1
Изобретение относится к способам погрузки сьшучих и навалочных грузов в железнодорожные полувагоны.
Известен способ погрузки сыпучих грузов в полувагоны,заключающийся в непрерывной подаче сыпучего груза в снабженный затвором погрузочный бункер, из которого груз с подпором загружают в полувагоны непрерывно движущегося с постоянной скоростью соетава, а при переходе межвагонного промежутка затвор бункера закрывают, гру накапливают в погрузочном бункереT l.
Недостатком известного способа является несоответствие производительности подачи груза в погрузочный бункер и интенсивности его разгрузки, что приводит либо к переполнению бункера и к необходимости остановки транпортной системы, подающей груз в бункер, или к опорожнению бункера и необходимости остановки состава.
Целью изобретения является повышение производительности и надежности погрузки груза в полувагоны.
Цель достигается тем, что непрерывно измеряют высоту сыпучего груза в погрузочном бункере и регулируют интенсивность разгрузки бункера путем перемещения состава со скоростью, про
порциональной объему сыпучего груза в бункере, определяемому по измеренной высоте, а при переходе межвагонного промежутка поддерживают скорость состава равной скорости окончания загрузки предыдущего полувагона.
С целью упрощения способа, измеряют два дискретных значения уровня сыпучего груза и при достижении верхнег уровня задают скорость перемещения состава, при которой интенсивность разгрузки бункера равна или больше максимальной производительности подачи сыпучего груза, а при достижении нижнего уровня, задают скорость перемещения состава, при которой интенсивность разгрузки бункера равна или меньше минимальной производительности подачи сыпучего груза в бункер.
Для предотвращения переполнения или опорожнения погрузочного бункера и для достижения согласования количества загружаемого в бункер и количества выгружаемого в вагон сыпучего груза изменяют интенсивность разгрузки бункера пропорционально изменению объема находящегося в нем сыпучего груза за счет изменения скорости перемещения вагонов. .Для этого непрерывно измеряют объем сыпучего материала в бункере. Для упрощения определения объема при известной конфигурации бункера, объем сыпучего груза в нем определяют как функцию высоты его в бункере, измеряемой при помощи ультразвуковых радиоактивных или других датчиков. Для упрощения способа измеряют два дискре Htjx уровня сыпучего груза в погрузочном бункере. При достижении верхнего уровня включают повышенную скорость перемещения вагонов, при которой интенсивность разгрузки равна или превьшает максимальную производительност подачи. Уровень сыпучего груза понизится до нижнего, уровня. При этом включают пониженную скорость, при которой интенсивность разгрузки равна или меньше минимальной производительности подачи. Уровень сыпучего груза в бункере повышается пока не достигнет верхнего. Далее цикл, повторяется Таким образом, средняя интенсивность разгрузки уравнивается со средней производительностью подачи сыпучего груза, исключая переполнение или опорожнение погрузочного бункера. При этом исключаются режимы пуска и оста новки состава, а также транспортной системы подачи сыпучего груза, что по вышает надежность и производительнос погрузки. Формула изобретения 1. Способ погрузки сыпучих грузов в полувагоны, заключающийся в непреры ной подаче сыпучего груза в погрузоч ный бункер с затвором, из которого груз G подпором загружают в иолувлганы неперыано движущегося состава, а при переходе межвагояного промежутка Нс1капливают груз в бункере, о т личающийся тем, что, с целью повы1иения проиэводительмостн н надежности погрузки груза в полувагоны, непрерывно измеряют высоту сыпучего груза в погрузочном бункере и регулируют интенсивность разгрузки бункера путем перемещения состава со скоростью, пропорциональной объему сыпучего груза в бункере, а при переходе межвагонного промежутка поддерживают скорость состава равной скорости окончания загрузки предыдущего полувагона. 2. Способ по пЛ, отличающийся тем, что, с целью его упрощения, измеряют два дискретных значения уровня сыпучего груза и при достижении верхнего уровня задают скорость перемещения состава, при которой интенсивность разгрузки бункера .равна или больше максимальной производительности подачи сыпучего груза, а при достижении нижнего уровня, задают скоЬость перемещения состава, при которой интенсивность разгрузки бункера равна или меньше минимальной производительности подачи сыпучего груза в бункер. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1. Мелькумов Л.Г. и др. Автоматизация технологических процессов угольных шахт, М. , Недра, 1973, с,223225, рис. УШ-9.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ автоматической дозированной погрузки сыпучих материалов в движущиеся железнодорожные полувагоны | 1978 |
|
SU765163A1 |
Способ дозированной погрузки сыпучих грузов | 1988 |
|
SU1664685A1 |
Устройство для погрузки сыпучих и кусковых материалов в железнодорожные полувагоны | 1981 |
|
SU979245A1 |
Устройство автоматического управления установкой для загрузки вагонов дозированными порциями сыпучего груза | 1980 |
|
SU889580A1 |
Способ дозированной погрузки сыпучих материалов в железнодорожные вагоны | 1985 |
|
SU1294733A1 |
Способ дозированной погрузки сыпучего материала в вагоны | 1980 |
|
SU979867A1 |
Устройство для управления загрузкой сыпучего материала в железнодорожные полувагоны | 1976 |
|
SU673570A1 |
БУНКЕРНАЯ ЭСТАКАДА ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ И СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ПЫЛЕСОДЕРЖАЩИХ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ БУНКЕРНОЙ ЭСТАКАДЫ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН | 2009 |
|
RU2425790C1 |
Способ погрузки сыпучего груза в полувагоны и устройство для его осуществления | 1976 |
|
SU740666A1 |
Устройство автоматического управления загрузкой сыпучего груза в вагоны непрерывно перемещаемого состава | 1983 |
|
SU1134512A1 |
Авторы
Даты
1978-05-15—Публикация
1976-08-12—Подача