева Татьяна Николаевна
RU2401239C1

Реферат патента 1978 года Способ погрузки сыпучих грузов в полувагоны

Формула изобретения SU 606 797 A1

SU 606 797 A1

Авторы

Левин Михаил Абрамович

Ленский Илья Александрович

Либерман Лев Давидович

Сомершаф Виталий Семенович

Травкин Евгений Кузьмич

Даты

1978-05-15Публикация

1976-08-12Подача